Тьфу-тьфу... не сглазить бы. Но тему хочу поднять.
Почему вокруг опять множество народу бьется от выстреливающей резины?! Я за свою жисть похоронил 5 человек по этой причине погибших.
Мне кажется что можно это предотвратить регулярным осмотром покрышек. Ну не может ведь резина просто
внезапно лопнуть беспричинно? Должна ведь предварительн кила появиться. Может кто знает точный ответ?
И как себя вести при выстреле передних колес? Может кто был в подобной ситуации и оставшиcь в живых, поделится своим опытом?
выстрел происходит как раз из-за изношенности покрышки, или из-за килы- так что, если колеса неновые- лучше не гонять- имхо. Иногда бывает заводской дефект (или просто от предыдущих колдобин корд поизносился)- а килы нет, так вот такое колесо и есть "кот в мешке"- с виду нормальное, а может и
"стрельнуть".
У меня на 9-ке стрельнуло как-то совсем новое колесо- проехал весго 500км- стрельнуло после наезда на кусок щебня, переднее правое на скорости 90-100, ничего страшного- только тормозитть приходится долго, на шиномонтажке сказали: повезло: диск шире покрышки- ее внутрь
закатало, а так бы разарвало нафиг, Правда произойди бы выстрел на повороте- улетел бы наверное.
Буквально за неделю навыстрел (читай на выброс) ушло 2 покрышки - передняя и задняя левая. Задняя практически не ощущается, даже не ведет практически, только чувствуется что жестко идет машина. С передним хуже, спасло то, что скорость небольшая (километров 50), и кованые диски большого радиуса (не
такая ощутимая разница), без проблем вырулил.
Обе покрышки были пробиты на рельсах, дыры - рука пролазила, т.е. давление терялось мгновенно. Есть подозрение что были дефекты корда, или просто слишком больной износ (давно за 50%, собирался доездить до смены на зимнюю и выкинуть). Кто его знает
что еще может быть чтобы давление вдруг резко пропало при том что было нормальное (проверял)...
Если выстрелило переднее колесо - вариант один, рулить против выстрела, тормозить резко имхо не надо - выстрелившее колесо заблокируется и можно улететь еще дальше.
Надо наверно статистику по стрельнувшим шинам, тогда и ответ увидим. Типа-производитель, была ли в ремонте, какой пробег (износ), низкопрофильная или нет и т.д.
Я вот по японским шинам (даже очень сильно б/у) не слышал о самопроизвольных "выстрелах". Так, если налетишь разве на что.
на ровной сухой дороге на скорости 110-120 влетел в яму, колесо накрылось мгновенно (характерный звук удара о металл), машину никуда не повело или не обратил на это внимание, спокойно затормозил и остановился.
Единственное дополнение, коли увидел яму, которую не объехать, то внтуренне готов
был к неприятностям и руль держал крепко.
Кстати, я проткнул колесо, и мне дыру заделали без разбортовки. Называется якорь. Я вот думаю, сможет от такого якоря выстрелить? Хотя я ее всеравно назад поставил.
Камерная как раз и спускает "на выстрел". Приповреждении камеры воздух выходит через отверстие в диске для ниппеля,а в бескамерных только через место прокола, т.е. значительно медленнее. Другое дело -обширное повреждение, когда деформируется диск: там уже всё равно.
Профессор прав.
Есть даже простой эксперимент с воздушным шариком и скотчем: на шарик наклеивают скотч и в этом месте прокалывают иголкой. Хлопка не будет, воздух выйдет, но за несколько секунд, а не мгновенно. Так же работает и бескамерная шина.
Ничего не понял! Причем тут шарики со скотчем? "На выстрел" - это когда давление в шине теряется практически мгновенно. Так? Почему камерное колесо менее прочное? (Хоть в ситуации с гвоздем, хоть в ситуации с дефектом самого колеса )
Юстас: От разбортовки камера может и спасёт, но бывают еще гвозди на дороге. А от них, ИМХО, шины портятся чаще. Проткнув камерку гвоздём получаем тот же "выстрел".
Главное достоинство бескамерной шины - длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, - безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте
прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Ни в коем случае не
пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во
время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на "двойное дно" для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат - "ни дна, ни покрышки".
и чего-же оно там внутри камерой вытрет то? ... имхо, от камер отказались прежде всего чтобы увиличить макс.допустимую скорость (из за нагрева резины при деформациях) ... а резина там даже внутри такая, что скорее камера сама об нее протрется
на приличной скорости "выстрел" бескамерки
куда как опаснее ... потом не следует забывать, что за бескамеркой тщательнее надо следить (например наехал на гвоздик, потом выковырял, а дыры лечить тоже нуна) ... и об бордюр парковаться надо осторожнее :-/
на бескамерке никто не выковыривает гвозди сразу, а едет на этом же колесе(проткнутом!) в шинмонтажку и там делают.
ехал в ялту, на обратном пути просто так осмотрел колеса - на переднем обнаружил шуруп с полусточившейся шляпкой... когда его поймал - х.з. но колесо держало отлично.
камеры в бескамерки ставят тогда, когда безкамерка уже не держит.
безкамерка легче. уменьшает неподрессоренную массу автомобиля. сказываеца на расходе бензы, управляемости и прочем...
чтоб о бордюры содрать - это надо постараца. например качать как некоторые (в какойто теме был
призыв качать зимой по 1.5 атм.) меньшим давлением.
млин, как плотно в головах засела эта "неподрессоренная масса" ;-) ... все почемуто забывают, что характеристики аммортизаторов рассчитываются на заводе под стандартную "массу" (т.к. характеристика сжатия/отбоя зависит еще и он инерции этой самой массы, и к томуже инерция колеса смягчает ударную
нагрузку на ступичный подшипник) ... в частности когда ставят "легкие" диски, продавцы обычно про это помалкивают :-/
понятно, что 150 и выше летать на камере "неполезно" ... но если некуда спешить (110-120), то камера в б/к-покрышке прекрасно ходит, и никакой пузырь ей не страшен ...
разве что при маленьком проколе действительно шансов "доехать" до шиномонтажа мало (а запаска на что собснно)
просто - смотри на состояние дорог, если колдобины часто попадаются, то можно и на 4 камеры разориться
Цитата: на приличной скорости "выстрел" бескамерки куда как опаснее
интересно, чем конкретно? неважно, какая резина стрельнет - мало не покажется.
2. при чем тут ГУР? тогда уж и зеркала с подогревом и писалки со светом нужны для защиты от выстрела. помогают 100%б да,
еще и пердак, чуть не забыл! 110%
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)