Всем привет!
Свалял очень приличную дуру... Заказал и привёз из Владика "идеальный" мотор, такой же..казалось бы. Но с небольшим отличием, которое оказалось фатальным.
Все возможные сценарии отпали. Из двух собрать 1 не получится! ( как мне казалось)
Отправить обратно-тоже!
Продать- вообще маловероятно!
Очень-очень разыскивается электрик, который сможет! У которого есть всё, и голова, и терпение, и руки.
Или токарь-станочник с "соответствующим парком инструментов"(с) (ред.)
Задача- подружить косу от нового двигателя со
всем, что нужно. Установить блок efi именно для этого двигателя, электронную педаль..
Или установить холла на новый ДВС, возможность есть! Даже заглушенное отверстие.
может, но не факт!
Мотор стоил 100 тысяч. + 40 на все эти проделанные движения.. Меня ещё пожалели.
И куда мне 3-ий мотор?! Мне что, лавку по продаже самых неликвидных моторов открыть
предлагаете? :-D
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
недешево
сколько примерно?
Схемы мне сказали где найти, нашёл! :-)
Есть ещё один вариант.. Если найду таблицы БИНов (осцилограффическую)
на тот и другой, то можно перепрошить
датчик Индукционный, чтобы он заменил Холловский.
По сути вот. Если есть человек с этой темой на "ты", то всё очень легко делается.
Тогда вообще ничего не надо. Ни эфи, ни косу новую, ни педаль
вообще без понятия,но когда тот электрик дружил тойотовский мотор с коробкой и раздаткой с родной Уазовской приборкой и проводкой-сумма была немаленькая
перепрошить датчик Индукционный, чтобы он заменил Холловский.
мну какбэ нинастаящий ылектрег, но эти дачеги пренцыпиальна разлечаюцо парамитрами сегнала
што канешна не изглючает канвертацыи, но атнють нина пракрамнам урафни
надо идти более предсказуемым путём
то есть вкорячивать старые датчики на новый мотор
при попытке подружить электрику могут вылезти новые неожиданности
а скинуть лобовину - вопрос на час (чтобы сравнить звездочки)
вроде выемка под датчик на корпусе головы есть?
Ну в худшем случае поставить старую голову с новыми потрахами
впрочем странно, что не захотели чинить мотор. Два поршня и голова это ж разве проблема, с разборки в сборе - 7-15т.р.
мне после лёгкого гидроудара h20a тоже заряжали ценник в 15тр
только снять голову и посмотреть, а за весь ремонт просили от 25-30..
а получилось - 1500р. за поршень с разборки и неделя неспешных ковыряний с устранением попутных косяков. Плюс 5500 на прокладку головы и масло.
Задача- подружить косу от нового двигателя со всем, что нужно. Установить блок efi именно для этого двигателя, электронную педаль..
Проводку можно подружить, но вот будет ли педаль с мозгами работать - не факт, возможно у диллера
придется дружить. И еще надо уточнить, есть ли ИММО на мозгах. Ну а с проводкой не проблема.
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
вообще без понятия,но когда тот электрик дружил тойотовский мотор с коробкой и раздаткой с родной Уазовской приборкой и проводкой-сумма была
немаленькая
Че там сращивать-то с уазовской проводкой - плюс и минус? :lol:
а скинуть лобовину - вопрос на час (чтобы сравнить звездочки)
да и скидывать не пришлось!
по теории- однорядная цепа, взамен двойной, это подтвердилось, когда камерой с телефончика глянули в отверстие то.
Кстати, в связи
с этим, думка такая- почему с той звезды читает, с этой нет. Проверяли старую звезду- не магнитит. Почему не видит зубчики на новой звезде?
Теоретически, могу располовинить старую звезду и рядом насадить, чтобы датчику было "с чем работать".Т.е. чтобы в зоне его чувствительности появились
зубцы той самой звезды. Но это после общения с электриком. Вдруг этот манёвр ничего не даст.
Цитата: От пользователя: Tetra
в худшем случае поставить старую голову с новыми потрахами
не получится, они отличаются, головы. На новом распредвал
немного массивнее, кулачки больше, следовательно, клопы другие, и вообще..
да-худший вариант! Хотелось бы сохранить новый двигатель как новый.
Вопче странно! На старом движке стоял и холл (на голове) и индуктивный, внизу. Т.е. разные типы сигнала эти мозги переваривают норм.
Был бы Шарящий в "мозгах" человек... Эх, был бы! :beach:
Заказал в Легионе две мурзилки про мой автомобиль и про "тот", чтобы электрикам было с чем работать. Стоят недёшево, кстати, но есть за что!
Оттуда многое и понятно станет. Можно ли ДПКВ продублировать ДПРВ, например,
или они за разное отрабатывают.
А ещё есть мысль скататься в Юму. Лучше с обеими головами, чтобы видна была суть проблемы, и ..уговорить их сделать врезку в ГБЦ и..таки подружить старый холл с новым распредвалом. Написать бумажку, что всю ответственность беру на себя..)) Посмотрел
видео всякие разные, что только не делают с ГБЦ, и врезают и наплавляют.. Возможно, слегка переделать корпус холла.
В случае успеха это будет прецедент "тот ещё"!) Об этом будут говорить все!
Варианты есть , в общем. Дождусь камасутру из Легиона сначала.
п.с. Пока искал и
опрашивал всех и каждого, понял, что свап-сервисы в большинстве своём просто халявщики с отработанными и обкатанными схемами.
А за статусом "Электрик от Бога" чаще всего просто Вася с тестером.
Провал в образовании и , как следствие, нехватка квалифицированных кадров, которым всё по
плечу, очевидна!
Вопче странно! На старом движке стоял и холл (на голове) и индуктивный, внизу. Т.е. разные типы сигнала эти мозги переваривают норм.
Был бы Шарящий в "мозгах" человек... Эх, был бы!
Заказал в Легионе две мурзилки про мой
автомобиль и про "тот", чтобы электрикам было с чем работать. Стоят недёшево, кстати, но есть за что!
Оттуда многое и понятно станет. Можно ли ДПКВ продублировать ДПРВ, например, или они за разное отрабатывают.
Мозги отрабатывают не только холл и индуктивный,не пойму,зачем нужно
кого то пускать ковырять моск :-D ,и холл и индуктивный ставят на моторы где их отродясь не стояло и ездят люди,а тут проблему из пальца пытаются высосать,Нужен не шарящий в мозгах а просто с мозгами простите за каламбур :-D
не получится, они отличаются, головы. На новом распредвал немного массивнее, кулачки больше, следовательно, клопы другие, и вообще..
не-не, САМИ ГОЛЫЕ ГОЛОВЫ точно разные? Если переставить и валы и клапана чтобы не выпиливать окно для
датчика?
Весь вопрос соединить датчик с новым валом
Есть видео некого ютубера Ильи из СТО, который известен у Сузуководов, в нём он наглядно сравнивает и..находит отличия двух разных моторов.
И тут, какбе, не
всё однозначно, половина электората верит ему, другая называет брехуном.
Один человек отписался, что решил подобную проблему перестановкой голов, но у него могла быть другая модификация, ведь отличия моторов, как выяснилось, не только по годам, но и "америка/европа/япония".
Ну и..не
могу я поставить старую, т.к. именно она огребла увечий , когда клинануло, погнутые направляшки, сёдла убитые.. Всё это дорого, потому и захотел двигатель. Зная ситуацию наперёд, чинил бы, уже ездил бы.
Цитата: От пользователя: Олег Ф
,и холл и индуктивный ставят на
моторы где их отродясь не стояло и ездят люди
А мы точно на одной планете живём? Или у вас свой интернет? Я неделю не сплю по ночам, всё ищу доказательства такой практики, как Нео Морфиуса, и всё бестолку!
А мы точно на одной планете живём? Или у вас свой интернет? Я неделю не сплю по ночам, всё ищу доказательства такой практики, как Нео Морфиуса, и всё бестолку!
Интернет при отсутствии собственных знаний и собственных мозгов скорее зло сейчас
:-D Не надо никаких доказательств-есть задача установить такой то датчик туда то-надо отключать интернет,включать свой мозг и искать варианты исполнения,коих всегда больше 1
На старом моторе был ДПКВ и ДПРВ?
На новом только ДПРВ и он другой системы?
Точно! Так всё и есть, но на новом ДПРВ той же системы, что ДПКВ на первом, индукционный (бесконтактный)
Возможно, чем-то отличается, ведь
коленвал вращается с другой скоростью, нежели распредвал..
Всё забываю сказать. Тем , кто говорил, что любой холл подойдёт. У моего 4 канала, +, земля и два на импульс. У большинства датчиков, холла ли, индукционных ли, 3 канала.
Цитата: От пользователя: Олег Ф
Не надо
никаких доказательств
ну как не надо?
Рациональнее носиться по всему городу, вламываться во все ларьки, где что-то из чего -то точат в надежде встретить "человека с мозгами"?
Я конечно могу попросить приварить к ДВС и скульптурную группу даже, но будет ли в этом прок?
Ес, ай ду, как гриццо, но :cen: ли толку?!
ныне, те , кто раньше ставил января - ушли на м73 .. то же жиговский
оно уже мощнее в разы, тянет 8 горшков с коробки , умеет каншину, липездронный дрочель и тд и
тп, ему уже похер все, ему не надо городить реперный диск 60-2 , он поедет уже на любом
так же есть абитовский корвет .. он тож некислый ..
январь - прошлый век .. никому он уже не интересен и не нужен .. с него выжато все, что можно .. ресурсов больше НЕТ ..
процессора не хватает
Цитата: От пользователя: Yokyo
А за статусом "Электрик от Бога" чаще всего просто Вася с тестером.
Провал в образовании и , как следствие, нехватка квалифицированных кадров, которым всё по плечу, очевидна!
денег то хватит платить квалифицированным кадрам ?
денег то хватит платить квалифицированным кадрам ?
+1000. То, что хочет сделать автор со своим "новым" мотором - это чтобы кто-то создал ему уникальную прошивку под этот мотор и запихал её в ЭБУ от старого мотора. Ну и чтоб оно
всё ещё работало как с завода или даже лучше... При этом одной лишь прошивкой здесь не обойтись, потребуется поколдовать и по железу, т.к. у нового мотора, судя по фото, ДПКВ считывает сигналы с маховика и установлен на картере сцепления (или картере ГТР, если АКПП), а у старого картера посадочного
под датчик, скорее всего, нет; нового картера у автора тоже, видимо, нет и даже если его найти, то не факт, что оно нормально срастётся с его трансмиссией. Прилаживать старый ДПРВ "трамблёрного" типа - вы уверены, что в новом распредвале есть нужные "прорези" под его привод (а это так-то
прецезионная мехобработка деталей, в заводских условиях производимая по специальным точным кондукторам). И даже если приладить и старый ДПКВ (предположим, что считывающий диск встал в картер грм как положено), и старый ДПРВ (не представляю как, но допустим приладили "в то же место"), после чего
соединили все провода со своим ЭБУ, - нет никаких гарантий, что получится что-то работоспособное (оно, возможно, даже будет запускаться и кое-как ехать, но очень и очень хреново, в супераварийном режиме). Потому что у старая прошивка заточена под свою поршневую, свои распредвалы (т.е. фазы ГРМ),
свои форсунки и т.д. У cummins на подобные случаи (когда собираешь один мотор из нескольких хрен пойми каких модификаций) есть такое понятие, как "контрольный перечень деталей", т.е. это те детали, которые недопустимо менять на какие-либо другие для данной модификации (обычно туда входит поршневая,
распредвал, топливная, иногда клапана, прошивка ЭБУ и т.д.). Возможно, есть смысл сравнить по каталогу, какие "контрольные" детали у этих моторов одинаковы, если никакие, то пытаться собрать из двух моторов один вряд ли целесообразно. В сухом остатке мне видятся два варианта - либо
доукомплектовывать новый мотор всем необходимым (включая картер с датчиком колена, электропедаль, ЭБУ и т.д.) и внедрять, грубо говоря, кусок той машины, с которой снят этот "новый" движок (не факт, что оно внедрится без геморроя, но это более реальный вариант, чем найти "электрика-бога"), либо
восстанавливать родной мотор (новый или продавать, или, если получится, пустить на донора, если там, конечно, есть что-то одинаковое с родным движком).
То, что хочет сделать автор со своим "новым" мотором - это чтобы кто-то создал ему уникальную прошивку под этот мотор и запихал её в ЭБУ от старого мотора. Ну и чтоб оно всё ещё работало как с завода или даже лучше... При этом одной лишь прошивкой
здесь не обойтись, потребуется поколдовать и по железу, т.к. у нового мотора, судя по фото, ДПКВ считывает сигналы с маховика и установлен на картере сцепления (или картере ГТР, если АКПП), а у старого картера посадочного под датчик, скорее всего, нет; нового картера у автора тоже, видимо, нет и
даже если его найти, то не факт, что оно нормально срастётся с его трансмиссией. Прилаживать старый ДПРВ "трамблёрного" типа - вы уверены, что в новом распредвале есть нужные "прорези" под его привод (а это так-то прецезионная мехобработка деталей, в заводских условиях производимая по специальным
точным кондукторам). И даже если
Стоп-стоп-стоп..
Экак вас понесло , сударь!
Я популярно объясняю для невежд- я к болграм не поеду в Будапешт!(с) :ultra:
Старый двигатель умер окончательно, как механизм, и как то нечто, которое я могу воспринимать
таковым.
меня интересуют варианты, где новый движок остаётся под капотом и машина едет лучше, чем ехала! Сначала жду, что специалист скажет, изучив материал (который всё едет и едет...), запорет идеи, или нет.. Пока не хочу бежать впереди паровоза. Но главная идея- поставить холла на
новый!
Поршневая там ТА же, фазы ТЕ же. В теории. На практике- смотреть надо.
Прорезей нет на хвостовике распреда, но не вижу проблем скопировать со старого! Тем более , что эта хрень у Холла на шарнире, болтается тудыть-сюдыть, от закусывания , наверное.
А вы не хотите
с
Цитата: От пользователя: Олег Ф
подискутировать?
Человек говорит, что "возможно всё"! и всю жизнь так было! У него всё так просто, а у вас всё так сложно, ужасно и страшно.. Мне бы какую-то "золотую середину" в советах!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)