Дак денег, наверно, нет на сервис. По этому ищется действительно хороший специалист, который возьмется за ремонт АКПП на улице, прямо у подъезда. Тем более наверняка там ерунда какая нибудь, а в сервисах развод. Специалист при
этом будет щедро вознагражден: пока длится ремонт, он будет в полном объеме обеспечен едой.
Просто много чего писать. Хотел в личке переговорить. А если в краце: в холодном состоянии включаю заднюю, тормоз, газ обороты малые как должно быть, задняя включается, едет. На горячую- задняя, тормоз, газ обороты закидывает до предела, задняя не включается и не едет. Сомневаюсь что только замена
АКПП, как говорят в сервисах
Сомневаюсь что только замена АКПП, как говорят в сервисах
видимо в сервисе знают, что ремонт дороже замены на заведомо исправную.
если там давление низкое из-за износа масляного насоса - там всем кишкам труба.
Вперёд также пробовал, обороты не завышает. И вообще, вперёд все передачи работают, переключаются без толчков и рывков, посторонних шумов из коробки нет. Вперед- вообще ни каких замечаний нет
Ты дурак? Просто я сомневаюсь что надо менять коробку. Просто сервису это сделать быстрее и проще чем заниматься ремонтом
Что вдруг я дурак? Ее не обязательно менять, можно отремонтировать. Тот факт, что в сервисе тебе предложили ее
заменить - это забота о твоем времени и о твоих финансах. Поблагодари их за это, но скажи, что выбираешь второй вариант. Деньги и время есть. Пусть снимают, вскрывают, дефектуют, ремонтируют - вариант хороший, если руки прямые. Сделают все нормально. я сам ремонтировал коробку в 2010 году и после
ремонта проехал 100 тыс.км - никаких толчков \ тычков нет. Не помню сейчас точно, но тысяч в 80 рублей мне это тогда обошлось.
На нейтрали едет и экплорер весом в две тонны, достаточно лишь -38 на градуснике после суток простоя)
Цитата: От пользователя: Плавающий рубль
газ обороты закидывает до предела, задняя не
включается и не едет
То есть буксует. И это писец муфте и писец фрикционам, обычно прямой или повышающей передачи, откуда там у вас задняя берется. То есть у вас проблема есть еще и с последней передачей вперед.
Цитата: От пользователя: Плавающий рубль
Просто
сервису это сделать быстрее и проще чем заниматься ремонтом
Коробку для ремонта треба снять/поставить и заменить масло. Коробку для замены треба снять/поставить и заменить масло.
Операции одинаковы и стоят много. Тут точка схождения в прайсе. Ценник тысяч 10 примерно.
А дальше собственно ремонт: распотрошить, проверить, заказать запчасти, установить, проверить, дать гарантию. Все это стоит дополнительных денег, которые вы никогда не заплатите.
Коробка бэу на замену беглым поиском находится в диапазоне 10-20 тыс. То есть сравнимо с ценой
снятия/установки.
Ага, сервис это бизнес, а не помощь страждущим и им интересно быстро сделать и быстро выпнуть машину за ворота.
Хочется дешево и хорошо: тексты в руки, снимать самому и колупать самостоятельно.
Что там поломалось-и так понятно. Я больше скажу, коробка
неплохая и на легкой машине, это значит, что скорее всего-там ушиб всей бабки и требуется полноценная капиталка. А оно вам надо-еще на 200 тыс пробега? Машинка раньше сгниет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)