Понимая, что вот-вот уже и варить дыры надо будет, ищу сервисы, навожу справки.
Вводные данные:
Газ31105, 2005год, пороги кончились (только снизу, накладки по краям без дыр).
Приобретены какие-никакие, но якобы заводские пороги, т.е. это не просто профиль или труба, а вроде как
верно вырезанная по размерам (ну, будем надеяться) деталь.
Со стороны пассажира порог сдох вместе с усилителем, при поддомкрачивании он сдох (вчера выяснилось во время уборки салона) так, что вдавил пол в ногах пассажира, получается ещё и тут выравнивать придётся.
Звонил в сервис
Мастеркрас https://vk.com/kuzovnoy_remont_ekb ооочень ориентировочно назвали ценник в 18-20 за порог с покраской. Отзывы на флампе больше похожи на фейковые, но негативных нет. По срокам назвали около недели (3 дня жесть, 3 дня краска).
Вроде как реалистично всё выглядит и производственная площадка радует тем, что
это не гараж (хотя гараж гаражу рознь).
Ещё приглянулся НикАрт https://vk.com/nikart66 - вроде как говорят, что у них даже стапель есть. Пока не звонил, но вроде как примеры работ и площадка привлекает.
Думаю ещё поездить, пообщаться, услышать что скажут, посмотреть воочию места
проведения работ, результаты их труда.
А то заехал как-то на черепанова, а там зелёная Волга как раз только сделана, те давай хвастаться - вот тут мы сделали, тут подрихтовали, так то восстановили. А на деле оказалось, что крыло спереди они делали зря, ибо с разборки такое стоит 3000, арки
сзади покрасили с подтёками, снизу наварили всё как-то тяп-ляп (на мой дилетантский взгляд) и просят за это 60000 :lol:
Другой разговор - частные мастера, есть знакомый, просит не многим меньше автосервиса, работает в гаражах. По качеству работ - лучше, чем описано выше. Но смущает,
что нет стапеля и он частник :-D
У кого есть опыт кузовного ремонта? По каким критериям выбирали сервис?
На какие мелочи обратить внимание, что спросить?
1/6 |
| Поделиться:
Re: Кузовной ремонт - ответственное дело. Выбор се...
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Другой разговор - частные мастера, есть знакомый, просит не многим меньше автосервиса, работает в гаражах. По качеству работ - лучше, чем описано выше. Но смущает, что нет стапеля и он частник
Зачем тебе стапель для переварки
порогов? :lol: А я частник и у меня есть стапель, и? :lol:
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
А то заехал как-то на черепанова, а там зелёная Волга как раз только сделана, те давай хвастаться - вот тут мы сделали, тут подрихтовали, так то восстановили. А на деле оказалось,
что крыло спереди они делали зря, ибо с разборки такое стоит 3000, арки сзади покрасили с подтёками, снизу наварили всё как-то тяп-ляп (на мой дилетантский взгляд) и просят за это 60000
На мой дилетантский взгляд не понятно зачем вообще вкладывать в волгу 60р, когда можно купить другую
волгу в эти деньги? :lol:
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
ооочень ориентировочно назвали ценник в 18-20 за порог с покраской
Мне на Скалке делали пороги за 5 рублей. С усилением 3мм стали внутри. Сделали за ночь. :-p
если на Сортяге то на Таватуйской, где АС-мото, есть сервис при бензозаправке, там был человек который 6 рублей за порог берет при наличие порога. Это за немецкий автопром. Мерседесы, БМВ. Я сам не делал. но видел как 210 кузов делали. Все так же как на Скалке. За 60 тысяч можно Волгу с обрыва
скинуть, и потом Китайцем на восстановление отдать. Волга будет как новая :-D
2/0 |
| Поделиться:
Re: Кузовной ремонт - ответственное дело. Выбор се...
Волгу с обрыва скинуть, и потом Китайцем на восстановление отдать. Волга будет как новая
Это заблуждение - Волга говно. Она в ДТП гнется так, что геометрию потом хрен вытянешь. Недавно делали волгу. Только не понимаю, зачем ее делать -
проще другую купить, они стоят от 30 т.р. на рынке....
1/0 |
| Поделиться:
Re: Кузовной ремонт - ответственное дело. Выбор се...
Несколько раз задали вопрос - зачем ремонтировать волгу если "она на рынке стоит 30 т.р.". Ответ очень простой - с рынка за 30 она потребует тех же затрат на ремонт. А после ремонта за 20-30 (ну тут много не набрать) она уже прослужит лет 15 без каких-либо проблем. Это ж очень просто. Я поменял на
Волге 2410 пороги еще в 2003 году, сейчас уже 2018. И только запросила, хотя .... усилители не вваривали вообще. И то не сгнили, а чисто сложились. Сейчас вторую по той же схеме - только уже с задними крыльями. И пусть еще лет 15 проездит - на мою жизнь хватит.
Кстати, 15 руб. за порог с
усилителем без покраски, нормальная цена при качестве. Без обеспечения качества это дорого. Качество подразумевает сварку аппаратом точечной сварки без сверлений. За сверление и полуавтомат больше 7 т.р. платить не стОит.
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
По каким
критериям выбирали сервис?
По волгам ... сервис ... выбирать? Первый раз об этом услышал. Все сам, все сам. Пороги в свое время частник в гараже варил, нынче снова ... все сам.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Кузовной ремонт - ответственное дело. Выбор се...
Несколько раз задали вопрос - зачем ремонтировать волгу если "она на рынке стоит 30 т.р.".
это актуально для любой старой машины ..
никому не интересно делать старые машины ..остаточная стоимость низкая, купив ведро
за 20-30 тыс владелец не готов потратить на ее ремонт несколько ее стоимостей .. везде надо за 3 копейки, и чтоб еще и ходило лет 20 потом ..
а ничего, что время уходит обычно больше ? что инструмент то тот же, руки те же, материалы такие же ? какая разница что чинить ? мерседес ?
волгу ? копейку ? фольцваген ?
да нет разницы .. есть разница только в исходном качестве запчастей .. да, на наши машины они дешевле, но они такие кривые ..
гнилушки , ну если и чинятся, то либо самостоятельно, либо по большой такой дружбе, то есть за спасибо ,
либо так же как свежий импорт ..
какая разница , что делать ? отрезать бочину с битой иномарки или вырезать гниль со старого ведра по сути в том же объеме ? да нет ее почти ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)