Прежде всего, хотел бы извиниться за неудобства, которые коснулись многих в тот день, но честно - мы бы и рады были быстро убрать все с дороги, но доблестные полицаи давали противоречивую инфу: то едут, то не едут (т.к. 3 участиника дтп - европротокол не работает, да и повреждения не на 50 т.р.- мы
и вызвали гаи) - потому так и получилось. Еще раз сорри.
теперь вопросы:
в таком состоянии машина
Больше фоток в альбоме http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=65011...
И вот как поступить ?
чинить (для себя, т.е. подешману, с разборок,
пользоваться буду редко, эксплуатировать буду еще 2-3 года)
или продавать (так-то не особо машина и нужна, честно говоря) ?
Прошу экспертов написать два числа:
а) сколько будет стоить КУЗОВНОЙ ремонт (железо - с разборок, стекла, покраска) Остальные повреждения несущественны:
рычаг, граната, линка, акб ?
б) за сколько она продастся (2003 г.в., 285 т.к.м).
Ну и ваше мнение по ситуации.
И да, передняя стойка и заднее левое крыло - под замену или ?
Смысл наполировывать 15 летнюю тачку с пробегом over 200 ? как раз-таки нет, вложить в эстетику по минимуму, чтобы себя не обидеть. сотку готов ввалить спокойно, вопрос целесообразности. Так что шутки про еду с помойки оставь кредитным
соляркам и т.п. У меня же (кстати, как и тебя) через месяц сезон, т.е. тачка до ноября не нужна. Да и вообще - нужна ли ? убер, каршеринг покрывает 90 % моих потребностей в авто, и нет никаких запар за штрафы, осаго и пр.. Есть только одно но: зимой люблю катать на снежике, а прицеп на убере не
повозишь... вот и дума : чинить за сотку, но при этом получить надежный авто (10 лет владею, все в порядке), который после кузовного ремонта будет стоить меньше рынка, или таки продать за какие-нибудь деньги... Вопрос - за какие деньги ее выставлять в таком состоянии ?
Я бы продал по нескольким причинам: ремонт по любому сотка с лишним выйдет, машина старая, таких вложений не стоит, ей цена то наверное тысяч 200 от силы... Ну и личные предубеждения, не хотел бы я на аварийной ездить.
Продать рублей за сто или починить так же. +/- конечно.
Если надумаешь продать, пиши в личку, может договоримся.
Если захочешь чинить, то вот контакты:
8-953-384-84-47 Алексей.
Он и Панамеры делает и Тазы (Сейчас Волга, например в ремонте).
Сколько заплатишь -
так и сделает, всё обсуждаемо.
P.S. Вчера видел тачку после восстановления у "китайцев" - это ваще жесть :-D
удачно прилегла,
лбовое ЦЕЛОЕ?!
это за "прилегла" не считается
какое нафиг менять стойку и крыло? В нормальном сервисе сделают так, что будет меньше миллиметра шпаклевки
Главное смотреть чё там со стукнутым углом, не придётся ли подрамник менять или чё
вытягивать, остальное - вообще фигня
Далее на цену сильно повлияет объем и качество покраски, тут разброс может быть от 10 до 50т.р. и более
Запчасти со Владивостока на 95-05 годы почти бесплатные. Ну типа дверь за 500р. или АКПП с раздаткой за 3000р. Это конечно крайние
случаи, но эти дверь и коробка были куплены, поставлены и ездят несколько лет.
я делал 2 машины прилёгшие на бок так, что крыша была домиком, стойки сместились в салон на 6см.
На Escudo потратил 18т.р, на "хонду со стапелеам" 20т.р. Это без штукатурки и покраски.
Итого ответ на ваш вопрос зависит не от ремонта, а от того, нужна ли машина. Потому что с ремонтом нет ничего страшного. А купить как бы целую машину взамен битой - это получить новый букет косяков и подводных камней взамен полной известности и определенности
Вчера видел тачку после восстановления у "китайцев" - это ваще жесть
Отдавал Китайцам с Аппаратной Мереседес. Угол капота гормошкой 15 см сложило. Капот вытянули и покрасили, а так же крыло покрасили, фару поставили и переднюю рамку
поправили, 10 тыщ рублей и три или четыре дня, не помню точно. Ездил по всяким сервисам все от 30 тыщ заряжали и рожи недовольные корчили. Про сроки вапще молчу. Год уже прошел и ничего не отпало. Так что автор вези машину к китайцам, вот и узнаешь сколько денег надо. Единственные косяки китайцев
это некачественная сборка, тут болт не закрутили, там резинку потеряли. Но это фигня, сам все посмотрел и затянул. мне за 20 тыщ экономии это не в падлу сделать было. К попаданию в цвет и качеству окраски претензий нет.
К попаданию в цвет и качеству окраски претензий нет.
Про тачку, которую писал выше - Фокус 3, человека тоже ремонт устраивал. Он сказал: крыша 15, бампер и капот по 5р, двери и крыло по 4р. Вот его устроило, тебя утроило - вот они и
ляпают говно за дешман. А потом все отваливается и лопается. Хочешь покажу, что бывает после такого ремонта спустя некоторое время?
Мне сделали все в два раза дешевле и качественнее во много раз. Так что...
У всех разные ожидания и требования. :ultra:
Могу предложить сделать так. Шпатлюем красим, скручиваем пробег и продаем по цене почти новой. Если повезет, то все отлично. Это же Россия. Тут так принято И крайним не останетесь.
Большое спасибо за комменты, благодаря Вам пока что склоняюсь в сторону ремонта. А поясните плз еще момент: это я жадный, или все остальные ? пока что звонил в пару контор по выкупу - по тлф предложили сотку. Ну и Артём, в сообщении выше предложил сотку. Вот только я открываю авто ру - а там на мой
год, кузов (5дв), руль (лев), и коробку (варик) цены стартуют в 260 по россии, а в екб стартовые цены - 320 (max420). Понятное дело, что тачки по минималке обычно с покрасом, так что пляшу от этих чисел Ну допустим, вычтем сотку на ремонт (а при условии "своих сервисов" - будет дешевле), ну
допустим вычтем 20 на навар перекупа - получается 200 в екб или 140 общероссийские. Но что-то мне никто не предложил таких денег ) вопрос: это я жадный (переоцениваю свою тачку, недооцениваю труд перекупов), или все ж таки люди страждут обуть меня "потеплее" ?
А поясните плз еще момент: это я жадный, или все остальные ?
Ты не жадный, просто не опытный.Возмись, восстанови, потом посчитай, а так размахивать "сотку туда, сотку сюда" необоснованно.
Выше правильно написали про скрытые
дефекты, подрамник и прочие узлы под замену, их еще и найти надо не гнутые.
Что бы ее починить быстро и не дорого, нужно хотя бы несколько таких машин в жизни восстановить. Что бы понимать что от куда брать. и кому отдавать. У вас же с этим опытом пичаль :-( И из за этого у вас вряд ли получится это провернуть даже примерно за ту же стоимость. Но если даже и удастся, то вы
потратите огромную кучу своего времени, привлечение знакомых и другие затраты. А так же могут возникнуть проблемы при поиске деталей и их заказе. в городе все стоит на всяких помойках типа Разбор66 в три раза дороже чем можно купить по стране :-D и качество этих деталей как из мусорного ведра.
Поэтому что бы получить хорошие детали и по хорошей цене, нужно знать место где они такие есть. А вы его тоже не знаете. но все это можно узнать. Выбор за вами. Вы можете поучаствовать в очень интересном квесте :-D
А так же могут возникнуть проблемы при поиске деталей
главное разобраться, что отличается между левым и правым рулём, между европейской и японской сборкой..
Если железо одинаковое - то вообще нету никаких абсолютно проблем
Крылья 500-1000р. , капоты 1000-2000р.. Ну у дешевых могут быть мелкие косячки. Если брать выше указанной цены
есть шанс найти в отличном состоянии в цвет.
По слову "лонжерон" можно купить вместе лонжерон-арку-чашку за 2000-3000р. Балка подвески аж от 300р.!.
Вы поймите - на эти годы - Дальний восток - это свалка дармового металлолома, главное посидеть в интернете и
оптимизировать логистику (купить побольше в одном месте и выбрать подходящую ТК).
Ты не жадный, просто не опытный.Возмись, восстанови, потом посчитай, а так размахивать "сотку туда, сотку сюда" необоснованно.
Выше правильно написали про скрытые дефекты, подрамник и прочие узлы под замену, их еще и найти надо не
гнутые.
не .. именно жадный ..
Цитата: От пользователя: Tetra
Думаю за 150 по объявлению можно продать. Вопрос не в том, что выгоднее. Вопрос в том, нужна ли вам машина.
цена ведру 50-ник .. больше оно не стоит :lol:
Цитата: От пользователя: Комуняка
К попаданию в цвет и качеству окраски претензий нет.
это вообще не аргумент ..
попасть в цвет в прямом его понимании - практически невозможно , вообще .. покрасить так, чтоб не было видно - это можно ..
но это абсолютно разные вещи .. до лампочки какая краска , не до лампочки как сделано .. например синей краской зеленое крыло в переход, чтоб глаз не цеплялся - запросто ..
бездумно дубасить детали в стык даже подборной краской - 99% попадос на перекрас
выше высказывания автора и полет мысли на счет того , скок стоит целая машина на рынке, скок
примерно стоит ремонт , за скок надо продать перевертыша ))
дык вот автор витает в облаках .. искать что-то где-то в интернете и заказывать за копейки - ну да , можно .. а времени сколько ? а доставка сколько времени ?
потом - мелочевки много и стоит она дофига ..
и вообще - представляем хотя бы начальный список запчастей ?
хоть разок попробовать надо , чтоб больше дурных мыслей не было в голове..
и вообще - откуда уверенность, что следы ремонта не будет видно ? )) думаешь везде все молодцы ? везде бывают промахи ..
шоб результат самому нравился - дык 1-2 раза в год так бывает, что не видишь до чего долюбиться .. вообще .. сам , зная где, что, чем и зачем ..
да я в пробках в окно курю и вижу дефекты покраски на соседних машинах .. там толщиномера не надо , и так видно с 2 метров ..
да и Тетра - тож витает в облаках . если ты где-то что то сам подрихтовал, подварил и можешь на этом ездить - далеко не факт что твой ремонт, хоть и допустим функционален , то может презентабельно выглядеть .. а учитывая соседнюю тему про как покрасить - эт попросту факт ..
продается обертка, а не содержание .. и сделать красивую обертку - надо время, материалы и некислые ресурсы .. то есь не на коленке .. и ее проще всю потом облить , чем морочить себе голову , там все равно есть царапки, сколы , где-то рыжики и тп .. все надо убрать
50-ник
это будет потолок .. уже с учетом дисконта на скрытые дефекты, мелочевку и тд и тп ..
но зато за такие деньги ее никто не погонит на подъемник, не спросит скок масла жрет мотор и жрет ли вообще, никто не будет смотреть многие вещи, ее просто сразу заберут и все .. и проблема исчезла ..
брать ведро за 100, положить в него около 100-ки , продать за 230 , при этом потратив на это ведро примерно месяц , плюс оно висит в продаже хрен знает скок и в теории заработать за период от 1 до 3 месяцев 30-ку ?
да нахер оно надо по 10 руб в месяц получать )) жЫть то
как ? ))
совсем скульптуру лепить то вряд ли кто будет, даже перекупы, они ценят свое время )) а если и будет - времени положит массу ..
надо ее всю выводить и все убирать ..
а если придет вася с толщиномером, весело тыкающий им в пластиковые детали
с умным видом ? )))))))))))))))) а если они толпами теперь ходят ?
давай считать - фара, точнее обе фары, ибо новое - в глаз бросается, либо левую "обновить", а это время, бампер передний - утиль, телек (кстати и низ телека то покоцан, во что-то уткнулся, таки что там с радиатороми ?
) брызговик + крепежка крыла, крыло, капот, лобач, вырубить\вклеить его, стекло дверное, задняя форточка слева, закоцано заднее левое крыло, обе левых двери, передняя правая дверь, сломан задний стопарь слева , там куска нет, он идет в замену , точнее теперь оба стопаря, чтоб в глаз не бросалось ,
либо второй как бы целый - опять же надо обновить, либо брать бу и "обновить" оба стопоря потом, чтоб глаз не цеплялся, проемы вроде ничего так, геометрия - более менее , все везде более мене ровно, ничего криминального, ток морда пострадала по сути, но косяков по чуть-чуть есть везде .. например
зазор заднего бампера и заднего крыла справа .. какого лешего там сантиметр почти ? ))
конечно это не тотал , не распил, но 1 хрен . .
+ порожки накладные, правого нет, левый завален + повторитель крыла видимо потеряли на месте ДТП + лампочки по мелочи возможно надо
будет + хрен знает чо там по механике, в плане подвески, развала , непонятно что с приводом и так далее и так далее + по электрике возможны проблемы .. чо-то я не вижу ошметков подушек , как так то ?
и это только то что видно под слоем грязи по этим фоткам , это не считая стекол
битых, не в плане их купить и поставить, а в плане из салона вычистить и тд и тп .. это время ..
+ цвет поганый , любой красный цвет - плохо кроет, расход краски выше в 1.5 раза и тд и тп .. туда же зеленые цвет, желтые и тп ..
не один перекуп в базарный день
больше не даст .. полюбас .. да и продавать ее гемор .. машина не чисто бабская как бы, а цвет бабский ..
если берут за сотку, а я так понял, кто то уже предложил - пусть берут .. отправлять ее надо не думая )) мб себе хотят сделать, мб кому-то надо такую модель, мб еще что-то , мб
донор есть , простаивающий и место занимающий .. много нюансов
и вообще , вот новую\очень свежую машину - имеет смысл делать и оставлять дальше себе и эксплуатировать .. она новая\свежая, там все хорошо со всеми узлами и агрегатами , даже после ремонта - это свежая машина ..
а этой 15 лет .. это уже ведро .. ладно хоть руль вроде слева.. без обид, но это факт ..
сделать можно все , но чужими руками это не очень рентабельно ..
по мне дак - надо зарыть понты и купить чо попроще, но новое, хоть жигуль и все .. такой вот совет ..
чото тя искрайнасе фкрайнась швыряит
то у тя сикретныи супир-профи хакают тачилы лахматых гадоф за нириальнае блабло, то питнацатилетняя хондо видро :-D
умну вон капендосу 40 лет вэтам
годе, дыть он жывеи фсех жэвых :super:
а вот и аффтар ))) Ну, смотрите, друзья, я сам пока не знаю - нужна ли мне тачка ? точнее так: через месяц (а ее так и так чинить минимум месяц) - мотосезон, и до осени тачка не нужна - могу в гараж поставить и в течение лета собирать запы. Зимой же.. блин.. я третью зиму на велике на работу езжу,
т.к. до работы 4 км. Остаются только выезды к родителям (область), ну и там, что либо из строймагазина привезти. Ну и прицеп со снежиком утащить на каталку, нооо.. наверное оставлю его у родителей - там хоть снег есть, не то что в екб. Стоит для этого восстанавливать тачку + содержать ее / не
стоит... непонятно. Если обзаведусь семьей - неверное надо тачку, да ? Если восстанавливать, то да, красить целиком, + зачищать всех возрастных рыжиков. И это самая дорогая часть ремонта, но я не прочь ее сделать подешевле, в гараже, где-нибудь в Реже - лишь бы не отпала кусками краска через год, а
на пылинки - пофиг - т.е. надо искать, но с опытом пичалька, восстанавливал и красил чужими руками только тазы. Не всегда успешно, увы. Посчитал запы : все про все 30-35 с разборок и exist, но без доставки (самое дорогое это леворульные зеркала и фара. 4000 за каждое. фары можно и пруль, но тогда
надо колхозить что-то, чтоб встречку не слепить - линзу, а это те же 4000) в кузовне пруль и лруль взаимозаменяемы.
телевизор живой (только верхняя рамка под замену), радиаторы живые, по подвеске - рычаг лопнул, граната расспылась, линку сорвало - учтено в тех 30-35.. Вот и вопрос: допустим,
таки в 40 (+доставка) с запами уложился. Покраска вкруг + жестянка - ведь дороже 60 ? Или есть варианты ? Своими руками могу только мелкие работы: перевесить двери, фары, зеркала, стекла боковые.. рихтовка, покраска вклейка - не осилю..
вот только к этому вопрос:
Цитата: От пользователя: SLC
продать за 230
- я не силен в ценообразовании, но посмотрев авто.ру - там не стесняясь такие тачки (видно, что деланные) выставляют за 300. Или я наивен: выставить и продать - разные суммы ?
Просто вот я к чему: тачкой владею
10 лет, и до дтп все было норм: она меня полностью устраивает именно как рабочая машина: что-то привезти, ну например гипсокартон на крышу, холодильник в нее двухметровый влазит и т.п. Т.е. это не понторезка, и мои колхозные задачи эта машина решала с минимальными затратами: кушает мало, не ломается
(хонда ж), налог никакой, цвет правда красный - но я уж привык.. продав за 100 и добавив 100 +- имеющихся сейчас на ремонт - так непонятно что возьму.. но так и колхозные задачи (ремонт квартиры) я почти завершил - нужна тачка/ не нужна... фиг знает ! Может поставить ее в гараж, до августа,
например, а там вдруг мне кто денег за нее предложит, или, например, я почувствую потребность в такой колхозной машинке и найду в себе силы сделать часть работ сам.. - плохо, если она в гараже будет стоять ? Или лучше вот прям счас ей заниматься ?
Посчитаем... Дают за нее 50 000 р. Если ремонт встает в 150 000 р. то в теории за 200 000 - 250 000 р. мы должны получить аналог данного авто в целом виде.
(допустим кто-то купил и отремонтировал).
Основываясь на выводах, что можно купить за 250 т.р. - решаем продаем или нет.
а вы бы сделали хотя бы подвеску,
станет понятно, не надо ли чего тянуть
станет проще продавать машину на ходу
станет приятнее и проще чинить кузов
про "тянуть"...
Делал однажды Хонду, стукнутую в заднее колесо. Снаружи - только крыло помято. А пришлось менять пол багажника и балку, которая к нему приварена. И лонжерон вытягивать.
Цитата: От пользователя: max_etf
Вот и вопрос: допустим, таки в 40
(+доставка)
я как делал... находил всё во Владике, оплачивал, нанимал Газель/Чебурашку, она всё собирала по разным разборкам и отвозила в транспортную компанию. Оказалось так проще, чем заплатить транспортной за забор, потому что начинаются препоны - то одной накладной не хотят
оформлять разные адреса, то забирать с адреса стекло без ящика... А разные накладные - это многократная оплата за доставку и отдельный ящик для каждой детали.
40 и то кажется многовато, вы мои ссылки смотрели?
А чем прульные зеркала отличаются, если сразу оба менять? Не
наклоняются под левый руль?
Он не просто поганый красный, он еще и знаменитый хондовский Milano Red, который выгорает неравномерно, в него попасть вообще из разряда фантастики
Автору еще надо запомнить, что всякая
пластиковая арматурка на разборах практически не продается, придется брать новую, я когда морду чинил потратил на всякие пыльнички, накладки, пистоны около 20к. Некоторые еще даже и не поставил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)