Новая "печка" для ВАЗа Новые отопительные системы устанавливаются на автомобили ВАЗ с 1 сентября.
Новый отопитель имеет повышенные характеристики по теплопроизводительности и подаче воздуха. Одной из особенностей нового
отопителя, на которую обращают внимание разработчики, является наличие в воздухозаборном канале фильтра очистки воздуха, препятствующего попаданию пыли в салон автомобиля. Это особенно актуально при сегодняшней экологической обстановке. Новый отопитель послужит базой для разработки системы отопления
проекта ВАЗ-2170, представленного на Автосалоне в Москве.
Цитата: вот хочу спросить у знающих людей: можно в незаводских условиях, в ЕКБ сделать такую печку на классику
Какую "такую"? Непонятно какая она и что в ней нового. Если тебе нужен фильтр, то его можно поставить отдельно на любую машину. Если тебя не устраивает
производительность, то это тоже решается (например, установкой дополнительного насоса).
А может у тебя просто радиатор печки забит изнутри и снаружи - так это решается заменой радиатора на новый.
Че они там на ВАЗе все велосипед изобретают? Есть же великолепная печка на классике! Надо только продумать форму карлсона, чтоб шумел меньше, и все! Ну и воздуховоды без щелей...
а потому:
а) не открывается полностью кран - закис или трос слетел (10%)
б) элементарное неумение правильно пользоваться печкой - зачем-то закрывают заслонку притока воздуха, вот и гоняют влагу по салону (90%)
Что-то мне говорит то это печка опять взята с Шевроле Нивы
она же "ВАЗ 2123". Много нивинок под нее сделали и все сдали GM. Руль на 2170 тоже Шевинивовски.
Как владелец упомянутого уже совместного творчества заявляю - печка зверь.
ЗЫ И руль тоже класный :-)
[quote]
Как я понял-владелец ШНивы? Ну и как она? Где покупал и как в эксплуатации?
[quote]
Ну как сказать ... День ото дня меняется мнение.
Когда все нормально - счастлив и доволен.
Как какая хрень вылезет - так матерные слова вспоминаю. Последними сгорели 4 из
5 соленоидов у ЦЗ. Везут по гарантии с завода - вот сразу главная проблема - нет ничего на нее, по крайней мере у дилеров.
Вот плавно перешли к дилеру. Брал в "ОК Транс" он же "Глазурит" на Фронтовых бригад.
Особых претензий нет, но утомляет ездить далеко и запись (правда всего на
неделю вперед).
Хотя и тут есть гаденький момент. Почему-то в мой ШНививке не оказалось фильтра салона - хотя его очень широко рекламировали в числе тех бонусов, за которые увеличили цену машины. Не знаю чья вина - завода ли - дилера ли, но донимать буду продавца.
А в общем если
заинтересовала машина сходи на http://chevrolet-niva.nm.ru там не обидят поклонники старой Нивы :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)