Надо дернуть. Дернуть до талого. Тросом прицепить и на первой осторожно потянуть. Если будет выдираться с внутренностями, то разбирать и смотреть механизм.
дергать пока не разблокируется. Там шарик, он думает что машина перевернулась и блокирует ремень. В принципе можно разобрать и шарик выкинуть, тогда не будет блокировать.
Что удобнее-вам нужно получить слабину примерно в сантиметр-два. Держите пальцами-немного отпустите, стопор снимется и вытянете.
Лично я бы разобрал замок ремня, если к нему есть доступ-пластик там просто склеивается из
двух половинок, потом отжать металлический фиксатор отверткой и ремень выщелкнется. Обратно облицовку замка склеить суперклеем.
Не, я рядом стоял. Просто голову в салон не засовывал.
На самом деле, сперва вытащили штырь из кресла, который блокирует наклон спинки кресла вперед. В смысле, совсем наклон, то есть по типу как кабина у
грузовиков откидывается вперед от основания. Я что-то про этот штырь даже не знал.
А потом еще было много каких-то манипуляций.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)