Хочу промаркировать свою машину. Кроме литекса ничего не видел.Подскажите, пожалуйста, где это можно сделать и сколько это будет стоить.
И если можно все минусы и плюсы маркировки...
Минус огромен.
Собственный печальный опыт: новая 99 ушла с маркировкой. Через год находят в киргизизии гдето на границе с афганистаном. Причем по номерам кузова и двигателя. Приходит резолюция ихнего суда: "Мы её купили значить наша".
Всё привет!!!
Вопрос в офис "Литэкса" что
делать??? Ответ не наше дело.
Маркируйтесь на здоровье я бы пропил эти 500 рублей или сигналку по лучше поставил(в смысле установил примочки по сигналке). Решай!!! Удачи!!
2 D_С : Страховка на "все" случаи жизни уже есть (ОСАГО + На угон,хулиганку, стих. бедствия,...) :-)
Значит, все единогласно говорят, что маркировка - пустая трата денег?
Цитата: Сережа приведи пример хотябы одного случая, где была бы налицо польза маркировки ЛИТЕКС
стояло три одинаковых десятки у Истерики. две с литексом, одна без. угнали ту, что без литекса.
воры сами у угонщиков не берут такие машины, маркированные. нафиг им это палево.
конечно, если угон на межгород - или в другое гос-во - это другое дело. можно маркировать крузак или лексус - все равно угонят.
а 7-ку замаркируй.
Когда я страховался в Сев.казне (не реклама :-) ), мне дали талон на бесплатную маркировку. Попробуй со страховой поговорить, это-ж и им выгодно. Правда это минимальная маркировка: стекла, некоторые части салона и т.д. И потом, каждый год надо доплачивать за нахождение в базе данных (вот это надо или
нет - вопрос).
объясните на пальцах - какой прок от маркировки? неужели на постах ДПСники будут с УФ-лампой лазить по машине искать/проверять на угон? или вы потом будете по авторынку ходить искать среди б/ушных кабюраторов "свой"?
я так понимаю, при нынешних компактных размерах УФ-ламп, любой
квалифицированный угонщик просветит все сам (причем прямо "на месте"), а "вытравить" краску это дело техники :-/
дык раз человек решился угнать машину (тем более если это для него основная работа) - какая ему нафиг разница ... в ГАИ сверяют номера, а их всеравно перебивать надо
к томуже, что мешает ничего не маркировать а просто нашлепку на стекло прилепить (как те календарики с техосмотром)? как
тогда угонщик будет "на ходу" определять, какая тачка из стоящих действительно промаркирована? имхо, угонят ту что подороже/популярнее, независимо от маркировки :-(
вот если бы ее на каждом посту РФ проверяли - было бы куда как полезнее ...
с какой целью угоняет человек машину? с целью ее перепродать. за 10-ку угонщики получают 2, за джип - 5 тыщ долларов. Если джип с литексом заказчики еще возьмут, то 10-ка им нафиг не нужна, максимум 1000 за нее заплатят.
отсюда вопрос - какой резон угонять 10-ку с литексом, кроме как
покататься и бросить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)