вчера юзал STP очиститель карба (синяя бутылка 240мл с красной крышкой и трубочкой-распылителем - 200р)
вещчч.
по сравнению с совецкими за 50 р - просто небо и земля
счищает сама
карб блестит сразу
единственное - двление нехилое - чуток не так повернешь - самого всего
заплюет брызгами.
Смотря сколько грязи, сколько пшикнешь настолько и хватит, у меня как правило после чистки, при нормальном бензине и фильтрах, потом год валяется без дела. а с дырявым воздушным клапан ХХ чуть не каждый день чистил.
2 12
какой у тебя карбочист?
Понятия не имею, купил как-то по необходимости первый попавшийся( с 95г. пользовал всякие), главное чтобы трубочка тонкая и длинная в комплекте была, чтобы можно было прямо в воздушный жиклер вставить и с газом(чтобы не заглохла) пшикнуть как следует.
Инструкция пр применению аэрозольного очистителя карбюратора.
Я делаю так( профилактика, если нет ХХ понятно куда дунуть):
1. Движок прогрет и работает на хх.воздушный фильтр снят.( не помню как выглядит жиговский карб прошу извинить за неточности)
2.Всталяю трубочку в пипку
баллончика, добавляю газ и смываю отложения с диффузоров( жидкость в баллончике глушит двигатель на хол.оборотах) и с верхней крышки.
3.Затем в воздушные жиклеры обеих камер по очереди и во все открытые сверху каналы.
4. После этого глушу, выкручиваю клапан хх., продуваю его и его
каналы. можно ( у вебера фордовского) выкрутить возд.жиклеры и вытащить эмульсионные трубки промыть их и добраться до топливных жиклеров).
Если после этого двигатель не глохнет на холостых, и развивает мощность, этим ограничиваюсь.
Если же проблемы остались карб. лучше снять и разобрать
в стационарных условиях, промыть и просушить,продуть как следует.
Снаружи грязь обычно не смываю, все равно закидает.Смазываю привода и почее WD-40
На старой машинке, пользовал такую хрень. Да, она немного очищает и даже все сверкает. Но проблему это не решает. Поэтому снял карб, промыл, кое-что заменил... своевременно менял топливный и воздушный фильтры и не знал проблем с карбом.
Всеми очистителями надо пользоваться с умом, если льешь в бак - то постарайся как можно быстрее сжечь бензин, иначе всю грязь со дна отьест и забьет топливопроводы и карбюратор. Я в бак лью только очиститель клапанов STP, он заодно и карб чистит.
Купил вчера - как зовётся не помню - 60р стоит, красный флюкон 350мл с трубочкой, отечного производства.
реально очистила карб, причём грязь отваливается на глазах, жиклёры оно же прочистило оч хорошо, правда кода впрыскиваешь - машинка хочет заглохнуть - потому и подгазовывать надо
а так эффект присутствует причём хороший
вот так
З.Ы.
а очиститель клапанов в какое кол-во бензина лить надо?
или тоже в карб?
Раз в год перебираю карб. Удостовериваюсь что все жиклеры чистые, вытряхиваю мусор из отстойников и все дела. Не было еще случая(тфу три раза) что бы требовалось мыть карб посреди дороги. Топливный фильтр приходилось.
В отстойниках действительно много грязи скапливается. И если она там есть, то эти очистители не помогут, а дадут временное облегчение. А вернее отсрочку на то чтобы заняться обслуживанием карба.
Некоторые ставят два фильтра тонкой очистки последовательно. Эфективность этого не знаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)