При большом желании поплавить можно что угодно. Прежде чем цеплять к нему нагрузку, желательно проверить, какого сечения в нем провод, а то китайцы не докладывают меди в провода.
а нельзя взять обычный предохранитель и припаять к нему кабель?
Можно.
Только таки чьто будет в итоге? Новый потребитель так и останется без предохранителя? Старый и новый потребитель будут сидеть на одном предохранителе?
Как раз данное устройство позволяет получить питание их свободной (не занятой) ячейке и работает через предохранитель. А если припаивать то тут последствия могут быть более печально. Получается данное устройство меньший колхоз чем паять что то.
Как раз данное устройство позволяет получить питание их свободной (не занятой) ячейке и работает через предохранитель. А если припаивать то тут последствия могут быть более печально. Получается данное устройство меньший колхоз чем паять что
то.
Это устройство то же самое, что и всякого рода "тройники" для бытовых розеток. Если в одно такое устройство можно воткнуть второе такое же устройство, то найдутся, по крайней мере более одного человека, которые воткнут и третье и четвёртое. И будут наивно полагать, что каждая
отдельная нагрузка защищена своим предохранителем. А то что через клеммы монтажного блока протекает суммарный ток всех параллельно подключенных нагрузок, это шерифов не волнует.
Если делать не колхоз, так по уму. В любом монтажном блоке есть не задействованные посадочные места для
предохранителей, только в них нет клемм. Но отдельные клеммы с обжатыми в них отрезками проводов продаются в любом магазине автозапчастей, достаточно вставить их с обратной стороны до щелчка, а второй конец с такой же клеммой, по котой будет подаваться питание, вставить в любое свободное место
под ножом вилки joint connektor, распределяющей питание по разъёмам. Вот это будет не колхоз.
А всякие легко втыкаемые разветвители - это и есть колхоз, только теперь доступный для домохозяек.
Колхозил такую фигню самостоятельно из клемм 6,3 папа и мама. Лет пять или шесть - полёт нормальный.
Как вариант, да. Но хочется более аккуратно. И у вас если предохранитель перегорел заново конструкцию делать. А
тут поменял предохранитель на новый и дальше работает.
нельзя взять обычный предохранитель и припаять к нему
В машине пайка крайне небезопасна! Особенно где высокие токи. На катушку реле паять еще можно, а остальное в силу низкой напруги/высоких токов - чуть зазвенел контакт - нагрелся -
отпаялся - нашел свой минус и пожар. Только обжим специальным инструментом. Наши научились делать нормальные кримперы, купите один раз и на долго, раз уж вы автомобилист-электрозатейник)))
В машине пайка крайне небезопасна! Особенно где высокие токи. На катушку реле паять еще можно, а остальное в силу низкой напруги/высоких токов - чуть зазвенел контакт - нагрелся - отпаялся - нашел свой минус и пожар. Только обжим специальным
инструментом
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)