Добрый день, уважаемые автолюбители.
Я начинающая автоледи и хочу приобрести себе автомобиль, мне нужна помощь в выборе модели. Желаемая стоимость около 100 000, но готова рассмотреть варианты до 200 000. Брать буду машину с пробегом. Поэтому, пожалуйста, указывайте не только подходящую марку,
но и рекомендацию по году выпуска и пробегу.
Машина будет для меня первой. Основная задача приобретения автомобиля повысить свой навык вождения до приличного уровня. Я часто езжу в командировки и иногда мне очень не хватает возможности взять автомобиль в аренду.
От автомобиля хочу, чтобы
он всегда был на ходу и был недорогим в обслуживании. Ездить буду в основном по городу, но несколько раз в год нужно будет ездить по области. Есть все пойдет хорошо, то возможны и длительные поездки.
Из автомобилей мне нравятся небольшие машинки, что-нибудь на вроде Daewoo Matiz, Hyundai Atos,
Volkswagen Polo хэтчбек, Kia Picanto и др., но внешний вид для меня все таки является не основным фактором.
Очень важно, чтобы в машине был (или можно было установить) кондиционер.
Я ещё приглядываюсь к внедорожникам, т.к. очень люблю природу, но сомневаюсь в их покупке т.к. они кажутся
мне сложнее в управлении и затратнее по топливу. Из них мне нравятся Chevrolet NIVA.
Буду благодарна за советы по выбору машины.
Желаемая стоимость около 100 000, но готова рассмотреть варианты до 200 000
с данным бюджетом забудьте про внедорожники.
за 100-200 тыр мог посоветовать Ниссан Марч, очень простая в обслуге машина, жирные комплектации, коробка- автомат, единственный минус- жестковата подвеска и правый руль
Так же можно посмотреть Ниссан Альмера для европейского рынка, но они гниют и живой экземпляр найти тяжелее.
Оба варианта из опыта эксплуатации, в семье есть марч, держим машину 4 года уже, проблем никаких, брали за 150, 2003 год
правый руль вообще рассматривается?
если говорить про дешевизну ремонта, то на многие прули запчасти на разборках условно бесплатные :-D
у знакомой, кстати, тоже Микра много лет
Цитата: От пользователя: Василина_
Я ещё приглядываюсь к
внедорожникам, т.к. очень люблю природу, но сомневаюсь в их покупке т.к. они кажутся мне сложнее в управлении и затратнее по топливу.
а чё там сложного в управлении?
по топливу в среднем конечно затратнее, у жены Ескудо - размер Оки, а весит 1,3т, но при нечастых
поездках на перерасход 2 тыщи в месяц пофигу
опять же есть всякие микролитражные внедорожники типа Джимни и Pinin правда микролитражность сказывается на надёжности двигателя/
имхо если смотреть на внедорожники при бюджете 200р. и отсутствии мужа-автомеханика, то
только на японкские и с оглядкой на надёжность - ремонтопригодность- доступность агрегатов ибо за такие деньги свежак не купишь. Вот на Ескуде я менял коробку за 3000р, зато капиталить или менять мотор V6 будет стоить как пол-машины. И вот в целом мы Ескудой всяко довольны и движок нареканий не
вызывает, но и рекомендовать V6 я бы не стал, а с простенькими G16A не знаком.
Еще Хундай Гетц не называли. Большой выбор моторов, есть и с автоматом.
Надёжен как "калаш", в эксплуатации дешевле ТАЗа.
За 200 можно найти весьма приличный экземпляр.
Желаемая стоимость около 100 000, но готова рассмотреть варианты до 200 000.
За 200 из иномарок будет с пробегом далеко за 100 000 км и наверняка требующее вложения
ИМХО За 150 000 взять относительно свежий ВАЗ, а 50 000 руб
оставить для приведение машины в порядок
хочу, чтобы он всегда был на ходу и был недорогим в обслуживании.
нет таких авто за 100тыщ, которые в свободной продаже и в которые не нужно вкладываться сразу после покупки. Спортолото.
Ланос, Гетц, Акцент, Логан и
т.п....вообщем смотреть только самые популярные и массовые автомобили и может быть вам повезет.
Первый автомобиль начинающей автоледи должен быть как пальто, одела и пошла, вернее поехала. То есть небольшой, чтобы хорошо чувствовать габариты. Иначе вы не раз обдерете бока и себе и другим.
Вот
освоитесь на дорогах, можно и за КамАЗ садиться.
+100500
Если немного добавить, то можно еще рассматривать Toyota Vitz. Оба варианта отличный выбор для первого авто.
Знакомая покупала Toyota Yaris в качестве первой машины и не пожалела, но тут явно мимо
бюджета.
Из плюсов: маневренная, малолитражка, автомат, кондиционер...для города очень хорошо.
Из плюсов: маневренная, малолитражка, автомат, кондиционер...для города очень хорошо.
Vitz/Yaris тоже не плохо. Но в случае с АКПП надо иметь в виду, что помимо двух гидромеханических коробок еще существует и вариатор. Если пробег
далеко за сотню, гидромеханика еще поездит, в случае же с вариатором есть риск купить себе проблему за свои же деньги.
+100500
Если немного добавить, то можно еще рассматривать Toyota Vitz
Куда вы лезете со своими прулями?! Человек только на права сдал.Ей бы с левым рулем сперва справиться.
Цитата: От пользователя: Василина_
что-нибудь на вроде Daewoo Matiz,
Только не Мотю а Спарк. Да Гетц лучше,но дороже и убитее. Спарк как первое авто для девушки вполне пойдет Маленькая,не прожорливая ,запчасти не дорогие.Да и в сотку как раз вписывается,+ рублей 20-30 сразу вбить в неё что бы не подвела..
ну мне Ескуда обошлась в 130, с пробегом 105ткм
и я удивляюсь её живучести
из серьёзного за 35ткм - локальная проблемка с двигателем вследствие беспечного отношения в прошлом, а в остальном -
только штучные мелочи типа резинок да протяжки ступиц и косяки по кузову
конечно это не случай автора, но не надо столь категоричных заявлений
Цитата: От пользователя: danihay64
Если пробег далеко за сотню, гидромеханика еще поездит, в случае же с вариатором есть риск
купить себе проблему за свои же деньги.
вот я и говорю - сразу смотреть доступность агрегатов на разборках, цены могут отличаться в 10 раз
Цитата: От пользователя: aleksis696
Куда вы лезете со своими прулями?! Человек только на права сдал.Ей бы с левым рулем сперва
справиться.
чё там разбираться, единственное неудобство пруля - обгоны. Но если есть запас мощности - не сложно приноровиться. Если не удалось обогнать сходу - сохранять дистанцию до обгоняемого и безопасно высовываться.
Или рассматривать леворульные аналоги прулей.
Ищите Гетца , распространённая модель с большим выбором . За 200-250 можно взять беспроблемный поджопник на 3-5 лет. По микре меньше выбор, но тоже интересны.
Это даже плюс. Вообще без разницы с какой стороны руль, т.к. все равно ездить не умеет. Это как выучить первый язык - русский, английский или японский = без разницы.
У меня первая машина сразу после
получения прав была Honda Civic, правый руль. Все неудобства были связаны только с неумением водить. Но никак не с положением руля...
По надежности, запасу прочности итп все праворульные машины дадут фору своим леворульным аналогам, т.к. их изначально изготавливали не на экспорт а для
внутреннего рынка.
У меня первая машина сразу после получения прав была Honda Civic, правый руль
У нас 90% водительниц на левом то руле ездить не умеют а тут правый. Да и как это нет разницы,если учёба происходит на левом руле,сдача в ГАИ тоже на левом. А
тут раз и опять заново привыкать к машине. А вы сто пудов уже и до получения прав имели опыт в вождении и поэтому у вас не встала проблема на чем ездить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)