Купил на Али блоки розжига. Типа Bosch, ОЕМ 1307329153 на Меган 3 должно подходить. Вроде все просто: подключить 2 проводка и лампу, есть специальное посадочное место в фаре под этот блок.
Не работает. Заехал в один из установочных сервисов, мастер посмотрел и сказал, что сами блоки, скорее
всего нерабочие. Т.к. при подаче напряжения они должны как-то реагировать: гудение, пощелкивание и т.д.
Китайцы пошли в отказ, что для этой модели автомобиля не подходит. Какая-то кодировка не позволяет распознать.
Там разъем для подачи питания и выходной разъем для провода на лампу.
Переполюсовать - это, в смысле, перепутать плюс с минусом?
Ну там штекер встает только так и больше никак. Как тут перепутаешь?
Если чуть погуглить - китайцы полярность могут попутать сами, точнее провода вставить в разьем
не правильно. Причем на китайских блоках розжига встречается сплошь и рядом.
Если полюсовку попутали китайцы, внутри наверняка уже что то перегорело при первом включении.
Я на Али купил как то раз аккумулятор для телефона. Там тоже разъём такой, что по другому не подключишь. Подключил. Оказались попутаными +/- в разъёме аккумулятора, телефон сгорел.
верхний вход - это питание, нижний - на лампу. Все!
Верхний разъём МОLEX, как на АТХ материнке питание CPU. Вы часом не от компьютерного блока питания запитываетесь :-D
Шутка.
Прозвоните омметром штырьки в нем,
действительно ли они запараллелены попарно? Или это четыре разных пина для разных цепей.
Проверьте, имеет ли клрпус блока внутреннее соединение с минусовым пином. Если да, то его нужно электртчески соединять с массой автомобиля.
В блоке предусмотрено защитное отключенте при
нарушении цепи питания лампы, прозвоните целостность цепи до лампы, убедитесь, что контакт с лампой надёжен. Левые китайские лампы блок тоже может не определять, попробуйте 100% фирменные.
Должны эти блоки работать. Лампу D1S можно и с китайских блоков запустить, правда разъемы блока и штатной проводки нужно подружить.
Лампочки точно рабочие?
Проверить так же диагностикой не отрубается ли аварийно подача сигнала с мозгов на эти блоки розжига.
Этот блок, а-ля штатный для этих фар.
А куда податься можно, где подиагностируют и проверят?
А то я же сначала сам все включил, не заработало, а потом в один из установочных центров заезжал. Там электрик какой-то и смотрел. И выдал вердикт - скорее мертв, чем жив.
А вы советы сначала собираете, а потом используете, или сразу пользуетесь по мере получентя?
У вас в разъёме питантя over2 контакта, если точно, то 4. Вы сделали как тут
советовали:
Цитата: От пользователя: danihay64
Прозвоните омметром штырьки в нем, действительно ли они запараллелены попарно? Или это четыре разных пина для разных цепей.
Проверьте, имеет ли корпус блока внутреннее соединение с минусовым пином.
???
А пока
что только одни вздохи о том, что работать должен, но не работает.
По фотографии ванговать, это в "битву экстрасенсов".
Сорян!
По порядку - блоки пришлось отправить обратно в Китай, дабы успеть вернуть деньги. Взял там у другого продавца ))))
Поэтому не могу пробовать на живом. Новые вот-вот подойдут и хочу понять, куда метаться, если вдруг снова не то выйдет, точнее придет.
Цитата: От пользователя: danihay64
Прозвоните омметром штырьки в нем, действительно ли они запараллелены попарно? Или это четыре разных пина для разных цепей.
Проверьте, имеет ли корпус блока внутреннее соединение с минусовым пином.
Только не смейтесь и не
пинайтесь!
Слова я все знаю, а что они вместе означают - не понятно.
Проверить имеет ли соединение "корпус блока внутреннее соединение с минусовым пином" - это значит разобрать его? Он, вроде как неразборный.
Я изначально хотел узнать реальность байки китайца про
какую-то там кодировку\декодировку.
Как говорит китаец-продаван: этот блок для BMW подходит, а для Reanult - нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)