Древний форд.
Генератор 130А, еще прежний хозяин купил тайваньский Unipoint, который начал иметь мозги, так сказать.
То есть проработал три или четыре года и примерно 60 тыков пробега.
Есть родной фордовский гена, там подшипники ушатаны, токосъемные кольца, и в целом он валялся те
же четыре года в гараже. Внутрь не лазил.
Вот думаю: лучше ремонтировать китайца или родной перебрать целиком у специалистов?
Отдал в ремонт и все. Поменяют щетки, они там узлом идут, коллектор, подшипники, и все, будет как новый. Только подшипники отдельно бери если хочешь подешевле.
Беда в том, что я не уверен в том, что это не будет тот же китаец, только в фордовской коробке. Где делали оригинал мне найти не удалось, на родном старом маркировок нет.
Цитата: От пользователя: NemeS
Я перебрал на Раевского, отдал 7к
Спасибо за порядок сумм. Новый тайвань стоит 9. Значит, если ремонтировать, то родной, а тайваньца проще нового купить и самому поставить.
Цитата: От пользователя: Комуняка
Да у старого коллектор исправен, судя по всему. Там подшипники разбиты и неизвестно-рабочая ли таблетка, она узлом со щетками объединена.
подшипники 200 рублей штука, щётки с регулятором касарь вроде, я три рубля отдавал за замену щеток, подшипников, коллектора и еще какая то железка которая при разборе ломается
Ну там подшипники тыщи полторы, закрытые если брать SKF.
Но не суть, починю оба за такие суммы и будет запасной если чо.
У китайца проблема в регуляторе, подшипники нормальные.
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
делоть самаму значет :super:
Угу и тестер купить хороший и кольца насаживать на коленке и протча.
Не, отдам спецам да и все.
Через шысят тыков или шах помрет или ишак)
Думаю, что к такому пробегу проблема генератора меня будет интересовать мало, на фоне капиталки двигателя тысяч за 180-200.
Лишь бы проездила эти
несколько лет без косяков на трассе.
Два генератора вопрос надежности снимут полностью.
Я выше уже говорил: подшипники нормальные стоят не 300 рублей, на коленке их не снимешь и не запрессуешь, а гаража у меня сейчас нет. Банально-шкив открутить руками без повреждений не получится, нужна пневма, то есть нести на шиномонтажку. Проверить нормально-нужны клещи токовые или стенд.
Да, я знаю способ колхоза вида: разломать таблетку, в корпус на соплях повесить регулятор от ВАЗ 2109, щетки вроде от классики, если немного подрочить напильником, кольца тоже от какой-то нашемарки подходят и так далее.
Итого будет 1,5 тыщи затрат, много времени и хреновый результат.
Мне этого не надо.
Мне надо было, чтоб проверили полностью и сделали от и до, чтоб я забыл об этом вопросе на ближайшие года три.
Починили тайваньца, потому что у родного был сильный износ вала, видимо, его уже не раз колупали как раз колхозными методами. А замена ротора целиком
делает затею бессмысленной с точки зрения денег.
Проще еще один тайваньский купить в запас и все.
год. Когда снимал, видимо, уже стоял с разборки - с пометками. Свой отвез на диагностику бесплатную - на Автомагистральной в "Стартерах и Генераторах". Там насчитали ремонт дороже, чем я купил
новый, ну я его на металлолом и сдал :beach:
Цитата: От пользователя: alexhote
подшипники рублей по 300 штука
щетки можно от совавтопрома подобрать, подпилить и заменить
свежий воздух и пиво с товарищами
И как часто такие мероприятия повторять с
товарищами? :-D
Там Трансстартер же был???? Там еще сервис который разводом занимался был в конце 90-х :-D И эти с генераторами такие же. Самые лучшие это Игорь с Шефской и на Синих камнях. Но на
Синих камнях давно не был.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)