Кто подскажет, ремонтируется ли задний суппорт на Примеру,кузов P12, или узел в сборе лучше поменять? На сервисе сказали, менять, но оригинал стоит очень дорого. А неоригинал, по отзывам тех же сервисменов, не всегда подходит . На разбоках не нашел, да и лотерея это, на подобный же нарваться можно.
С виду он целый. Внутри что то брякает и визжит при торможении(не колодки).
если новый дубль не всегда подходит,и служит недолго-есть ли смысл ремонтировать старый? да и запчастей на него не факт что вообще есть,да и никто не даст гарантию на ремонт...а это тормоза,а значит твоя(а может и не только) жизнь...думай сам,чо..и да,еще в качестве совета-если
Цитата: От пользователя: Garry
оригинал стоит очень дорого
то обязательно меняй...машину,на ту,которую в состоянии будешь содержать :-)
если новый дубль не всегда подходит,и служит недолго-есть ли смысл ремонтировать старый?
поэтому и спрашиваю...может варианты какие то есть. Возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой и как то решил её,помимо обычной
покупки нового узла.Убивает стоимость оригинала-около 40 т.рМашина вроде не премиальная,чтобы такие премиальные цены были на запчасти
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)