Добрый день, уважаемые автовладельцы и прежде всего пользователи вышеуказанных шин, особенно 1 и 3. В данный момент нахожусь в поиске замены для своей Nokian Hakka H, машина Рено Символ, диаметр 14.
Всегда ездила только на Нокиан, хотела взять на замену Грины, но наткнулась, что в
каждом втором отзыве - быстрый износ за 1-2 сезона. Так ли это?
Сейчас раздумываю сменить на Нордман, типа они пожестче, но якобы и качество сцепления хуже.
В общем жду отзывов по этим трем шинам в пользовании. Может, еще каких идей подкинете.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Выбор шин Nokian Hakka Green / ContinentalCont...
Вам сцепление и безопасность или экономия больше важны ?
У меня сейчас Continental ContiPremiumContact 5. Скажу так, по совокупности свойств лучше не катал. Комфортная, тихая (после зимней хакки 8 просто песня, разница просто не передать), управляемость (довольно крутые повороты на 100-110км/ч
спокойно), отличное торможение (в пол с 80-ти абс не срабатывает), аквапланирование, всё более чем устраивает. Минуса два: за 3 сезона износилась и на авто выглядит не очень, этакие бублики. По износу не переживаю, стараюсь менять резину раз в три года.
ЗЫ Летнюю нокиан вообще за шины не
считаю. Только европа (гудьер, мишлен, пирелли, континенталь).
2/9 |
| Поделиться:
Re: Выбор шин Nokian Hakka Green / ContinentalCont...
В общем даже не знаю, как и сказать, такие цифры вслух и произносить-то неприлично :-D так получилось, что на этих Нокиан я 7 сезонов откатала, пока при замене шиномонтажник на износ не указал, у
меня уже до цифры 3 резина стерлась. Но при этом я не вижу фатальных изменений в качестве.
Каждый три года менять резину не готова, если Гринов хватает реально на 5 лет (если не дрифтить, не жечь резину, но и как садовод я тоже не езжу), то с радостью возьму их.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Выбор шин Nokian Hakka Green / ContinentalCont...
Данные на бумаге - это шоколадно, на бумаге и ханкук может первое место занять. Тихая, тихая. Самая тихая из всех шин, что я катал.
Цитата: От пользователя: НеугомоннаяЭльза
Но при этом я не вижу
фатальных изменений в качестве.
Чтобы их ощутить, нужно машину чувствовать. Да и ездить не в режиме "тошнот обыкновенный, до 100 км/ч рекорд минут". Управлять авто успешно можно и ездя на какой-нибудь, прости господи, корейской или китайской резине, качество это проявляется тогда,
когда перед тобой на дорогу выскакивает ребенок, например.
Срок годности шин 5 лет. На зимних уже через 3 года разница ощутима, на летних не так, точнее так, но в дождь.
У нас на дорогах 50-60% авто неисправны. Старые шины, изношенные шины, оптика работающая кое-как, дхо, которых не
видно, аэрография, которая ухудшает видимость авто и т.п. Что тут скажешь ? Да ничего, это жизнь, люди её ценят только тогда, когда при смерти.
Что важнее несколько тысяч или жизнь ? В большинстве случаев несколько тысяч.
ИМХО.
3/3 |
| Поделиться:
Re: Выбор шин Nokian Hakka Green / ContinentalCont...
А чё тока эти бренды? А-а-а, зарублёвских тестов начитались.
Есть и другие неплохие шины - к примеру, логоноваоды пользуют Matador MP 47 Hectorra 3 или Kormoran Road Performance.
Сам катаю Nitto NT860 - по тесту хуже всех на несколько метров, но совершенно не чувствует колею в
асфальте. Любой глубины, с щебнем внизу или с рваными краями - легко переезжает под любым углом. Можно ехать в калее, а можно выехать, без проблем и усилий.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Выбор шин Nokian Hakka Green / ContinentalCont...
Были хакка 4 очень нравились, пока не украли :-)
Есть хакка 7, очень шумные, но мы же о лете, были хаккапелита V, жёсткие, шумные, полезли грыжи, больше хакку не куплю.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор шин Nokian Hakka Green / ContinentalCont...
повысить диаметр до 15 - там больше качественных шин входящих в премиум - например уже есть хакка блу, ханкук прайм
это если вам нужна безопасность
на 14 диаметре
либо купить премиум марки - конти премиум (не эко), гудьер
эфишент грип (не дура), мишлен (они реально долго изнашиваются) пирелли п1- на эту советую посмотреть
но все дорого стоит
если ЧУТЬ хуже но намного дешевле
то формула (пирелли) енерджи, ханкук 425,
я советую посмотреть на пирелли п1 и ханкук
если хотите пруфов есь замечательный сайт http://colesa.ru/test
выбираете тест и смотрите
выбираете модель и под размерами видите все тесты в которых участвовала шина
учтите что в зарулем всега выигрывает нокиан, а адак бывает топят азиатов
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор шин Nokian Hakka Green / ContinentalCont...
Какая разница что из вышеперечисленного ставить на Симбол для гражданской езды?
Вся разница в них будет на уровне ощущений и водительского мастерства.
Вы собрались измерять разгон до 100 км до
сотых долей сек? Или скорость прохождения Нюрбургринга? О какой разнице в расходе топлива может идти речь? Экономия зависит больше от манеры езды водителя.
Что по вашему означает "быстрый" износ - стирание за 50 000 км или за 1 сезон вне зависимости от пробега?
Мое мнение - вообще
все равно какие бублики из вышеперечисленных брать для повседневной езды.
8/1 |
| Поделиться:
Re: Выбор шин Nokian Hakka Green / ContinentalCont...
Нужно.
Но это не та машина, которой требуется прогрев резины и тормозов чтобы показать рекордное замедление.
Это не та машина, где каждый удар сердца водителя отзывается реакцией на
управляющих колесах.
Пластилиновый кузов,
ватная управляемость, чахлый мотор, хилые тормоза. Здесь любая резина не будет узким местом.
Выбирая резину для Символа разумнее сосредоточиться на комфорте, а не управляемости.
6/1 |
| Поделиться:
Re: Выбор шин Nokian Hakka Green / ContinentalCont...
Формула энерджи такая же Пирелли, как ВАЗ 2101 Фиат.
ты хотел сумничать и обделался
а ты подумал автор не найдет шину производителя "формула"
если во всех магазинах она названа как пирелли
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Какая разница что из вышеперечисленного ставить на Симбол для гражданской езды?
Вся разница в них будет на уровне ощущений и водительского мастерства.
Вы собрались измерять разгон до 100 км до сотых долей сек? Или скорость прохождения
Нюрбургринга? О какой разнице в расходе топлива может идти речь? Экономия зависит больше от манеры езды водителя.
Что по вашему означает "быстрый" износ - стирание за 50 000 км или за 1 сезон вне зависимости от пробега?
чушь
у премиумных шин и у самых дешевых
отличается не только характеристика (измеряемая в известных еденицах) но и поведение, которое не измерить.
у одних шин стабильная реакция на маневр а у других нет.
одна всегда по одной траектории едет, а другую то сносит, то заносит, и предугадать поведение трудно.
премиумные марки
работают с этим а дешевые нет
просто ты о таком не знаешь
ну и по мокрому разница достаточно большая - смотри тесты
1/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор шин Nokian Hakka Green / ContinentalCont...
Процитировав вас я не с вами разговартваю, а всего лишь сказал в пустоту, что пирелии не совсем пирелли. А спорить начали вы.
Цитата: От пользователя: Dr. Merkwurdigliebe
на заводской наклейке написано пирели
Опять говорю не вам, можете не реагировать: на заводской наклейке не написано про пирелли ничего. Сам купил такие, вернее купился. Но шины и в самом деле не плохие за такие деньги.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор шин Nokian Hakka Green / ContinentalCont...
Спасибо всем за отзывы, Читала внимательно вас все время, но ответить возможности не было.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Да и ездить не в режиме "тошнот обыкновенный, до 100 км/ч рекорд минут
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Какая разница что из вышеперечисленного ставить на Симбол для гражданской езды?
Езжу я не как тошнот, но 95% в городе, даже на дачу и то редко выезжаю, соответственно и гонять в городе по пробкам особо негде. Однако когда я в дождь попала в аквапланировании на Бриджстоуне,
установленном на машине салоном, мне это очень не понравилось, ибо никогда до (еще на восьмерке) и никогда после (уже на Нокиане) я не попадала в такую ситуацию. Так что по качеству я уверена, что разница есть. Может на 60 км/ч по сухому асфальту я ее и не ощущу, но в дождь по Объездной с колеей я
хочу быть уверена в машине.
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ]
Если полностью устраивали, зачем менять?
Увы, они были сняты с производства в 2010 :-(
Почему я спросила именно Нокиан? Потому что за 11 лет у меня других и не было, не считая Камы
и Бриджстоуна, по паре месяцев каждая. А шины на тест-драйве не попробуешь, вот и пришла за отзывами.
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Что по вашему означает "быстрый" износ
Я этим летом накатаю тысяч 5000, не больше. И мне будет крайне грустно,
если при таких копейках я ушатаю резину за два-три лета.
Цитата: От пользователя: Dr. Merkwurdigliebe
повысить диаметр до 15
А я и так повысила диаметр на лето :-D зима у меня вообще 13е.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор шин Nokian Hakka Green / ContinentalCont...
ну так и покупайте шины из верхней линейки брендов тогда, что тут думать ?
Цитата: От пользователя: НеугомоннаяЭльза
Я этим летом накатаю тысяч 5000, не больше. И мне будет крайне грустно,
если при таких копейках я ушатаю резину за два-три лета.
Если вы ездите по городу около 60км/ч нужно очень постараться, чтобы убить шины. Шины изнашиваются на скоростях, при резких разгонах-торможениях, при входе в поворот на высокой скорости. Это все не ваши случаи.
ИМХО, хватит
вам любых шин на 4-5 сезонов.
Аквапланирование - это протектор. Эффект этот происходит на любых шинах, зависит только от скоростей. На шинах верхней линейки и адекватных скоростях его поймать трудно. Конечно при условии живых шин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)