Дело не в кроилове...
Сервис в котором меняли шаровую, довольно известный и восхваленный даже местными форумчанами...
Ребята в сервисе даже не предлагали поменять рычаг...
На
дефектовке подвески у них же сказали, что шаровую надо подварить...
Но так как у них все расписано я позвонил в другой сервис, где мне сказали, что это риск...
Цитата: От пользователя: Brian.
А цена вопроса сильно отличается?
Отличается, шаровая 700, рычаг аналог 3300, рычаг оригинал от 8000, но суть вопроса опять же не в этом...
Зачем варить шаровую если она в оригинальном рычага на 3-х клепках, а при замене они высверливаются и ставятся болты из комплекта новой запчасти.
Мазда 3, фокус, вольсо с40 - одна подвеска.
13/6 |
| Поделиться:
Re: Шаровая, менять отдельно или в сборе с рычагом...
На днях на дефектовке подвески сказали что сварка лопнула и надо подварить...
Т.е. вас не смущает тот факт, что соединение двух деталей подвески у мазды на сварке, которой там быть не должно? Зачем применили сварку? Скорее всего
посадочное место шаровой сильно развальцовано или каким то образом повреждено. Вы доверяете этому автомобилю свою жизнь, а так же пассажирам. Подвеска самая первая, как и тормоза, хранит безопасность этого корыта. Неужели настолько кроилово, раз возник такой вопрос? Если париться и тратить не
хочется, пересаживайтесь на ОТ.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Шаровая, менять отдельно или в сборе с рычагом...
Говорю вам понятным языком.
Оригинальная шаровая запрессовывается в рычаг с офигенным натягом и стопорится пружинным кольцом.
То, что вам поставили, не запрессовывали, а вставили от руки, оно болтается как карандаш в стакане. Поэтому приварили. Но не обварили по кругу сплошным швом,
чтобы не уродовать рычаг и иметь возможность еще раз заменить шаровую, а просто прихватили. Но шаровая не сидит в рычаге плотно, а держится только на этих сопельках, и сопельки трескаются.
И будут трескаться дальше.
Не ипите мозги, замените рычаги в сборе.
14/0 |
| Поделиться:
Re: Шаровая, менять отдельно или в сборе с рычагом...
Я не автомеханик, я пользователь, и мне зачастую приходится доверять первым...
Производитель решил, что замена шаровой будет производиться в сборе с рычагом и сайлентами. Он даже отдельно шаровую не продаёт.
Но кто то решил
на этом деле заработать и предлагает альтернативные шаровые для замены.
Вопрос напрашивается сам собой: вы настолько жадный, что хотите сэкономить на безопасности?
Или настолько добрый, что готовы дать кому то заработать на себе?
По существу:
Так как рычаг всё
равно под замену, нет смысла аккуратно прихватывать сваркой. Попросите обварить по кругу сплошным швом и с двух сторон. Только не перегрейте.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Шаровая, менять отдельно или в сборе с рычагом...
Ребята в сервисе даже не предлагали поменять рычаг...
это у них такой своеобразный фейсконтроль подикась :-)
а по
теме - а сама шаровая то на ощупь исправная ? если да - на мой взгляд вообще ничего можно не делать ..
полстраны ездит на шаровых, которые прихватили полуавтоматом к рычагу и ничего .. Все ж зависит от состояния рычагов, ну и качества самой шаровой .. Дубль есть дубль ..
и еще - вы не путайте пару прихваток и настоящий сварной шов ..
Ничего шаровой не сделалось с этих 4 точек , просто 1 из 4 - оказалась "пристрельной" .. поверю больше в это , нежели в то, что сварка отпала\треснула .. одна точка изначально была дефектной имхо
4/1 |
| Поделиться:
Re: Шаровая, менять отдельно или в сборе с рычагом...
а по теме - а сама шаровая то на ощупь исправная ? если да - на мой взгляд вообще ничего можно не делать ..
полстраны ездит на шаровых, которые прихватили полуавтоматом к рычагу и ничего .. Все ж зависит от состояния рычагов, ну и
качества самой шаровой .. Дубль есть дубль ..
и еще - вы не путайте пару прихваток и настоящий сварной шов ..
Ничего шаровой не сделалось с этих 4 точек , просто 1 из 4 - оказалась "пристрельной" .. поверю больше в это , нежели в то, что сварка отпала\треснула ..
одна точка изначально была дефектной имхо
вэлком в гараж дяди Васи.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Шаровая, менять отдельно или в сборе с рычагом...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)