Добрый день. Авто Mazda Demio DW3W. Хочу проверить угол УОЗ (должен быть 10гр) и если сбит - то настроить. Где порекомендуете это сделать? В сервисе в котором обслуживаюсь пока сдох стробоскоп. Может кто делал недавно?
Так же необходимо заменить подшипники передней ступицы, обязательно
с правильной регулировкой. Есть вообще в городе сервисы которые могут это сделать?
а расскажите,что есть правильная регулировка,а то я может упустил чего в этой жизни? :-D
Там на самом деле не так всё просто. Два конусных подшипника, с регулировкой при помощи распорной втулки (есть несколько десятков
втулок разной толщины с шагом 4 сотки), изврат редкостный. То есть в сервисе должно быть ведро оригинальных распорных втулок разной толщины. Либо оборудование, позволяющее изготовить эти втулки (оригинальные втулки, кстати, по твёрдости близки к обоймам подшипников, т.е. из сыромятины их делать
нельзя) плюс мастер с правильными руками (хотя там в принципе всё просто, ступичная гайка на приводе затягивается до талого, если ступицу при затяжке зажимает, то втулку надо толще, если есть люфт, то тоньше, в идеале должно легко крутиться без люфта).
Добрый день. Авто Mazda Demio DW3W. Хочу проверить угол УОЗ (должен быть 10гр) и если сбит - то настроить. Где порекомендуете это сделать? В сервисе в котором обслуживаюсь пока сдох стробоскоп. Может кто делал недавно?
Так же необходимо
заменить подшипники передней ступицы, обязательно с правильной регулировкой. Есть вообще в городе сервисы которые могут это сделать?
Давай я тебе УОЗ настрою бесплатно,но с одним условием.Мне нужен твой трамблер воткнуть к себе в двиг и кое-что проверить.Потом верну обратно и
настрою УОЗ.Я тебе даже бесплатно кольцо уплотнительное трамблера новое поставлю.
А вот с подшипниками жопа...Езжув Н.Тагил :-D в один и тот же сервис,к одному и тому же мастеру,подшипник одного и того же производителя и затягиваем динамометрическим ключем... Первая
замена-72т.км,вторая 30т.км и по сей день.это все слева,справа-как купил авто никто туда не лазил, уже 180 намотал.
Давай я тебе УОЗ настрою бесплатно,но с одним условием.Мне нужен твой трамблер воткнуть к себе в двиг и кое-что проверить.Потом верну обратно и настрою УОЗ.Я тебе даже бесплатно кольцо уплотнительное трамблера новое поставлю.
У
меня есть рабочий трамблер, могу дать. Кольцо уплотнительное менял 2 недели назад, Трамблер поставили обратно по меткам, но есть предположение что что то сбилось. Сегодня точно скажу - сбилось или нет. Трамблер в Верхней Салде, но я очкую с таким подшипником ехать так далеко.
Цитата: От пользователя: Чeк
Езжув Н.Тагил в один и тот же сервис,к одному и тому же мастеру,подшипник одного и того же производителя и затягиваем динамометрическим ключем...
Можешь в личку контакт скинуть? и какие подшипники ставил?
Если бы именно на этом авто было бы так просто - не писал бы сюда, ехал и менял.
Видел как в одном сервисе при замене подшипников просто старые шайбы выкинули и сказали - все норм! Затянули гайку и вперед, а то что при нагревании идет расширение металла это как бы похер. Еще разок чел
приедет, и скажем что он купил подшипники говно китайское или подделку.
Так же к примеру без снятия моют дроссель, а потом удивляются - а че это то лямда у меня сдохла...
Так же к примеру без снятия моют дроссель, а потом удивляются - а че это то лямда у меня сдохла...
Дроссель, в качестве профилактики, "моется" зондом напшикивающим внутрь и глубоко два раза в год при смене масла. Со
снятием его мыть, это если его десять лет ДО этого не мыли. А туда-сюда его снимать, Вам крепления и прокладки спасибо не скажут!
Лямбда на Вашей машине, уже и сама померла по сроку давности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)