всем привет.
Недавно был приобретен авто, который у прошлого хоза стоял прилично без дела примерно всю зиму. Непонятно что троит - акк, генератор, стартер или где-то утечка.
на холодную не заводится. Акк относительно новый, сначала не
заряжался и не держал напряжение, выдавал 6 ампер вместо 14 , потом отошел. по словам мастеров с ним все норм, теперь напряжение держит. И самое главное, в сервисе должны были проверить на предмет утечки, но что-то инфы на эту тему не было - есть она или нет. Ну и проблемы могут быть с чем-то еще. С
чем - я не знаю, вот и хочу найти человека, который поможет...
кк относительно новый, сначала не заряжался и не держал напряжение, выдавал 6 ампер вместо 14 , потом отошел.
по словам мастеров с ним все норм, теперь напряжение держит
рабочее напряжение обычно акб 12V на клеммах должно быть примерно 12,5 вольт (если меньше - плохо), при попытке завода напряжение не должно просаживаться менее допустим 11, стартовый ток при этом сотни ампер..
утечку можешь померят сам тестером за 300р в режиме амперметра на заглушенном авто откинув одну клемму.
Бывает неисправность стартера, когда у него втулки изношены, его подклинивает и стартовый ток улетает по 400-500 ампер и тогда не очень свежий акб вращает его еле-еле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)