Добрый день!
Данный двигатель ставился на спортейджи, IX35, сонаты и т.д
Массовые задиры блоков и т.д. лечаться только капиталкой с гильзовкой цилиндров.
Наверняка есть здесь люди, прошедшие этот сложный дорогой процесс :-(
В инете полно информации об этом и судя по отзывам
ребята с Набережных челнов на этом деле "собаку съели", а в Ектеринбурге есть мастерские, полностью понимающие что и как с этим двигателем и как его лечить? Если кто в теме, прошу поделиться. :-)
Добрый день!
Ну мы лечим BMW 15 лет. Моторист от Бога. Привози - посмотрим, вряд ли там что то отличное от современных двигателей BMW.
Гильзовка, она и в Африке гильзовка.
Звони.+79222о7о22о :hi:
так это единственный способ спасти блок, просто хотелось избежать рецидива.
Форсунки воткнуть, кат убрать.... да и ценник конский 100 000 - не комильфо, привод у меня на сонате передний, должно быть
дешевле, всяко.
Форсунки воткнуть, кат убрать.... да и ценник конский 100 000 - не комильфо, привод у меня на сонате передний, должно быть дешевле, всяко.
Я так понимаю вы уже сэкономили, купив эту сонату. Сделать дешевле наверняка сделают, только вот
качество будет соответствовать. ИМХО.
Форсунки туда воткнуть можно, насколько я понял, только вот не факт, что они помогут. Для начала нужно знать причины этих задиров и сдается мне, что отсутствие форсунок тут не причем.
Я так понимаю вы уже сэкономили, купив эту сонату.
ну не сказал бы, купил по верхней цене рынка, зато кузов целый и дтп не было :-D:-D
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Для начала нужно знать причины этих
задиров и сдается мне, что отсутствие форсунок тут не причем
разные мнения есть. Плохо одно, нет нормальной статистики по этим гильзованным моторам с форсунками, народ откапиталился год, два назад, 100тыщ еще наверное не накатали...
ну не сказал бы, купил по верхней цене рынка, зато кузов целый и дтп не было
Тогда извините, был не прав.
Цитата: От пользователя: $нег(Гюрza-Zмей)
разные мнения есть. Плохо одно, нет нормальной статистики по этим
гильзованным моторам с форсунками, народ откапиталился год, два назад, 100тыщ еще наверное не накатали...
Тут нужно с профессионалами советоваться. По идее форсунки нужны для охлаждения поршней. С поршнями я так понимаю проблем нет, зачем тогда форсунки ? Мне кажется ближе всего
проблема масла, т.е. льют слишком жидкое масло с хреновыми характеристиками, не меняют вовремя, увлекаются пердорейсингом.
Да не повезло. :-(
Статистика с движками крайне противоречивая, непонятно с чем связано появление задиров.
Если нет поверенного мастера, то можно попробовать залить медьсодержащую присадку.
Это всяко лучше, чем
обращаться к мотористам из БиэМдаблЮ. :-)
так вот откуда такие дикие цены на капиталку от неформатуса :-D
хз кто такой ..
Цитата: От пользователя: $нег(Гюрza-Zмей)
так это единственный способ спасти блок, просто хотелось избежать
рецидива.
Форсунки воткнуть, кат убрать.... да и ценник конский 100 000 - не комильфо, привод у меня на сонате передний, должно быть дешевле, всяко.
ix35 тож на переднем приводе кажись , вообще не вижу разницы особой ..
суть в том, что машина не на гарантии ,
машина приятеля .. до этого был новый тушкан, который долго и упорно прожил лет 7 и благополучно продался , поэтому купив 35-ый, он болт положил на гарантию с их ценами на ТО , но мотор " приехал" на 80 тыс км .. чем удивил, очень сильно ..
ну в общем проблемы были .. и чо-то
дернуло его поехать к дилеру ..
так дилер разобрал машину
дилер предложил поменять шотблок , который сам только стоил на тот момент 235 руб + работа + запчасти .. короче 235 + 120 ..
на что дилеру было сказано - что идут они лесом с такими ценами, пусть грузят все разобранное в багажник , а ведро забираю в разобранном виде как есть, блок гильзует знакомый моторист (живущий в соседнем регионе, собственно
профиль у самого иной, себе если и собираем что-то - вожу блоки в соседнюю область и мне глубоко фиолетово, результат мне нравится .. заодно и кореша повидать можно) и оно будет ездить дальше и переездит их новый шотблок в несколько раз ..
менеджера перекосило аж, а до этого он
лыбился, а тут резко перестал ))
попросил 15 минут подождать .. вернулся через 10 и сам предложил загильзовать блок, мол редко, но таки это практикуется, даже скидку на работу и запчасти дадут и гарантию на работы )))
15 минут беседы с дилером и счет стал меньше по
сути на четвертак ...
ремонт встал меньше 100-ки .. приятель доволен как слон был :-D
можно было дешевле , но это по времени выходило дольше , решил уж пусть они делают ..
и это - фосрунки не врезали, дилер этого не умеет, ну а КАТ ОСТАЛСЯ ЗАВОДСКОЙ
! на момент ремонта он был целый, его и оставили ))
у приятеля мотор резко лег после поездки в абхазию, где мотор наработался на 5в30 по жаре +45 в тенечке ..
до этого мы с ним спорили на счет замены масла раз в 15 тыс .. что оно не
выходит столько под нагрузкой .. никогда ..
то есть мое мнение - мотор лег от чрезмерно жидкого масла, которое просто сдохло от температуры и сроков
теперь масло меняется раз в 7 тыс км .. пробег теперь в 2 раза больше и ни шума, ни расхода .. ничего ..
Вся эта писанинина напоминает клуб общения АвтоВАЗа. И причем не современного ВАЗа, а классики. То масло ты не то залил, то слишком много газовал на ней :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)