Бред какой то. Антифриза литров 10 в любой тачке. Про ВАЗ не знаю. Замена делается только на аппарате, старая выходит, новая заходит. Вы просто разбавили старый антифриз новым, и не более
по регламенту замена антифриза через 90.000 км, или через каждые 3 года, я делаю замену каждые два года, но не полную, а сколько сольется (это как раз 2.5 литра), наезжаю в год в среднем 10.000 км
сливаемый антифриз не вонючий, приятного цвета, это наверно нормальный вариант?
При чем тут цвет и запах.. дело в том что антифриз не только как охлождайка работает а как смазка для помпы. Так вот получается что вы экономите на этой смазке... Последствия рассказать?
Рассказываю из своего немалого опыта.
Антифриза в среднем по паспорту в современных авто 6-6,5 литров. Далеко не в каждом блоке движка есть сливная пробка, всё что ниже термостата не сливается. Если сливать только через пробку внизу радиатора, сольется не больше 3 л. Именно так и прописана
замена в мануалах. И это вызывает недоумение, как у автора темы.
Я решил проблему не мытьём, так катаньем.
Покупать надо не готовый разведенный антифриз, а неразбавленный концентрат. И Еще 30-40 литров дистиллированой воды. Она не дорогая. Сначала сливаю то что сливается и
доливаю воды, завожу мотор, перемешиваю, глушу, снова сливаю, и опять заливаю воду. После 10-12 раз слива/залива в системе остается практически одна вода. Затем сливаю эту воду сколько сольётся и заливаю расчетное количество концентрата. Если он весь не умещается в радиатор, не страшно, остатки
заливаю в расширительный бачок. Со временем он весь перемешается.
Из инструментов ничего не нужно, по времени занимает часа полтора. У меня есть доступ к сливной пробке из подкапотного пространства, поэтому яма/эстакада не требуется, можно выполнять эту процедуру за городом в чистом
поле. Одежда нужна с длинным рукавом, чтобы не обжечь руку об катколлектор или радиатор.
Ну как то так.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Тогда воздух смазка для вентиляторов карлсона и печи
Кавитация убивает крыльчатку в хлам. Антикавитационная
присадка живет не долго, а потом маленькие злые пузырьки лопаются на поверхности лопастей, и микрон за микроном сдувают с неё метал, пока от крыльчатки не останется жалкая кочерыжка.
да вы все неправильно делаете. чтобы слить антифриз нужно крутнуть краник на трубке из блока, трубке радиатора и краник печек.
Вот. И там наберется литров 6-7.
А потом новый заливаете.
По крайней мере на буханке так нужно.
Присадка против кавитации это что то новинькое
для развода лохов. Все нормально будет с крыльчаткой, если она не бумажная.
Присадка против кавитации это что то новинькое для развода лохов.
Поисадка это не то, что впаривают лохам в магазинах, торгующих околоавтомобильными ништяками.
Присадки вводят в свою продукцию проиводители антифриза. Они
бывают:
-противокоррозионные
-противопенные
-противокавитационные
-стабилизирующие
-флюоресцирующие
-окрашивающие
-денатурирующие (горькие).
Гуглите на сайте немецкого химического концерна BASF. Или хотя бы здесь:
нужно крутнуть краник на трубке из блока, трубке радиатора и краник печек.
Вот. И
Нету в печке иномарки краника. Она даже летом херачит на всю, просто воздух перекрывается заслонками.
Трубки из блока тоже
нету. Потому что в отличие от мотора "буханки", "шишиги" и ЗИЛа, мотор иномарки изначально не расчитывался на охлаждение обычной водой.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Ты о чём?
Об том, что нарисовано на картинке фотографии в моем предыдущем сообщении.
Нету в печке иномарки краника. Она даже летом херачит на всю, просто воздух перекрывается заслонками.
:lol: Это в каких таких иномарках??? В немецком Мересдесе стоит доп помпа которая качает антифриз в печь, после нее стоят клапана
которые регулируют количество антифриза которое попадает в печь, то есть регулирует температуру. Печь выключил, клапана закрылись. Их там два, раздельный климат. А меняется антифриз точно так же как и масло в АКПП, цепляется в начале контура и в конце, новая жидкость входит, старая выходит, разрыва
в жидкости не получается ,воздух не попадает в систему. А сливанием можно запросто получить воздушную пробку и перегрев какой то его части. Самый яркий пример Мазда Бонго 2.5 дизель. Там если не правильно сольешь и зальешь, то бошка останется без охлаждения :-D Процедура стоит чуть больше 1 тыщи
рублей. И делается раз в 5 лет.
Автор темы не назвал модель. Я взял самую распространенную иномарку Hyundai/Kia.
Цитата: От пользователя: Комуняка
В немецком Мересдесе стоит доп помпа которая
А в
беларуском МАЗ-7310 вообще двухконтурная система охлаждения. И что? Будем дальше соревноваться в остроумии? Написал же, что нет крана, значит нет. Если бы был кран, да хотя бы болт какой-нибудь или датчик, который можно было вывернуть, разве я бы его не вывернул и не слил? Или тот мастер, который
менял антифриз автору, поленился открутить то, что откручивается?
Цитата: От пользователя: Комуняка
А меняется антифриз точно так же как и масло в АКПП, цепляется в начале контура и в конце, новая жидкость входит, старая выходит, разрыва в жидкости не получается ,воздух не
попадает в систему.
Официальные дилеры Hyundai/Kia меняют сливом/заливом. Никаких установок у них нет.
Цитата: От пользователя: Комуняка
А сливанием можно запросто получить воздушную пробку и перегрев какой то его части. Самый яркий пример Мазда Бонго 2.5 дизель.
Там если не правильно сольешь и зальешь, то бошка останется без охлаждения
В нормально спроектированном автомобиле если положить уровень на верхний бачок радиатора, то головка блока вместе с клапанной крышкой окажется сильно ниже его. Воздушные пузыри полностью вытесняются в радиатор
уже через 30 сек после запуска мотора, что отлично видно через заливную горловину радиатора.
А то что там с Маздой Бонго 2.5 дизелем конструкторы накосячили, это локальные проблемы маздоводов.
Об том, что нарисовано на картинке фотографии в моем предыдущем сообщении.
Непонятно к чему эта дырявая тарелка поднятая с Титаника, если я писал о воздушных вентиляторах, а не о крыльчатке помпы
Цитата: От пользователя: Комуняка
А меняется антифриз точно так же как и масло в АКПП, цепляется в начале контура и в конце, новая жидкость входит, старая выходит, разрыва в жидкости не получается ,воздух не попадает в систему
Очень интересно где начало контура, где
конец и как происходит дальнейшее замещение, когда свежий (холодный) антифриз доходит до термостата
если я писал о воздушных вентиляторах, а не о крыльчатке помпы
Следите хронологию:
Цитата: От пользователя: Дровосек.
дело в том что антифриз не только как охлождайка работает а как смазка для
помпы.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Тогда воздух смазка для вентиляторов карлсона и печи
Цитата: От пользователя: danihay64
Кавитация убивает крыльчатку в хлам. Антикавитационная присадка
Трудности с восприятием?
Причем здесь воздушные вентиляторы, если тема об антифризе и всё что с ним связано, в частности о присадках. О присадках, которые имеют ограниченный срок службы, и о проблемах наиболее полной замены антифриза на максимально свежий со свежими
присадками.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Непонятно к чему эта дырявая тарелка
К тому, что отсутствие присадок приводит к разрушению помпы. А заодно и мокрых гильз, если они имеют место в моторе.
пЕсец - это лисица.
А по теме 2 нексии пробег более 100 000 и 10 лет помпы живы без замены антифриза, октавия 10 лет и 110 000 аналогично, Нива 21214 62 000 и 6 лет... поло 5 лет.... Лень
продолжать. Я не настолько богат, чтобы часто менять машины. Это лишь часть того, чем сам владел и платил за обслуживание в семье.
P.s. Тормозуху меняю каждые 2-3 года по показаниям прибора
Куда вы лезете со своими детскими пробегами?
Приучили нас гейропейские производители копромобилей, что 140 ткм - это уже достижение.
Если ездить 140-150 ткм и продавать, можно вообще не менять
антифриз.
Для меня пробеги начинаются от 450000.
Цитата: От пользователя: scm
помпы живы
покрутил рукой, не заедает, не люфтит, не капает, вывод - жива. Ну-ну.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)