Есть сумма в 350 тыс... нужен автомобиль таскать прицеп в основном это главная задача... прицеп грузим до тонны. сейчас передвигаемся на 9ке, но как то ей тяжко...а зимой вообще ехать не хотим...
не знаю какой выбрать автомобиль...
нужен полный привод, бензиновый. и конечно же хочется
чтоб и внешний вид был получше (не гнилой или по минимуму)
Рассматривала варианты шнивы 2004-2006 (отговорили, косяков в ней много и постоянно ломается), рассматривала ховера 2006-2007 (тоже как то отзывы печалят) и киа спортейдж 2002-2005.....
Подскажите что лучше ? С каким
авто будет меньше головняков ?
да ладно?
шнива будет 11-12-го года за такие деньги и пробег 50-80тык, что вполне неплохо..
спортаж же будет 15-ти летним с соответствующим пробегом от 150тык.
ездил на обоих по году..
шнива даже
пустая на трассе ваще не вывозит..
спортаж был дороговат в запчастях, а такого года он будет уже близко к уставшему..
да и выбор шнив больше..
Спортаж 2005 не будет устаревшим. Это одноплатформенник ХундайТуксона первого выпуска и Элантры ХD. Запчастей на них море и маленький океан. И цены на запчасти почти ТАЗовские, ну чуть дороже, но не VAGовскте это точно. И движок тот двухлитровый это не нынешний современный, тому 300 тк без
капиталки еще не предел.
Не забывайте, что Шниве разрешено буксировать не более 600 кг для прицепа не оборудованного тормозами.
И таскать тонну её будет почти также тяжко, как и 9ке. Преимущество будет только зимой или не на асфальте.
Для такой массы прицепа и машину надо от 2х тонн пустой массы.
Я за спортэдж/туссон. Весьма малопроблемные среди перечисленных, ресурс у них заложен приличный. Только на полный привод там конечно не стоит особо надеяться. Ставьте просто хорошую резину, с геометрией у этих авто неплохо. Лёгкое какое-то бездорожье вполне доступно.
Сомневаюсь, что автор с прицепом будет по говнам гонять с диагональным вывешиванием
В говнах он не ездок вообще. Речь больше про не расколоть бампер при парковке и выехать зимой из неубранного двора. С неудачной резиной он просто
шлифует, в не зависимости от подключенного или нет заднего моста. С нормальной резиной он без подключения ПП выезжает из того же сугробика спокойно. На дороге ПП работает до скорости 40 км/ч (в реале обычно немного больше).
спасибо за советы. вчера сьездили по объявлению просто познакомится с машиной киа спортейдж 2001г. поговорили с хозяином сразу с оговоркой что пока что присматриваемся ...
узнали немного про машину, посидели прокатились... тоже таскает прицеп на стройке... грузит на него не по малу...
вывозит...
единственно как то маловата внутри показалась...но это не основное... так что будем рассматривать ближе этот вариант
ПП усложняет, утяжеляет и удорожает конструкцию, снижает надёжность. За ПП придётся расплачиваться бензином.
В городе ПП не нужен. А то чего в машине нет, то никогда не сломается.
Видно то конечно видно.
Только не забывайте, что ПП на спортаже/тушкане это не тот ПП, что на УАЗах. У спортажа нежная электромуфта наподобие как на кондиционере, чутка перегрузил
и привет. Гемор с ним. Спортаж и без ПП нормально вывозит. А кому надо говна месить, для этого другие машины придуманы.
Всем здравствуйте. Мне 20 лет. Совсем скоро получу права, конечно же хочется и машину. Очень хочу приобрести автомобиль Нисан Мурано, старенький года 2006-2007( на более новую нет средств). Стоит ли покупать? Надёжная? Не будет сыпаться? Детали дорогие? Расскажите пожалуйста все об этой машине. Хочу
знать все
Очень хочу приобрести автомобиль Нисан Мурано, старенький года 2006-2007( на более новую нет средств). Стоит ли покупать? Надёжная? Не будет сыпаться? Детали дорогие? Расскажите пожалуйста все об этой машине. Хочу знать все
Если не
олигархша, то покупать не стоит. Пожилой, уставший мурано может принести много бед своему владельцу. В финансовом плане.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)