получится ли самому заменить пластмассовый бачок на алюминиевом радиаторе, который обжат по кругу гребёнкой? (отогнуть лепестки и потом обжать их обратно)
Китайские радиаторы стоят 3500, но не совсем вызывают доверие, оригинал стОит космически, а ценник за приваривание нового
алюминиевого бочка тоже не радует (7000р. за один)
получится ли самому заменить пластмассовый бачок на алюминиевом радиаторе, который обжат по кругу гребёнкой? (отогнуть лепестки и потом обжать их обратно)
Сомнительное мероприятие.
Лучше начните сразу с
Цитата: От пользователя: Tetra
Китайские радиаторы
Если повезёт, то может не придется дойти до:
Цитата: От пользователя: Tetra
оригинал стОит космически
PS а ещё лучше, найти дубликат от европейских сторонних производителей,
сэкономить удастся без потери качества.
дело в том, что НЕ кроилово уже привело к...
я менял радиатор целиком - он потёк через 1,5 года
у них это больное место - трескается пластик верхнего бачка в районе впускного патрубка
дак
какой мне смысл менять одно г на другое?
А намертво приваривать алюминиевый бачок за 7000р. не хочется. А вдруг сам радиатор ушатаю или нижний бачок лопнет
что за бричка такая, что радиатор у нее в расходниках? Неужели новый ВАЗ? :-) На копиндосах (ВАЗ-2101) вообще неубиваемый медно-латунный стоял. Можешь его вркячить (если влезет) - на таком раскладе даже дешевле дубля китайского
выйдет... ;-)
На копиндосах (ВАЗ-2101) вообще неубиваемый медно-латунный стоял. Можешь его вркячить (если влезет) - на таком раскладе даже дешевле дубля китайского выйдет..
у них это больное место - трескается пластик верхнего бачка в районе впускного патрубка
да ну нафиг! чтобы прулька с такой родовой болячкой была -
слабо верится. Либо температура движка шкалит, либо давление в СО повышенное, а может и то и другое разом.
Цитата: От пользователя: Tetra
вдобавок нужно охлаждение акпп
веселая тема! знаю одного кроильщика, который пожмотился на радиатор, а в итоге
засадил АКПП и продал машину в виде недвижимости.
раньше за этими пытатьсячтотосделать люди дружить начинали. бухали в гараже, обсуждали, общались, а сейчас никто ничего сам не делает, все только на форумах умничают :-D
за всех вот только не надо говорить? :-)
я вот недавно печку Delphy снял, разобрал и собрал,для замены радиатора,сам,своими руками,и не в гараже,а на улице :-)
а что сделал ты,кроме как
пост зафигачить? :cool:
Ну если не минус 20 то чего не разобрать. Минус 10 самая приятна тепература, и не жарко и не холодно. А печка Дэлфи я если честно не знаю что такое. А так рычаги верхние на двух рычажке и подшипники ступичные легко зимой меняются, еще стартер чинил. но че там чинить? три болта открутил, провод
силовой открутил, снял его, два винта крышку снял, щетки купил на Шефской за 400 рублей, пружинки отогнул,снял- поставил, и снова все работает.
чтобы прулька с такой родовой болячкой была - слабо верится. Либо температура движка шкалит, либо давление в СО повышенное, а может и то и другое разом.
Обычное дело для японок. И если пробка нормальная, то лучше приварить алюминиевый
бачок и забыть про эту проблему. Китайские радиаторы только на продажу.
у них это больное место - трескается пластик верхнего бачка в районе впускного патрубка
Может у тебя патрубок в натяжку?
Нет таких болезней на известных мне праворульных машинах.
Сейчас появились технологии,
позволяющие варить пластиковые бачки радиаторов. Но в твоем случае, это вряд ли поможет, если надумаешь своими руками делать :-D
Цитата: От пользователя: Tetra
дело в том, что НЕ кроилово уже привело к...
я менял радиатор целиком - он потёк через 1,5 года
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)