поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

вопросец по теории ДВС


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
вопросец по теории ДВС   #61782  наверх
Автор: 
Дата:   

Тема такая:
Дано: двиг(лучше безнаддувный) на оборотах максимальной мощности(к примеру 2000об/мин) без нагрузки. Расход топлива возьмем к примеру 10 л/ч.
Прикладываем на этот двиг полную нагрузку. Обороты те же(2000 об/мин) Расход топлива резко растет(к примеру до 20л/ч)
Вопрос: Откуда на эти дополнительные 10литров топлива берется воздух, если обьем закачиваемого(засасываемого) воздуха определяется обьемом цилиндров ? Чтобы исключить рассуждения на тему дроссельной заслонки-лучше взять дизель)
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61783  наверх
Автор: КИВ
Дата:   

А для чего это?ИМХО,в этих условиях двиг просто не будет работать.
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61784  наверх
Автор: cat [гость]
Дата:   

любой двиг в этих условиях работает!!!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61785  наверх
Автор: КИВ
Дата:   

Когда-нибудь наступит момент и смесь перестанет гореть,хотя я не теоретик ДВС и кто знает...И всё-таки:вам это надо?
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61787  наверх
Автор: cat [гость]
Дата:   

да собрались тут вроде крутые инженера и сидим вот ломаем башки))
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61789  наверх
Автор: КИВ
Дата:   

Мало выпили,наверно!!!
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61794  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   

русский размер - адназначно...
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61801  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   

Я канешна не инженер, возможно глупасть скажу, но...

А кто сказал что при работе без нагрузки объем закачиваемого воздуха критичен для данного количества топлива? Быть может при таком объеме воздуха можно топлива объем еще увеличить и увеличить и сгорать оно будет полностью?
А вот когда уже будет перебор с топливом и сгорать оно при таком объеме воздуха не сможет - это и будет конец мощности двигателя...
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61808  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

ключевая фраза: ...на оборотах максимальной мощности(к примеру 2000об/мин) БЕЗ нагрузки ...

т.е. бензина туда льется всеравно мало, т.к. нагрузки на валу нету - ему топливная система льет соответственно, потому и реальная развиваемая мощность всеравно маленькая (и КПД практически нулевой) ... а вот когда ты вал загрузишь на все 100%, вот тогда и произойдет "режим максимальной мощности" - собснно тяга двигателя тогда достигнет предела (который скорее всего и определяется сечением воздуховодов, т.е. подачей воздуха) ... и выще уже никак: кроме увеличиать сечение подачи/нагнетать окислитель на повышенном давлении/использовать закись азота
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61810  наверх
Автор: КИВ
Дата:   

Да ваще вопрос поставлен неграмотно,люди пиво пили ну и застолбили тему.Конечно,если придираться,то не макс.мощности,а макс.крут.момент при стоки-то оборотах.
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61818  наверх
Автор: cat [гость]
Дата:   

вопрос как раз грамотный, ведь для сгорания определенного кол-ва горючего требуется строго определенное кол-во окислителя. но в данном случае кол-во горючего меняется в разы а обьем засасываемого окислителя вроде как не меняется(по моему он определяется обьемом цилиндров и частотой вращения)!
откуда этот воздух все таки берется??!
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61822  наверх
Автор: КИВ
Дата:   


Цитата:
для сгорания определенного кол-ва горючего требуется строго определенное кол-во окислителя
-здесь всё ясно.


Цитата:
данном случае кол-во горючего меняется в разы
-а вот этот момент мне не понятен.У вас что,2 крана:в одном воздух,а в другом бенз?При приложении к двигу опр-ой нагрузки,чтобы сохранить обороты или мощность,как вы говорите,открывается кран с бензом?Не открою Америки-любой ДВС работает на топливо-воздушной СМЕСИ,которая тщательно подбирается для разных режимов работы(в том числе и о котором речь)


Цитата:
обьем засасываемого окислителя вроде как не меняется
-почему?Не обижайтесь,но вопрос...Если вы рассуждаете на тему закиси азота,то почитайте ЗР №
5 за этот год,там всё понятно изложено.Удачи!
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61823  наверх
Автор: профессор
Дата:   

Для увеличения момента изменится расход топлива, те соотношение альфа (воздух\топливо)
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61842  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   


Цитата:
Дано: двиг(лучше безнаддувный) на оборотах максимальной мощности(к примеру 2000об/мин) без нагрузки. Расход топлива возьмем к примеру 10 л/ч.
Прикладываем на этот двиг полную нагрузку. Обороты те же(2000 об/мин) Расход топлива резко растет(к примеру до 20л/ч)
Вопрос: Откуда на эти дополнительные 10литров топлива берется воздух, если обьем закачиваемого(засасываемого) воздуха определяется обьемом цилиндров ? Чтобы исключить рассуждения на тему дроссельной заслонки-лучше взять дизель)


Не знаю как смесеобразует дизель, но на карбе расход воздуха определяет именно заслонка карба. А уже бенз засасывается потоком воздуха. Нак что если на ХХ заслонка почти до упора прикрыта, то если переть вгору, то тапка в пол и движок ест воздух в два горла при тех же оборотах. Несколько бензы сверзнормы добавляет еже плевок ускорительного насоса и прочие обогатительные системы для мощьностного режима. Раза в полтора смесь может быть жирнее по сравнению с экономическим режимом. Но необязательно. А вот положение заслонки точно определяет аппетит движка.
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61857  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

да не откуда воздух лишний не берется ... просто когда нагрузки нету, оно часть воздуха просто пролетит сквозь двигатель (его нечем будет сжигать, молекул топлива-то карб мало подает) ... наверно еще и NO/CO из трубы переть будет
а вот по мере роста нагрузки (при тех же оборотах ессно) все больше и больше молекул окислителя будут сжигаться, пока все не упрется в подачу воздуха (вот тут наверно рабочая характеристика и загнется вниз, т.к. дальше скока топлива не лей, воздуха буден физически не хватать) ... ессно CH из трубы полезет, т.к. часть несгоревшего топлива будет вылетать

вот и получается, чтобы сдвинуть нагрузочную вверх/вправо, нужно либо воздух толкать под давлением (наддув), либо опосредованно (через окислители с большим "удельным" содержанием кислорода чем воздух, например закись азота) ...

или на диметилгидразин двигло преерводить :-)
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61906  наверх
Автор: IgorIVS [гость]
Дата:   


Цитата:
Прикладываем на этот двиг полную нагрузку. Обороты те же(2000 об/мин) Расход топлива резко растет(к примеру до 20л/ч)


После того как приложили нагрузку,
1) обороты упадут и двиг заглохнет
2) скорректируем подачу воздуха и топлива для удержания нужных оборотов.

Вот и растет расход топлива :-) по пункту 2.
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61907  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Какой это двигатель, у которого 2000 оборотов соответствуют максимальной мощности? Обычно 2000 оборотов - это экономичный режим движения: обороты небольшие и бензина и воздуха сосет немного (их соотношение регулируется карбюратором или специальной системой в инжекторе). Но если пытаешься резко разогнать с 2000 обротов машину, то она будет тупить и сопротивляться твоему желанию, отобенно в гору, и поневоле придется понизить передачу и поднять обороты (приблизить их к оборотам максимальной мощности). Даже у Волговского 402-го движка максимальная мощность (100 л.с.) достигается на 4000 оборотах, а он считается очень малооборотистым.
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61917  наверх
Автор: Олег [гость]
Дата:   

Объем засасываемого воздуха действительно зависит только от объема цилиндров и скорости вращения двигателя.
На 2000 оборотах на холостом ходу тапка практически не нажата, следовательно дроссельная заслонка закрыта. Во впускном коллекторе давление очень низкое. Давление умножаем на объем, получаем величину пропорциональную расходу воздуха в килограммах.
Если нагрузка возросла до максимума, то чтобы удержать 2000 оборотов нужно нажать тапку в пол. Таким образом открывается дроссельная заслонка. Давление увеличивается. А значит увеличивается расход воздуха (по массе). И при этом воздух засасывает больше бензина (см. устройство карбюратора).
Таким обрзом отношение расходов (массовых)воздуха и бензина остается практически постоянным.
Ускорительный насос обеспечивает данное равенство, так как при резком открытии заслонки расход воздуха увеличивается мгновенно, а расход бензина чуть запаздывает. Этот динамический недостаток бензина и компенсируется ускорительным насосом.

Вот так, ребята.
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61922  наверх
Автор: сat [гость]
Дата:   

то чайник099-тебе пряник)))
действительно, я поднял литературу-часть воздуха пролетает через трубу при этих оборотах без нагрузки. при увеличении нагрузки мы увеличиваем подачу горючего и все.
А двиг этот- это импортный дизель для тяжелой техники с супернавороченной системой питания(электронногидравлические насосфорсунки)
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61965  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   

Олег, только не давление во впускном а все таки разряжение.Двигатель сосет воздух при работе. А давление это когда турбонаддув установлен.
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61967  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

хрум...хрум :-)

тока я одного не пойму - как оно вообще в разнос не идет?
ведь в карбе вроде как нет обратной связи от коленвала (датчика оборотов то нету) ... получается к примеру, обороты чуть выросли, воздух стало сильнее сосать, бензина полилося больше, мощность выросла, ессно обороты еще выросли ... и так до бесконечности (пока поршня из крышки не вылезут :-) ...

вчем же здесь фокус, а ?
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #61998  наверх
Автор: cat [гость]
Дата:   

Если нет нагрузки, то двиг(если он не имеет какого нить элект. ограничителя оборотов ) в идеале может раскрутиться до бесконечности, но вреале мы имеем дело с трением, инерционностью компонентов ГРМ(наиболее важно, поскольку в большинстве случаев это главная причина ограничения скорости вращения)
к тому же на любом двс есть кривая мощности, на ней мощностть растет при увеличении оборотов до определенного предела, а потом при дальнейшем увеличении оборотов мощность начинает снижаться, это связано уже связано с газодинамикой цилиндров и впускной и выпускной систем
с уважением,сат
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #62054  наверх
Автор: КИВ
Дата:   

Хм...Так откуда берётся воздух?Извините,не пойму никак о чём речь.Объясните попроще,а то я академиев не заканчивал...
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #62064  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   

Воздух он не берется. Он есть. Не на луне живем:-) Мотор его сам всасывает из атмосферы через карб допустим, где возжух замешивается с бензом. А в карб попадант через воздухофильтр. Если это не шутка:-)
  |  Поделиться:  
Re: вопросец по теории ДВС   #62218  наверх
Автор: КИВ
Дата:   

Почитайте условия работы в самом верху топика-ни слова о карбе,фильтре,более того,отвергается само их существование.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода