Добрый день
Прошу помощи у выборе зимних шин на Ford Fiesta для жены
Выбираю между Dunlop sp winter ice 02 и Pirelli ice zero
Интересны отзывы реальных владельцев в нашем регионе
На Яндекс маркете кто чо пишет: и про адскпй шум и про потерю шипов, про мягкую боковину и
прочее
Заранее всем спасибо
в начале прошлой зимы взял Pirelli Ice Zero. Хорошая резина, какого-то адского шума не заметил. Дорогу держат хорошо, едут мягко. Это для меня самое главное. Размерность 265/65/17
Отъездил на данной модели Данлопа прошлую зиму. Сразу скажу, что жене вашей нужно на авто что то другое, на низкую цену не ведитесь. У меня форестер, езжу на рыбалку зимой и там она гребет как надо, за зиму со включением мозгов нигде не застревал. Для этого и брал. У шины агрессивный рисунок,
крупная нарезка протектора, соответственно и шумит. Обратите внимание на шипы, они плоской прямоугольной формы, т.е. как отвертка. И если вперед - назад машина гребет, то в поперечном направлении все не так однозначно. Неопытный водитель в повороте или при маневре при отсутствии тяги может и курс
потерять. Если нет ESP то лучше и не покупать. То ли За рулем, то ли Авторевю в последнем номере есть тест зимних шин, там тоже это отмечают. За зиму шипов потерял немного, ездил много. Шина крепкая. Позволяет ездить невзирая на рельеф. Но жене что нибудь понадежнее и покомфортнее.
Я тоже на Данлопе этом прошлую зиму отъездил. Шумит, да. Но на мой не музыкальный слух шумит любая более-менее недорогая резина на шипах.
Цитата: От пользователя: ну погоди
И если вперед - назад машина гребет, то в поперечном направлении все не так однозначно. Неопытный водитель
в повороте или при маневре при отсутствии тяги может и курс потерять. Если нет ESP то лучше и не покупать.
за всю зиму ESP сработала 3 или 4 раза, когда реально каша на дороге была.
Не забывайте, что резина на авто нужна даме👩и если есть возможность взять что то более комфортное и более предсказуемое, то почему бы и нет? У Вас на какой машине данлоп стоит и что повлияло на выбор?
Она в мокрую холодную погоду то постоянно работает, а у вас зимой 3 раза :-D
Цитата: От пользователя: BiGBuiLDeR_
Совсем неохота за сезон все шипы потерять,
Шипы
прикатывать надо. Я как 4 Хакку надел, так всю жизнь на Хакке и езжу. Если плохо прикатаешь, то да, за зиму половины нет, ну и боком не надо ездить по асфальту и буксовать на железе не стоит. Рекорд 1 шип за сезон на колесе выпал. Пробег около 100 км в день. Щас третий сезон будет на одних покрыхах.
Дорого нынче покрыхи стоят, 8 касарей 1 штучка.
Вас на какой машине данлоп стоит и что повлияло на выбор?
Dunlop взял ценой и отзывами 2к руб на офиц сайте за шину
Pirelli у брата стоит на мазде 3, 2 года уже, все шипы на месте, но тут уже и ценник 3 кило
Хотел
сэкономить, но чуда не произошло
Вот так вот
Про хакку какое-то ватное впечатление, последняя хорошая, говорят, была пятая, все соедуюшие это маркетинг, плюс наше производство сильно испортило покрышку. На работе на машинах стояла и 7я и 8я, до этого мишлен икс айс 2 на всех
стоял. Так водилы от хакки плевались
А почему бы и нет. Некоторая резина, особенно Нордмастер, гудит так, как буд-то самолет на взлет пошел. Ладно если по городу, нет постоянной скорости. А вот по трассе от такого гула устаёшь
быстро и сильно. Ну и если бы этот фактор был маловажным для большинства потребителей, то на него бы не обращали внимания маркетологи. Так что, со своими умозаключениями ты опять в пролете...
Если выбирать между шинами -Сделано в России/сделано в Европе(Японии), то я бы выбрал второй вариант...
Аргументы приведете ?
Не рассматриваю в качестве аргумента "у них сборка/качество и т.д., лучше, потому что сделано у них, а
не у нас", подразумевая, что ваш интеллект находится на достаточном уровне, чтобы не мыслить глупыми штампами.
Чем бриджстоун айс крузер лучше нокии хакки 8 ? Именно по совокупности ездовых качеств (тормозной путь, скорость прохождения поворотов и т.д.) ?
К примеру, катал континенталь
конти айс и нокия хакка 8. Последняя понравилась больше. Хотя, по-большому счету, шины примерно одинаковы +/-. Нокия не такая шумная, лучше едет/тормозит по снегу, каше. Если взять серовский, участок от Невьянска до Екб, то все повороты на 110км/ч и на той, и на другой проходятся без намеков на
какой-либо снос. Ессно, говорю про обычные зимние условия с хорошей видимостью и исключая пару мест (перед поворотом на Новоуральск и под горку налево, где многие вылетают).
В условиях непогоды, серьезного льда и т.п. с такой скоростью не ездил, т.к. голова еще худо-бедно работает.
ИМХО.
А вот по трассе от такого гула устаёшь быстро и сильно.
Через пару недель привыкаешь к шуму и перестаешь обращать внимания.
Цитата: От пользователя: Drive@sek's avtotapki
Ну и если бы этот фактор был маловажным для большинства
потребителей, то на него бы не обращали внимания маркетологи
Это очень субъективный фактор. Он зависит от множества условий, как то - шумка в машине, скорость, качество покрытия дороги, наличие других источников шума в салоне. У всех эти условия разные и постоянно меняются.
как то на моть купил на лето самую дешманскую резину белшину.. так она начинала реально свистеть с 60км в час, и замолкала если дорога была чуть влажная. вот это адовая жэссть по трассе ехать так :-D
По опыту: у мишки, именно третьего, обламываются шипы у основания, т. Е. Шип на месте а то что должно в лёд врезаться как будто отпилено, второй был офигенный, 7 лет отъездил, после взял пирелли ice zero, хуже только шумом, за 3 года в е шипы на месте
Про бридж не скажу ничего, не имел с ним
дел))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)