Я так покупаю, понравился и понравился, купил. купил, поездил, не понравился, продал. Круговорот машин в природе. А всякие эксперты мешают нормальному циркулированию такого круговорота.
Уточните о какой проверке тех или юр или обе? Предположу что про тех коли дровалет. Лично я из тех параноиков кто считает что надо перед покупкой загнать на диагностику, даже если прод потом не хочет торговаться, то я буду знать что там уже есть , насколько оно фатально и какая-то более полная
картина, хотя всего конечно не увидишь, ошибки можно сбросить, но ходовую- подвеску видно, свечи тоже, опытный глаз увидит топорную работу по жестянке и т.п.
А вот куда загонять уже каждый сам решает, я сторонник что бы у официалов, отдать 3-4 тыра но люди каждый день видят эти модели и знают
все их слабые места и сразу могут сказать, что вот если тут где-то вроде слегка запотевает это на самом деле завтра уже влетит в ремонт, а может наоборот годами можно ездить и не дергаться.
Да и затраты на диаг эти как правило можно потом отбить в торге: все равно что-то найдется про что прод
умолчал и/или не знал.
Но тут смотря какое авто еще, если жига/зубило 15-и летней давности, то там и в гараже на яме достаточно снизу лампой посветить, подергать.
Но знаю полно людей которые покупают просто понравилось, договор подписали, деньги отдал и поехал.
Все зависит
от того что больше вы цените в жизни, какие средства доступны вам, на чем экономить хотите на нервах, деньгах, времени или вообще можете позволить ни на чем не экономить.
вообще про тех. состояние. Перед проверкой пробиваю по базам если есть залоги и аресты, то даже не едем смотреть это "авто"
По поводу затрат верно сказано, но тут как повезет... если продавец адекватный то можно скинуть и отбить деньги автоэксперта.
"Но знаю полно людей которые
покупают просто понравилось, договор подписали, деньги отдал и поехал."
И такие люди если продают машину они удивляются, а почему же она такая битая, я покупал было все нормально, наверное автоэксперт плохой :-D
а почему к автоподборщикам многие плохо относятся?
Посмотрите на того же Ильдара его что камнями закидывают? или Максима...
я за выходные смотрел машины, из 7 машин 6 дровалеты, одну хорошую поло нашел на автомате.
с кем то путаете меня. Никакой рекламы не делал. Я только тут спросил у народа как он покупает авто с пробегом. Так как многие покупают самостоятельно и идет круговорот дровалетов в России
я за выходные смотрел машины, из 7 машин 6 дровалеты, одну хорошую поло нашел на автомате.
Давай начнем с того, как ты определяешь, что машина - дрова? Некоторые ищут 20ти летнюю машину, но требования задвигают как за новую.
Цитата: От пользователя: kirill_amd1
И такие люди если продают машину они удивляются, а почему же она такая битая, я покупал было все нормально, наверное автоэксперт плохой
А че, битая машина - это уже дрова по-твоему? Тут в пятницу приезжал смотреть машину
такой эксперт и сходу заявил, что она хорошо получала по морде. Я в него вцепился, с чего это он взял? Толком он объяснить ничего не смог, типа решил это по вмятинам на носу капота, видимо от рука, когда силой закрывали. Достал ему толщиномер краски свой и при нем промерил всю морду, как и было
рассказано ему по телефону - крашено крыло. Серьезных ДТП не было. Технически тачка как новая. Но нет, крашенное крыло же... :-D
Давай начнем с того, как ты определяешь, что машина - дрова? Некоторые ищут 20ти летнюю машину, но требования задвигают как за новую.
я за такие даже не берусь)
Цитата: От пользователя: Шинoмoнтажник
и сходу заявил, что она хорошо получала по морде.
Пока не посмотрю, сходу ничего не заявляю.
Я же прекрасно понимаю, что когда красилось крыло, дверь и т.п. пробег родной, подушки целы и т.д. - это для клиента норм.
Но когда в описание пишут, отличный
автомобиль! два хозяина.
Приезжаешь, а там подвеска вся гремит, руль сожрал походу в пробке, салон зацарапанный, у тачки на спидометре 45К пробегу, по факту 130. Перед весь кривой, подушек нет, стоят заглушки. И такие дровалеты стоят по рыночной цене. А этот мужик на уши присядет кому нить и
продаст этот дровалет кому нить
Автор насмотрелся в ютубе, как пиарась люди деньги легкие зарабатывают, решил здесь попиарится, клиентуру поискать. И типа, какая самореклама, я просто спросил... Сколько берёшь за просмотр?
Мне вот только один раз толщиномер показал покрас, которого на глаз я не мог обнаружить. Тойота Камри была. Сделано было давно и очень качественно. Но был только покрас, без ремонта.
Тут тачку в Краснодаре на рынке продавал. Весь день по рынку сам шатался от безделья. С толщиномерами каждый второй, но это такой цирк - толком пользоваться толщиномером не умеют. Звонят, с кем-то консультируются или читают инструкцию. Тут же калибровать пытаются. Но на машине при этом даже могут
не прокатиться - покупают. Местные смело пишут, что машина не крашена. При этом у нее может быть вся морда деланная на дубликатах. Толщина краски совпадает со всей машиной - видимо, красят под толщиномер.
Цитата: От пользователя: kirill_amd1
Приезжаешь, а там подвеска вся гремит,
руль сожрал походу в пробке, салон зацарапанный, у тачки на спидометре 45К пробегу, по факту 130. Перед весь кривой, подушек нет, стоят заглушки. И такие дровалеты стоят по рыночной цене
Дак если ты свежие авто смотришь, не видно по базе ДТП что ли?
а почему к автоподборщикам многие плохо относятся?
Почему плохо ? Скорее никак.
Ок, есть автоподборщик, нашел машину, говорит, что авто хорошее. Ладно, допустим. Каким образом этот персонаж отвечает перед заказчиком ? Карманом,
здоровьем ? Да ничем. В лучшем случае филькина грамота в виде ооо"рога и копыта" с уставным в 10т.р. оказывает услугу и ни за что не отвечает. И и если окажется, что у авто, например, мотор или коробка под капиталку, это ооо или ип тупо сольются. Максимум обанкротятся. Взять с них нечего.
Либо
ты сам разбираешься, смотришь ролики, читаешь стать, короче учишься, либо никак. И ладно, когда речь идет о кузовщине, а если это современные автомобили ? Качество иностранных авто сейчас упало настолько, что уже автоваз надежней. ИМХО.
Каким образом этот автоподборщик определяет наличие
масложора у авто ? Да никаким. А масложор у VW может быть и на 100ткм, и на 150, и на 200. Решается одним способом, заменой поршней, а это 120-150т.р. И это повезет, если все остальное будет в порядке (балансиры, гбц, распредвалы). И хер ли этот автоподборщик сделает, когда ему позвонит "счастливый"
хозя и поинтересуется, какого хера ты мне нашел авто, в который я должен вложить еще 150т.р. ?
По поводу б/у. Любой современный авто к 150ткм - это с большой вероятностью гемор. Начиная с подвески (гранаты, амортизаторы, сайлентблоки) и заканчивая коробкой, двигателем. Да, сейчас они работают
нормально, а через 10ткм уже нет.
5-6 летний авто с пробегом в 50ткм ? Да на хер такое счастье.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)