Доброго времени суток!
Столкнулся с необходимостью приобретения б.у. или контрактного двигателя G4FG от 12 года и чем свежее, тем лучше - как, где и что делать? В интернете ползал, часто вижу старые объявления, вижу предложения под заказ и предложения из владика и новосиба. Как лучше
поступить? Посоветуйте, кто сталкивался и знает. Вообщем need Help!
Доброго времени суток!
Столкнулся с необходимостью приобретения б.у. или контрактного двигателя G4FG от 12 года и чем свежее, тем лучше - как, где и что делать? В интернете ползал, часто вижу старые объявления, вижу предложения
под заказ и предложения из владика и новосиба. Как лучше поступить? Посоветуйте, кто сталкивался и знает. Вообщем need Help!
А вот и нет. Пока суть да дело - обзвонил местные разборки и о чудо - я нашел двигатель в екб. Уже даже его покрутил и внес залог. Позже опишу, что и как...
Из документов мне предлагают только договор купли-продажи. Кто силен в
бюрократии, как быть с регистрацией? Нужна или нет?
Кто силен в бюрократии, как быть с регистрацией? Нужна или нет?
Если с разбитой машины - справка о ДТП понадобится и если есть - о снятии с учета в связи с ДТП.
И потом с заключением из сервиса о замене - едем менять ПТС
(они вносить изменения не будут скорее всего)
А вот и нет. Пока суть да дело - обзвонил местные разборки и о чудо - я нашел двигатель в екб. Уже даже его покрутил и внес залог. Позже опишу, что и как...
У ввезенного из попонии огромное преимущество, вы знаете когда он ввезен
и что он рабочий
Вообщем ситуация следующая: манагер всячески отъезжает от предоставления доков, говорит, что их нет и даже быть не может, типа они машины в разбор принимают так же только по дкп и никаких справок они не видят. Говорит,что я могу просто поехать в челяб область и там без шуму и пыли все отметки
внесут, типа это только в нашей области гемор с доками по велению Демина. Ну тем не менее с большими оговорками и зарание просьбами о прощении сказал, что посмотрит имеющиеся документы
А еще я знаю, что он не известное колличество времени лежал просто на улице под осадками и прочими прелестями, знаю что его вообще никак не проверить перед оплатой, и еще что такие вещи возрату не подлежат. А этот мотор я сам пощупал,
покрутил и осмотрел перед покупкой. Даже зазоры клапанов пощупал и бугеля снимал с распредвалов. Видел что в нем масло есть и все крепежные элементы целые и т.д.
А еще я знаю, что он не известное колличество времени лежал просто на улице под осадками и прочими прелестями, знаю что его вообще никак не проверить перед оплатой, и еще что такие вещи возрату не подлежат. А этот мотор я сам пощупал, покрутил
и осмотрел перед покупкой. Даже зазоры клапанов пощупал и бугеля снимал с распредвалов. Видел что в нем масло есть и все крепежные элементы целые и т.д.
Точ в точ такая же ситуация! Рассыпался катализатор и керамику затянуло в двигатель. Никаких предпосылок этому не было, произошло все на трассе в 100км от города. Я так думаю, что пыль постепенно заполнила масло и вытоге это привело к
тому, что головка осталась без масла, а следом гидронатяжитель - потом прыгнула цепь грм и вот в этот момент я это дело почувствовал - просто пропала тяга. Потом я на лямке ехал с запущеным двигателем 100 км + еще некоторые передвижения и вот... в поддоне 1.5 см аллюминия, головке блока п..ц! Блоку
п...ц! Распредвалам и колену п...ц! Вот так...
Цитата: От пользователя: Комуняка А в вашем моторе что не целые???
Возможно для вас это будет открытием, но чаще всего б.у моторы с разбитых или сгоревших авто и вот в таком случае очень велика вероятность того, что будет что-то расколото, сломано или отсутствовать
впринципе.
Движок, который я покупаю, имеет сквозную дыру в крышке клапанов и у него сломано ухо крепления передней крышки двигателя. Благо у меня это все есть...
Масло было по уровню и слили соответственно нужное колличество.
По новому двигателю, а он именно новый! :super: я по птс нашел хозяина машины с которой он снят и, внимание, дозвонился этому человеку! Короче пробег был от 10 до
11 тыс км - он уснул за рулем и улетел с дороги на трассе между Питером и Москвой. Поговорили и о документах, он мне вышлет фото дкп, справки о дтп и справку о снятии с учета! Вообщем у меня все документы будут на руках! Класс!
Задиры в 4 циллиндре, но они такие же по всем циллиндрам.
Я вот только одного еще не понял, почему
у меня антифриз в циллиндры пошел? Обратите внимание какой поршень чистый на 4 цил. 2 и 3 с нагаром, а первый тоже вымыло - как так? Перегрева точно не было!
Да и еще, перед разбором мерили компрессию, так вот было 11-10-11-11
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)