Добрый день, форумчане!
Как говорится готовь сани летом ;-)
Машина киа рио 04г выпуска, в прошлую зиму стало плохо дуть печка, проверил термостат ( заменил на новый), радиатор печки также заменил на новый, менял антифриз на новый, все запчасти менял на оригинальные.
Раньше было тепло, за минут 10-15 прогревался салон, в зависимости от температуры за бортом.
Субъективно, когда газую до 3-4 тысяч оборотов дует ощутимо теплее и лучше.
Что смотреть/менять? :-)
Может ли повлиять радиатор охлаждения двигателя? (стоит гавно - Лузар)
Заранее благодарю. :-)
, проверил термостат ( заменил на новый), радиатор печки также заменил на новый, менял антифриз на новый, все запчасти менял на оригинальные.
:-D Сразу видно автоВАЗовец :-D Вот причем тут термостат??? Он перекрывает антифриз на
радиатор печки??? Или у вас температура выше 80 не поднимается?? Вот почему термостат надо менять при слабом нагреве печки салона?
Цитата: От пользователя: nazca
Субъективно, когда газую до 3-4 тысяч оборотов дует ощутимо теплее и лучше.
А вот почему так
происходит, вы не думали??? Термостат наверное :-D
Цитата: От пользователя: nazca
менял антифриз на новый
Ну старый же не нагревается, конечно надо поменять.
А новый термостат при какой температуре открывается?
Иногда родной синоним плохого так как при низких температурах он, не успев нагреть малый круг, открывает большой круг, от чего машина
холодная и прогревается долго.
Цитата: От пользователя: nazca
Субъективно, когда газую до 3-4 тысяч оборотов дует ощутимо теплее и лучше.
Похоже, что помпа не прокачивает антифриз, крыльчатку визуально осмотреть можно?
Хорошо бы проветить работу заслонок. На корейцах тех времен радиатор печки горячий всегда, даже при включенном кондее. А температура воздуха регулируется воздушными заслонками.
Субъективно, когда газую до 3-4 тысяч оборотов дует ощутимо теплее и лучше.
ну ведь однозначно, что термостат не работает. То, что вы его поменяли, ни о чем не говорит. Он новый может сразу не работать. Я на VAG за три года ЧЕТЫРЕ
термостата поменял с термотеной. Долго работал только родной термостат с завода.
Как это работает:
Когда вы поднимаете обороты, помпа начинает нагнетать больше давления в систему охлаждения, соответственно в печку поступает больше нагретого антифриза, т.е. скорость потока
увеличивается, в том числе через печку, соответственно становится на какой то момент теплее в салоне. Но такой зависимости при исправном термостате быть не должно. Когда термостат постоянно открыт, ОЖ циркулирует и по малому и по большому контуру через радиатор, где просто не успевает нагреться до
рабочей температуры и охлаждается до 50-70 градусов. Только закрытый и исправный термостат поможет ОЖ нагреться до рабочей температуры, а так как печка находится в малом контуре, то нагревается быстро. Электронасос (при его наличии) помогает быстрее прогреть печку, но и без электронасоса (если
конструкцией не предусмотрено) все это прекрасно работает.
Все это справедливо для полностью герметичной не застранной и не загермеченной системы охлаждения.
Это легко проверяется. Достаточно на холодной машине снять пробку радиатора (на КИА она есть) и наблюдать через горловину на холостом ходу. Момент открытия термостата хорошо виден по начавшейся
циркуляции антифриза. Если термостат постоянно открыт, циркуляция будет сразу после пуска двигателя.
Достаточно на холодной машине снять пробку радиатора (на КИА она есть) и наблюдать через горловину на холостом ходу. Момент открытия термостата хорошо виден по начавшейся циркуляции антифриза.
Интересный способ.
Обычно проверяют
трогая патрубок, который идёт к от термоса к радиатору
по-моему дело в хреново работающей помпе. Ее меняли?
Вот 2 варианта, если это не поможет, то всё - тупик :-D
Помпу я
не менял. Удивительно, за 8 лет не сломалась и 250 тыс. пробега, хотя наверное и старый владелец не менял :-D
Надо поменять, заказал. Поменяю, посмотрим думаю ничего хорошего там не увижу.
Заслонки... мне логика подсказывает, что если меняли радиатор печки, то
там всю панель разбирали, заслонки как раз там видно. Ну неужели, мастер занимающиеся этой проблемой, не увидит. Вопрос конечно, ответ уже не узнать. :-(
В жигулях одной из типичных проблем когда печка не греет - это прогар прокладки ГБЦ . Происходит завоздушивание системы охлаждения газами из камер сгорания , а "воздух" скапливается как раз в радиаторе отопителя и мешает циркуляции антифриза , поэтому печка "не греет" . Но при этом при повышении
оборотов циркуляция усиливается и "воздух" потоком выгоняется из радиатора и печка начинает нормально греть , при понижении оборотов - опять "завоздушивание" и отсутствие тепла . Другой симптом - как правило постоянно "уходит" антифриз . Чтобы поставить такой диагноз надо выкрутить свечи и смотреть
на их состояние и состояние поршня ( насколько видно через свечное отверстие ) - поршень цилиндра , где уходит тосол будет или сырой или отмыт до металлического блеска и состояние свечи тоже будет отличаться от "здоровых" . Кроме того при такой неисправности на прогретом работающем двигателе через
жидкость в расширительном бачке постоянно идут пузырьки газа . Думаю на ютубе можно найти видеопримеры . ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)