Озадачился выбором авто до 1 млн руб, очевидно б/у (с нонешними то ценами!). Главные критерий, который выработал за 4 года стажа:
1. нужна комфортная для наших условий подвеска. сейчас езжу на polo - совсем не устраивает. на региональных дорогах ехать 90-100
совсем некомфортно. пробовал ездить на тигуане - тоже показался табуретистым, все неровности чувствуешь.
2. автоматическая кпп (любая, можно робот и т.п.)
3. клиренс не менее 15 см
4. салон без сверчков (поло достаточно сильно грешит этим :-( )
5. без очевидных проблем
(бмв х5 в кузове е70 и т.п. не возьму)
И вот не могу определиться что мне может подойти.
Камри - вроде и мягкая, и комфортная, но когда с нее пересаживаешься в кроссовер и начинаешь сравнивать, то оказывается что бывает и лучше.
Хёндай ix35 - салон совсем грустный и
ездил немного совсем.
Королла - будет новее камри, но будет ли также комфортно в ней?
Сейчас езжу на VW Polo 15 г.в. - это мой второй автомобиль. Первый был ВАЗ, можно в расчет не брать :-D
Посоветуйте, кто на чем подобном ездит, как пришли к выбору? Может и по
моей ситуации что-то подскажете
Озадачился выбором авто до 1 млн руб, очевидно б/у (с нонешними то ценами!). Главные критерий, который выработал за 4 года стажа:
1. нужна комфортная для наших условий подвеска. сейчас езжу на polo - совсем не устраивает. на региональных
дорогах ехать 90-100 совсем некомфортно. пробовал ездить на тигуане - тоже показался табуретистым, все неровности чувствуешь.
2. автоматическая кпп (любая, можно робот и т.п.)
3. клиренс не менее 15 см
4. салон без сверчков (поло достаточно сильно грешит этим )
5. без
очевидных проблем (бмв х5 в кузове е70 и т.п. не возьму)
И вот не могу определиться что мне может подойти.
так 100% подходит 6-7 летний LR FL2!
мягкий, на дальняк удобный, резвый, по ямам скачет огого!
на тигуане - тоже показался табуретистым, все неровности чувствуешь.
ямщик, не гони!
ты гонишь, ямщик!!!
...на тигуане табуретистая подвеска
4 года отъездил на тигуане
место штатных R16 на второй год поставил
R18, кроме "плюсов! в управляемости ничего не почувствовал
ну это я в защиту тигуана :-D
по теме ничего советовать не буду
Так то дофига вариантов есть, от спорткаров до внедорожников.
Хоть бы озвучил пожелания по типу автомобиля. Привод там, полный/передний/задний... Седан/универсал/кроссовер. И тд.
вот написали мол ай40 под это подходит. Как по мне нифига он не подходит, даже близко... так что сами ездите и катайтесь смотрите. Робот и турбо не берите.
на скауте не ездил, а вот после опеля Октавия показалась прямо шедевром в плане комфортности езды. Она еще и с двиглом 1.8 была, так что и динамика там в полном порядке.
так Октавия же... за лям можно в хорошей комплектации взять года 16 и даже 17-го.
Подходит по всем параметрам
Так автору поло не понравился. Ездил на поло пассажиром, не почувствовал большой разницы с октавией. Вряд ли А7 сильно
отличается в плане комфортности от А5.
Так автору поло не понравился. Ездил на поло пассажиром, не почувствовал большой разницы с октавией. Вряд ли А7 сильно отличается в плане комфортности от А5.
Да, не вижу у Октавии особого комфорта с нашими то дорогами. Это по Москве или
европам на Октавии комфортно, согласен. Но не на Урале. Одна дорога до Челябинска чего стоит, не комфортно там на Октавии будет ехать
вот написали мол ай40 под это подходит. Как по мне нифига он не подходит, даже близко... так что сами ездите и катайтесь смотрите. Робот и турбо не берите.
Извиняюсь,
перепутал модели. На ix35 ездил, кроссовер который
Хоть бы озвучил пожелания по типу автомобиля. Привод там, полный/передний/задний... Седан/универсал/кроссовер. И тд.
Привод наверное особой роли не имеет, хотя полным никогда не владел. Если бы был бюджет 2 млн, взял бы наверное Прадо и
спокойно катался не думая что там под колесами. А так особых требований к машинке нет - езжу один, часто по трассам, на бездорожье не залажу
По той дороге ни на чём комфортно не будет, недавно на Крузаке ездил - тоже трясёт.
Цитата: От пользователя: выпускайте кракена
Привод наверное особой роли не имеет, хотя
полным никогда не владел. Если бы был бюджет 2 млн, взял бы наверное Прадо и спокойно катался не думая что там под колесами. А так особых требований к машинке нет - езжу один, часто по трассам, на бездорожье не залажу
Прадо, надо сказать, вообще не самая приятная машина в управлении.
Там ни мягкости и комфорта, ни точности и собранности нет. Валится и козлит.
Я бы всё таки присмотрелся к Октавии Скаут. Немного выше дорожный просвет по сравнению с обычной легковушкой, просторный салон, большой багажник, очень приятно стоит на дороге и рулится, ввиду большого числа
сервисов по ВАГу вполне себе ремонтопригодна и досконально осмотреть её перед покупкой проблемы не составит.
Но это лично моё мнение.
Да, не вижу у Октавии особого комфорта с нашими то дорогами.
на наших дорогах комфортно только дома на диване :-D
что мне понравилось в Октавии так это то, что подвеска у нее не мягкая, а энергоемкая. На ней ехать приятнее, чем
на той же Камри, нет этой дикой раскачки и расхлябанности
Я бы всё таки присмотрелся к Октавии Скаут. Немного выше дорожный просвет по сравнению с обычной легковушкой, просторный салон, большой багажник, очень приятно стоит на дороге и рулится, ввиду большого числа сервисов по ВАГу вполне себе
ремонтопригодна и досконально осмотреть её перед покупкой проблемы не составит.
Скаут точно не нужен. Некого и нечего в таком автобусе возить. К октавии можно конечно еще раз присмотреться, но думаю что проиграет она камри со своей чувствительной к неровностям подвеской.
Цитата: От пользователя: Brian.
По той дороге ни на чём комфортно не будет, недавно на Крузаке ездил - тоже трясёт.
Одно дело трясет, а другое когда едешь все 200 км со скоростью 90 км/ч и всю дорогу "ловишь" неровности, чтобы зубы не
покрошились
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)