поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Резина на выстрел. Почему так бывает?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62881  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Тьфу-тьфу... не сглазить бы. Но тему хочу поднять.
Почему вокруг опять множество народу бьется от выстреливающей резины?! Я за свою жисть похоронил 5 человек по этой причине погибших.
Мне кажется что можно это предотвратить регулярным осмотром покрышек. Ну не может ведь резина просто внезапно лопнуть беспричинно? Должна ведь предварительн кила появиться. Может кто знает точный ответ?

И как себя вести при выстреле передних колес? Может кто был в подобной ситуации и оставшиcь в живых, поделится своим опытом?
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62885  наверх
Автор: Justаs 
Дата:   

Да. Очень интересно. После расказов о колесах на выстрел, появляется желание из безкамерных колес камерные сделать.


Цитата:
предотвратить регулярным осмотром покрышек

Снаружи можно легко увидеть, а с внутренней стороны?
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62887  наверх
Автор: nitros [гость]
Дата:   

выстрел происходит как раз из-за изношенности покрышки, или из-за килы- так что, если колеса неновые- лучше не гонять- имхо. Иногда бывает заводской дефект (или просто от предыдущих колдобин корд поизносился)- а килы нет, так вот такое колесо и есть "кот в мешке"- с виду нормальное, а может и "стрельнуть".

У меня на 9-ке стрельнуло как-то совсем новое колесо- проехал весго 500км- стрельнуло после наезда на кусок щебня, переднее правое на скорости 90-100, ничего страшного- только тормозитть приходится долго, на шиномонтажке сказали: повезло: диск шире покрышки- ее внутрь закатало, а так бы разарвало нафиг, Правда произойди бы выстрел на повороте- улетел бы наверное.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62888  наверх
Автор: nitros [гость]
Дата:   

Юрий, сорри, за офф, телефон УС напомните пожалуйста.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62890  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   

Буквально за неделю навыстрел (читай на выброс) ушло 2 покрышки - передняя и задняя левая. Задняя практически не ощущается, даже не ведет практически, только чувствуется что жестко идет машина. С передним хуже, спасло то, что скорость небольшая (километров 50), и кованые диски большого радиуса (не такая ощутимая разница), без проблем вырулил.
Обе покрышки были пробиты на рельсах, дыры - рука пролазила, т.е. давление терялось мгновенно. Есть подозрение что были дефекты корда, или просто слишком больной износ (давно за 50%, собирался доездить до смены на зимнюю и выкинуть). Кто его знает что еще может быть чтобы давление вдруг резко пропало при том что было нормальное (проверял)...
Если выстрелило переднее колесо - вариант один, рулить против выстрела, тормозить резко имхо не надо - выстрелившее колесо заблокируется и можно улететь еще дальше.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62893  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   


Цитата:
После расказов о колесах на выстрел, появляется желание из безкамерных колес камерные сделать

Вот это как раз очень не рекомендуется делать. Не помню почему. Камера как раз быстрее теряет давление чем бескамерка при небольших повреждениях.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62895  наверх
Автор: nitros [гость]
Дата:   


Цитата:
После расказов о колесах на выстрел, появляется желание из безкамерных колес камерные сделать.


низзя! камера сожрет (читай: сотрет) весь внутренний слой бескамерки- и - ХАНА.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62899  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

Надо наверно статистику по стрельнувшим шинам, тогда и ответ увидим. Типа-производитель, была ли в ремонте, какой пробег (износ), низкопрофильная или нет и т.д.
Я вот по японским шинам (даже очень сильно б/у) не слышал о самопроизвольных "выстрелах". Так, если налетишь разве на что.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62913  наверх
Автор: @YAS  (О пользователе)
Дата:   

433-821
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62943  наверх
Автор: adafin   (О пользователе)
Дата:   

на ровной сухой дороге на скорости 110-120 влетел в яму, колесо накрылось мгновенно (характерный звук удара о металл), машину никуда не повело или не обратил на это внимание, спокойно затормозил и остановился.
Единственное дополнение, коли увидел яму, которую не объехать, то внтуренне готов был к неприятностям и руль держал крепко.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62964  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Кстати, я проткнул колесо, и мне дыру заделали без разбортовки. Называется якорь. Я вот думаю, сможет от такого якоря выстрелить? Хотя я ее всеравно назад поставил.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62975  наверх
Автор: OLEG_E  (О пользователе)
Дата:   

ВЫСТРЕЛИВАЕТ ОБЫЧНО БЕЗКАМЕРКА
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #62977  наверх
Автор: профессор
Дата:   

Камерная как раз и спускает "на выстрел". Приповреждении камеры воздух выходит через отверстие в диске для ниппеля,а в бескамерных только через место прокола, т.е. значительно медленнее. Другое дело -обширное повреждение, когда деформируется диск: там уже всё равно.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #63055  наверх
Автор: Нон 
Дата:   

Профессор прав.
Есть даже простой эксперимент с воздушным шариком и скотчем: на шарик наклеивают скотч и в этом месте прокалывают иголкой. Хлопка не будет, воздух выйдет, но за несколько секунд, а не мгновенно. Так же работает и бескамерная шина.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #63057  наверх
Автор: Бриллиантовый пёс 
Дата:   

Давление в шинах имеет значение?!
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #63059  наверх
Автор: свердлов 
Дата:   


Цитата:
Давление в шинах имеет значение?!

еще какое. самое нарушаемое правило эксплуатации шин.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #63065  наверх
Автор: профессор
Дата:   


Цитата:
Давление в шинах имеет значение?!

Для гвоздя почти что нет, а в случае удара очень большое, причём вредно и больше и меньше
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #63099  наверх
Автор: Justаs 
Дата:   


Цитата:
Камерная как раз и спускает "на выстрел"
Ничего не понял! Причем тут шарики со скотчем? "На выстрел" - это когда давление в шине теряется практически мгновенно. Так? Почему камерное колесо менее прочное? (Хоть в ситуации с гвоздем, хоть в ситуации с дефектом самого колеса )
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #63103  наверх
Автор: SD [гость]
Дата:   

Юстас: От разбортовки камера может и спасёт, но бывают еще гвозди на дороге. А от них, ИМХО, шины портятся чаще. Проткнув камерку гвоздём получаем тот же "выстрел".
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #63104  наверх
Автор: свердлов 
Дата:   

Главное достоинство бескамерной шины - длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, - безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на "двойное дно" для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат - "ни дна, ни покрышки".

http://www.shina-online.ru/htmls/information/5.htm... (c)

по моему достаточно доступно.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #63105  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

и чего-же оно там внутри камерой вытрет то? ... имхо, от камер отказались прежде всего чтобы увиличить макс.допустимую скорость (из за нагрева резины при деформациях) ... а резина там даже внутри такая, что скорее камера сама об нее протрется

на приличной скорости "выстрел" бескамерки куда как опаснее ... потом не следует забывать, что за бескамеркой тщательнее надо следить (например наехал на гвоздик, потом выковырял, а дыры лечить тоже нуна) ... и об бордюр парковаться надо осторожнее :-/

так-что, ставь себе камеры в покрышку и не парься
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #63108  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

на бескамерке никто не выковыривает гвозди сразу, а едет на этом же колесе(проткнутом!) в шинмонтажку и там делают.
ехал в ялту, на обратном пути просто так осмотрел колеса - на переднем обнаружил шуруп с полусточившейся шляпкой... когда его поймал - х.з. но колесо держало отлично.
камеры в бескамерки ставят тогда, когда безкамерка уже не держит.
безкамерка легче. уменьшает неподрессоренную массу автомобиля. сказываеца на расходе бензы, управляемости и прочем...
чтоб о бордюры содрать - это надо постараца. например качать как некоторые (в какойто теме был призыв качать зимой по 1.5 атм.) меньшим давлением.
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #63124  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

млин, как плотно в головах засела эта "неподрессоренная масса" ;-) ... все почемуто забывают, что характеристики аммортизаторов рассчитываются на заводе под стандартную "массу" (т.к. характеристика сжатия/отбоя зависит еще и он инерции этой самой массы, и к томуже инерция колеса смягчает ударную нагрузку на ступичный подшипник) ... в частности когда ставят "легкие" диски, продавцы обычно про это помалкивают :-/

понятно, что 150 и выше летать на камере "неполезно" ... но если некуда спешить (110-120), то камера в б/к-покрышке прекрасно ходит, и никакой пузырь ей не страшен ... разве что при маленьком проколе действительно шансов "доехать" до шиномонтажа мало (а запаска на что собснно)

просто - смотри на состояние дорог, если колдобины часто попадаются, то можно и на 4 камеры разориться
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #63134  наверх
Автор: Dim. [гость]
Дата:   

Покупайте машинки с гидроусилителем и спите(точнее ездите) спокойно. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Резина на выстрел. Почему так бывает?   #63141  наверх
Автор: Dimitr [гость]
Дата:   

1.

Цитата:
на приличной скорости "выстрел" бескамерки куда как опаснее

интересно, чем конкретно? неважно, какая резина стрельнет - мало не покажется.
2. при чем тут ГУР? тогда уж и зеркала с подогревом и писалки со светом нужны для защиты от выстрела. помогают 100%б да, еще и пердак, чуть не забыл! 110%
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода