перебрал коробку,
бублик контрактный
сальник оставил "старый", то есть меняный год назад NOK.
(менял просто так, когда делал мотор)
масло стало капать много, примерно грамм на километр, как остановишься - десяток капель на асфальт упадёт.
С чего бы ради?
Бублик втыкал вроде аккуратно, вряд ли повредил. Может на его шейке не заметил изъянов?...
Но! Такой расход был первую тыщу по городу. А тут прокатился 1300км по трассе - ушло всего 400 грамм. То ли на больших оборотах просачивается меньше, то ли что-то "притёрлось"...
Ещё что
ли поездить? очень уж снимать коробку лениво.
Работает, кстати, отменно. Поездка была по горам с грузом и телегой пол-тонны, причем 100км по грунтовке, где мотор еле вытягивал. Как вообще правильно брать подъём, если заранее раскрутить мотор не получилось и машина ползёт еле-еле на D1
на 2000 оборотах. Поехать бы на другой, где есть пониженная передача, да в неё бы ничего не влезло. На той, другой, кстати, немного тёк коренной сальник с момента покупки. И постепенно течь перестал сам по себе.
то есть почему течёт
почему уменьшается течь со временем или на больших оборотах
ждать ещё долго-долго или снимать коробку когда в октябре появится время
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)