Добрый день! Появилась жесткая необходимость замены жидкости в АКПП. Изучив подробное видео именно по своему авто (Mazda Demio кузов DW3W) узнал что жидкость в АКПП меняется не как в двигателе - не по принципу: слил - залил. У меня сливается сначала 2 литра с поддона, меняется фильтр и прокладка
поддона (уже купил) затем прогоняется каждая передача и сливается еще от туда 5 литров.
В итоге мной было приобретено 7 литров жидкости NESTE ATF. На первый вопрос в сервисах по стоимости работ по замене масла (от 1100 до 1500). Я прям обрадовался. Потом говорю что все куплено (фильтр и
прокладка) и мне в ответ "...а, дак вам полную замену с прогоном??? тогда 3500 (у некоторых 5000).
Я не понимаю, зачем менять жидкость в АКПП по принципу сколько слил столько и залил и платить за это 1500р?
Может кто подскажет, где нормальный и не дорогой сервис (более важнее без особого
разводилово) куда более менее спокойно можно съездить и заменить масло в АКПП?
Или куда точно не стоит ехать.
Слышал на Пионерке какой то сервис в районе Блюхера супер ремонтирует АКПП (название не помню) может к таким ехать? Просто как с сервисов не выйду - все косяки (причем
вроде норм сервисы), в последнем при смене сальника распредвала не закрутили болты на шкиве помпы! Хочу сейчас лично присутствовать при смене масла в АКПП
На японцах специализируются. По крайней мере, раньше нареканий по замене масел в АКПП к ним не было.
Касаемо полной и частичной замены - нужно смотреть рекомендации по замене к вашему авто.
У моего: частичная (слил/залил)
через 30 тыс. км или 2 года, полная - как раз аппаратная с перегонкой и пр. через 60 тыс. км. или раз в 4 года. За удовольствие надо платить :-(
p.s. в Германии масло в АКПП не меняют ? К нам ехать нужно ?
p.s. в Германии масло в АКПП не меняют ? К нам ехать нужно ?
Авто в России, для внутренних передвижений. У меня двойное гражданство. Кстати в Германии с сервисами такая же беда как и у нас, хочешь дешевле - нет гарантии, хочешь дороже -
гарантия есть но уж очень маленькая.
Я не понимаю, зачем менять жидкость в АКПП по принципу сколько слил столько и залил и платить за это 1500р?
Пользуются тем, что неопытные боятся лезть к АКПП. А там достаточно один раз увидеть и при наличии места, самому всё можно
сделать. Не труднее, чем масло в моторе поменять
самому поменять не сложно. нужен напарник и яма (эстакада)
данную процедуру я и сам бы сделал, видел своими глазами как это делается, тем более что есть подробнейшее видео на канале Дениса Иванчука. Проблема только одна - яма
Кстати в Германии с сервисами такая же беда как и у нас, хочешь дешевле - нет гарантии, хочешь дороже - гарантия есть но уж очень маленькая.
Не очень понял.
Какие у нас гарантии на не гарантийном авто ?
Гарантии в
сервисе обычно 1 месяц или 1000 км, кажется. Вот и вся гарантия.
В Германии же есть русские в сервисах, правда часть из них, а может и большинство стали как немцы - меняют запчасти целиком, не разбираясь в причинах особо.
Так быстрее и выгоднее.
Хотя мы в Германии чинили
Форд в гаражном сервисе у поляка. Сделал нормально, а вот по покраске, конечно, не попал. Но это так, лирика. Не расстроились.
В общем, автор, не надо экономить на АКПП. Понятное дело, что на ваше авто можно контрактную коробку купить при случае, но с установкой под ключ вам это
обойдется в 10 раз дороже, чем выполнить нормальную замену масла сейчас.
И если 1500 рублей это очень дорого для вас, а казалось бы это жалкие 20 евро, может есть смысл перейти на МКПП ? Если вы в России ездите мало.
p.s. сервис я вам дал выше, там вы сможете
присутствовать при замена жидкости лично.
Появилась жесткая необходимость замены жидкости в АКПП
Кто-то до вас или вы заливали Dexron III?
Коробка сильно пинаться начала?
Если так, то замена уже не поможет. У коробок этих часто выдавливает заднюю крышку АКПП. И там
вообще было 3 версии коробки: 3 передачи, 4 передачи без электронного управления и 4 передачи с электронным управлением. Для разных коробок разные ATF нужны были.
Я не говорил что это для меня дорого. Я говорил зачем платить 1500р за частичную смену жидкости? Ее надо полностью менять.
Мне не понравилось следующее:
Прихожу в сервис,
спрашиваю "Сколько стоит замена масла в АКПП?" - отвечают "1500р."
Почему сразу не говорят что частичная 1500, полная 3500 ????
Записался на выходные на полную замену жидкости + прокладка + фильтр
Цитата: От пользователя: Кастрюлька утюга варит рыб
Кто-то
до вас или вы заливали Dexron III?
60 000 км назад заливал Dextron III, фирма вроде Motul.
Сейчас выбрал NESTE. Коробка не пинается, просто пора уже менять. Пробег уже большой и внешний вид масла показывает что пора менять
60 000 км назад заливал Dextron III, фирма вроде Motul.
Сейчас выбрал NESTE. Коробка не пинается, просто пора уже менять. Пробег уже большой и внешний вид масла показывает что пора менять
На дроме в свое время была ветка на 200+
страниц про это. Dexron III в четырехступых коробках Демио выдавливает заднюю крышку АКПП. С ним нужно осторожнее, у него вязкость выше, чем у Mazda ATF V
Мазда никогда не выпускала свои масла - это если кто не в курсе, поэтому переплачивать за так называемое фирменное масло Mazda я не вижу смысла вообще никакого. Если более подробнее вот видео:
Мазда никогда не выпускала свои масла - это если кто не в курсе, поэтому переплачивать за так называемое фирменное масло Mazda я не вижу смысла вообще никакого.
Зато есть уверенность, что фирменное масло полностью соответствует
требованиям коробки. А вот покупая другого производителя, пусть и с допуском, хз, что там будет.
Например, у того же вага по допуску разница может быть от минералки до синтетики. Люди покупают подешевле не думая и льют минералку. Флаг в руки.
Плюс все эти глупые утверждения: в
оригинале то-то. Блин, да откуда тебе знать, что там в оригинале ! То, что какой-то вася в инете сказал, что в оригинале VW кастрол или полусинтетика, или минералка, мягко говоря, ничего не значит.
Никто, кроме производителя и поставщика жидкости производителю не знает, какое масло в
оригинале.
Тот же мобил 3309 - минералка. На хрен его лить в акпп ? Ну так дешево же ! И что, несколько тысяч тебе так сыграют роль, притом что ремонт коробаса это цифры под сотку и выше ?
ИМХО.
Полная аппаратная замена замене рознь.
Одни прокачивают масло по ходу его естественного движения в системе. Другие против течения.
Перед заменой всегда надо этот момент уточнять.
Если масло продавливают против течения, вся шняга, отложившаяся в гидросистеме подрывается со своих
насиженных мест и устремляется обратно в гидроблок, а он с той стороны фильтром не защищен. Со всеми вытекающими, вплоть до отказа коробки, которая до этого нормально работала.
Двусторонний насос в коробке и фильтр, который работает в одну сторону. Гениально.
Отдельно-гидроблоку можно навредить "против течения" только если он убит в хлам и обратные клапана не работают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)