Для не автомобильного колхозинга интересно подобрать ременную передачу с соотношением примерно 1,5 на дешёвых ремнях, то есть это должны быть ремни ВАЗ / ГАЗ или другие с нормальным качеством, чтобы зубья не срезало.
На завалявшейся у меня звезде коленвала 19 зубов, то есть нужен шкив
от помпы 28 зубов. На ВАЗ-ГАЗ у помпы столько же зубов, сколько на коленвалу. Вроде бы у каких-то китайцев на помпе 28 зубов.
1. Насколько велико разнообразие ремней по форме зуба? Какова вероятность скрестить шкив и ремень от разных моторов?
2. На каких моторах стоят
помпы с количеством зубьев в 1,5 раз больше, чем на коленвалу?
0/8 |
| Поделиться:
Re: шкивы и ремни ГРМ - совместимость и количество...
и теоретический вопрос - какую мощность способен передать ремень ГРМ. ?(Если считать, что на трение в механизмах ГРМ и помпы расходуется где-то 5% мощности мотора, то 5л/с меня приблизительно устроят)
0/5 |
| Поделиться:
Re: шкивы и ремни ГРМ - совместимость и количество...
Любой автосервис, специализирующийся на японцах/корейцах - там как правило ременные моторы. Приходишь и просишь порыться в металлоломе - тут тебе и помпы разных калибров, и шкивы всеразличные. Если хорошо
поговорить, то и ремней бэушных дадут.
0/0 |
| Поделиться:
Re: шкивы и ремни ГРМ - совместимость и количество...
На мотоблок вероятно колхоз весь? Почему именно ремень ГРМ в передаче момента а не поликлиновой? И не ясно вот тут:
Цитата: От пользователя: Tetra
какую мощность способен передать ремень ГРМ. ?(Если считать, что на трение в механизмах ГРМ и помпы расходуется где-то 5%
мощности мотора, то 5л/с меня приблизительно устроят)
Ремень не передает мощность, он передает крутящий момент! И от чего будет привод этой ременной передачи, от двигателя мощностью 5 л.с. либо вы готовы на потери этих 5 л.с. от мощности ДВС большей мощности?
0/0 |
| Поделиться:
Re: шкивы и ремни ГРМ - совместимость и количество...
Ремень не передает мощность, он передает крутящий момент!
И это тоже неверное утверждение.
Момент характеризуется силой с плечом. Ремень имеет такие параметры, как прочность на разрыв и предел силы срыва на зуб (если он зубчатый).
Таким образом, один и тот же ремень, в зависимости от диаметра шкива (плеча) может передавать разный момент при сохранении растягивающей силы.
Проще говоря, через шкивы большого диаметра можно передать больший момент, чем через меньшие шкивы, при использовании одинаковых ремней. Да и
одновременно в зацеплении больше зубьев будет на большем шкиве.
Опять же, скорость вращения шкивов ограничена центробежной силой, воздействующей на ремень. Также есть ограничения по вибрациям, возникающим при входе и выходе из зацепления зубьев.
Сопоставив все эти параметры и умножив
максимальную скорость на момент и получится максимальная передаваемая мощность для конкретного ремня (особенно, конкретного по длине, т.к. это ограничивает диаметр шкивов).
0/0 |
| Поделиться:
Re: шкивы и ремни ГРМ - совместимость и количество...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)