Всем привет! Есть проблемка такая у меня. Амортизаторы не живут больше года. Авто на раме, багажник большой, часто использую как грузовик, могу и полтонны насыпать! езда город- бумераки 50х50 . Полтора года назад поставил каябу по кругу, все четыре разом померли, но перед ещё вывозит как-то.
Ребята в сервисе сказали, что да, мол, ставят рессоры, уши приваривают и всё.
Я думал, вообще рессоры вместо амортизаторов, но погуглив, увидел множество фото, где стоят рессоры, пружины и амортизаторы.
Даже на ватные седаны, типа Элантры, такое ставят, и даже в восторге от
результата, просто качество езды меняется в лучшую сторону!
Ну и, собстна, где это сделать посоветуете? Сам колхозить не буду.
То есть конструкторы автомобиля тупые неучи, специально плохо спроектировали вашу телегу для того, чтобы умные ребята на сервисах приваривали к ней уши и ставили рессоры.
Большой багажник не означает, что его надо полностью загружать углём и цементом, его вообще то для перевозки соломы
проектировали.
А для ваших нужд придумано 100500 прицепов. Ну или
Купи и поставь готовое решение: усиленные пружины + амортизаторы. Выбор то есть. Тач дог, http://tough-dog.ru/category/podveska-tough-dog/
Или любой другой комплект. Если деньги есть, то редфло или кинг можно поставить.
Устанешь их убивать.
Нафиг какие рессоры? Очевидно же, что этот колхоз с рессорами непредсказуемо
отразиться на управляемости. В худшую сторону. Судя по твоей прошлой темой, в которой ты не мог справиться с управлением своей машиной из за абс, якобы мешающей тормозить, я бы рекомендовал воздержаться от этой затеи. Сам убьешься, еще и кого нибудь случайного с собой захватишь на тот свет.
я не пойму, как рессоры помогут сберечь амортизаторы?
рессоры выполняют ту же функцию, что и пружины.
а амортизаторы гасят раскачку.
неважно чего - пружин или рессор.
наоборот, нагрузка на амортизатор возрастет.
может, просто перестать ставить дерьмовые амортизаторы?
либо, как вариант, отдай старые в прокачку - тебе сделают персональные характеристики, сделают их разборными - при любом раскладе, потом 700р за перезаправку по-дешевле выйдет, чем вся эта бессмысленная возня.
Рессоры в некоторой степени совмещают в себе функции упруго элемента и гасителя колебаний. При работе рессоры происходит трение между её листами и их нагрев. Потенциальная и кинетическая
энергия упругости рессоры превращается в тепловую энергию, и колебвния затухают.
Но демпферующих свойств рессоры недостаточно, поэтому их всегда дополняют гидроамортизаторами.
Рессоры в некоторой степени совмещают в себе функции упруго элемента и гасителя колебаний. При работе рессоры происходит трение между её листами и их нагрев. Потенциальная и кинетическая энергия упругости рессоры превращается в тепловую
энергию, и колебвния затухают.
т.е. он еще и многолистовые впендюрить туда собрался? :-D
аморты у автора мрут оттого, что он загружает 4 нормы веса в багажник, и машина ложится на отбойники. от этого спасают пневмоподушки вместо/вместе с пружинами в задней подвеске. есть много
НО, в основном ценник на качественные исполнения. но можно купить автобаферы или еще какоенить гавно с подкачкой ножным насосом. дешево и сердито.
Да что вы! Все мы видим прекрасные прохождения поворотов Камазами, широчайшее применение рессор в Формуле1 и так далее.
Пружины для нищебродов, настоящие парни катают на Волге.
Александр, Если вы забыли, то у меня была ещё одна тема. в которой вы усиленно пугали и отговаривали меня от "экспериментов" с двс. В итоге всё прекрасно, а комментов, где вы сказали "был не прав"или " поздравляю" от вас я не
дождался.
Вы какой-то злой.. малость неприятно!
Но за совет по пружинам- Спасибо огромное! Я затем сюда и пришёл.
Не то чтобы горю желанием приваривать уши к раме, колхозить что-то. Но то что машина не создана быть готовой к реалиям росэксплуатации-факт!
Цитата: От пользователя: danihay64
конструкторы автомобиля тупые неучи
есть такое. И это не подозрение, а многоразово доказанный и озвученный на всероссийских форумах сузуководов факт. Не во всём , но слабые места в инжиниринге есть! Причём, просто шокирующие. Как?!
Как можно сделать такой рулевой карданчик с крестовиной 1640( просто смех), ничем не защищённый от грязи и воды снизу. которого будет хватать на 2 года, в лучшем случае?!
С подвеской та же ботва! Очень хлипенькие стабилизаторы передней подвески, хлипенькие рулевые тяги, а шаровая на
"бумеранге" точно такая же, как на Акценте и она.. не съёмная, а хватает её на год-полтора, рвётся пыльник вообще через полгода! Как на новом шрусе, что я недавно поставил. Месяц- в пыльнике трещина! масло сочит.
Да, у нас в лесу-болоте некому делать дороги, да и в городе. Едешь по
Баумана.. и плачешь! Сейчас объект за ЖК Солнечный, сады, полкилометра дороги, которые впору на танке преодолевать. Газель, говорите?! Они не вывозят эту дорогу.
Цитата: От пользователя: Александр K.
абс,
да, Александр, это ненужная опция на моём авто!
Ненужная для меня, хорошо! Сейчас этой блуды нет, и я просто кайфую от качества торможения. и я не один такой.
Рессоры .. Ну я только про нагрузку переживаю. Мне не надо газель и дукато. Это семиместный автомобиль, рассчитанный на нагрузку в полтонны, но не по таким дорогам, вот и
всё!
Усиленные пружины- Вариант! Не думал, что можно подобрать на мою. Буду искать! Интересно, зад козлить будет? Или мне грузить 300 кг балласта, чтобы не мотало?
Т.е. порожняком ездить буду как на одних пружинах? До амортизаторов даже доходить не будет? Жесть! Или амортизатор будет
работать , но в малой амплитуде?
А ещё видел, на пружины проставки одевают, струбцины такие, это что? Это поможет?
Цитата: От пользователя: danihay64
Это вброс на вентилятор?
Да не! Это понравившаяся русским людям фраза из рекламы говномобиля
китайского пр-ва на али.
может, просто перестать ставить дерьмовые амортизаторы?
либо, как вариант, отдай старые в прокачку
кув стоит, не дорогой, не дешёвый, эксель -джи вроде. полтора года отбегали, из них 4 месяца стояли на якоре и померли.
тюнинг амортов делают в моём сервисе. 3000 рубля за штучку стоит.
Если так лучше. чем покупать овно, то ладно, так и сделаю. Просто не думал, что старый тюненный лучше нового, думал, что это для "спиленных", что табунами в этот сервис ездят, прикол.
На зад моего авто экзист
предлагает всего 2 варианта, не повыбираешь особо...
это не подозрение, а многоразово доказанный и озвученный на всероссийских форумах сузуководов факт. Не во всём , но слабые места в инжиниринге есть! Причём, просто шокирующие.
Цитата: От пользователя: Yokyo
Это
семиместный автомобиль, рассчитанный на нагрузку в полтонны, но не по таким дорогам, вот и всё!
С чего вы взяли, что ваш автомобиль внедорожник?
Тупые конструкторы и не расчитывали, что вы на нем будете месить говна, думали в лучшем случае переедете через бордюр на паркинге,
или утром из сугроба в нечищенном японском дворике.
Если бы это был внедорожник, он бы стоял на оснащении армии, как например УАЗ или гелендваген.
Для говномеса проще и дешевле взять 469-й с "военными" колесными редукторами, причем вдовесок к вашему. Там как раз рессоры, нет АБС,
целая непаханная целина для тюнинга мотора.
Цитата: От пользователя: Yokyo
Интересно, зад козлить будет?
Зад козлит при несоответствии энергоемкости подвески энергорассеивавию амортизатора. Усилите пружины без усиления амортизаторов, будет козлить.
У Каябы
есть более агрессивная серия "Ультра SR", по энергоемкости выше, чем Ексель- Джи, но про комфорт можно забыть.
Это семиместный автомобиль, рассчитанный на нагрузку в полтонны
7*70=490 кг
Это легковушка, рассчитанная на распределенный по креслам средний вес.
А вы кидаете полтонны в багажник и происходит удивительное.
Или в
паспорте таки тонна прописана и полная масса за 2,5 т?
Или в паспорте таки тонна прописана и полная масса за 2,5 т
нетто-2.2
брутто-2500 кажысь
зачем к словам придираться, мб и не полтонны вожу, я что, с безменом гружу машину, думаете?
Мне тут друг недавно рассказывал,
как дизайнер, что по стройке их шуршала, возила в паркетнике своём, типа рав4 нового, полтонны гарантированного веса, и не напрягалась..вот это меня впечатлило! Там же рамы нет даже..
Но вожу я точно больше того веса, что поставит большинство седанов на рога. Давно вожу, и буду возить это
нормально. Люди едут на рыбалку- охоту на шнивах, гружённых под завязку, даже крыша, это, норм считается. Я же , ну раз в две недели что-то везу по делу, преимущественно по дороге, и что-то столько лабуды тут выслушал..
Цитата: От пользователя: danihay64
С чего вы взяли, что ваш
автомобиль внедорожник?
Ну а что? Паркетник что ли?!)) Если он по каталогам так идёт.
Цитата: От пользователя: danihay64
Для говномеса проще
узбагойтесь, говномесов тут мало, это точно не йа! Я люблю ровные , гладкие дороги и с удовольствием бы ездил
на малом литре, на моноприводе, но мы не хотим жить в городе, и живём в этой стране, извините, можно?! Спасибо!
я знаю про них, но на мой зад, таких нет! ток на перед
да и были бы.. 14 штук х штуку на экзисте..это бред
И да, на днях сидел в сервисе клиент на мерине, рассказывал, что брал он себе
именно эти аморты
"на круг", 50 тыщ стоило, точно так же, как предыдущие, сдулись за год.
Извините, но неубиваемые элементы подвески больше не производят.
Напомните этот экономический термин, объясняющий нежелание производителей быть честными и бедными, я забыл.. Простыми словами- "Граждане, тратьте
больше!"
неубиваемые элементы подвески больше не производят.
У меня тоже на моих машинах аморты дохли, случалось что и по кругу.
Но они никогда не дохли "изнутри", сценарий был всегда один. Сначала разрушался наружный сальник штока,
через него сдувался газ, потом вытекало масло, а уже потом по нарастающей.
Найдите и установите чисто масляные амортизаторы, на ЗИЛах и пассажирских вагонах такие служать десятилетиями.
Еще вариан приколхозить дополнительные амортизаторы, по типу как на классической
Ниве сделано.
как вариант ставить аморты от японского 3х тонника какогонить. живучие, собаки. но крепко задумываться о усилении кронштейнов.
всякие модные айронмэны тачдоги и прочее не рекомендую, не любят они зимы наши
Ну а что? Паркетник что ли?!)) Если он по каталогам так идёт.
Ну да. :-D Только производитель в инструкции по эксплуатации такого внедорожника всегда пишет что то типа "быстрая езда по неровной дороге может стать причиной повреждения
вашего автомобиля". И при этом никогда не уточняет, насколько неровная дорога и насколько быстрая езда.
Чисто юридически выходит, ездить по неровной дороге на внедорожнике нельзя. Иначе претензии не принимаются.
Может быть вам просто смириться и жить с этим? Ну подумаешь раз в
два года будете менять амортизаторы. При соответсвующей ловкости рук научитесь перекидывать их за пару часов. Делов то.
Полтора года назад поставил каябу по кругу, все четыре разом померли
Фирменная Каяба даёт гарантию 70 ткм и 3 года эксплуатации, при условии что заменяются все четыре, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами в
авторизованном сервисе.
Какие проблемы?
Фирменная Каяба даёт гарантию 70 ткм и 3 года эксплуатации
Честно говоря, не слышал ни разу, чтобы кто-то
воспользовался этим и влез в дебри тяжб с магазином, тем более экзистом. Сколько лет надо на экспертизы, запросы-ответы, как думаете? Кому это надо? На моих было написано- Индонезия. Прочитав это. я сразу всё понял. не факт . что это была каяба, даже.
Представляете, вы потратили несколько
лет, чтобы получить деньги , или новые аморты, а вам резюмируют. что это подделка, вы предъявляете экзисту, проходит ещё год, и он предъявляет своему поставщику, фирме однодневке, что выяснится ещё через год... Ой, ну всё!
Цитата: От пользователя: danihay64
"быстрая езда по неровной дороге может стать причиной повреждения вашего автомобиля"
Конечно! Что и было продемонстрировано не раз на серпантине чусовского тракта многочисленными крузаками.
Ключевое слово "быстрая". И к подвеске это имеет косвенное отношение, потому что она
не заточена под боковые перегрузки при высоком центре тяжести, да и неподрессоренная масса гораздо выше, что притупляет отзывчивость амортизаторов и стабилизаторов.
Я помню, дукато длинномер так разогнал по рябой лесной дороге, что он просто "поплыл", полностью потерял управление :-D Чудом
поймал.
А на своём бегемоте проделываю то же самое на дамбе у нас, по щебёнке.
Примерно, на 80-ти, частота мелких колебаний такая, что руль побоку.
Приглашаю приехать на любом авто, которое вы считаете оптимально подготовленным, проделать то же самое, сравним
результаты.
Цитата: От пользователя: danihay64
Найдите и установите чисто масляные амортизаторы
я думал об этом, но они слишком зависимы от температуры на улице, и от стиля езды. Кривые таблиц газовых выглядят куда ровнее!
Странно, я сто раз видел "какую-то фигню" в пружинах внедорожников!
И ни разу в голове не зашевелился вопрос- Ачоэто?! Зачемэто?
Вот жеж!
Выходит, что баллоны эти мне и нужны! Хо-хо!
Кузмич, спасибо!
Похоже, единственный человек. который понял мою проблему
и знал, что сказать!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)