Добрый вечер! Задумался об установке ГБО и после поисков в инете возникли непонятки : стоимость за газ на заправках указана за кубический метр. например , 17 руб. При этом расход на сотню рассчитывается по литрам . Я не могу сообразить каким образом мне рассчитать себестоимость километра
пробега.
Добрый вечер! Задумался об установке ГБО и после поисков в инете возникли непонятки : стоимость за газ на заправках указана за кубический метр. например , 17 руб. При этом расход на сотню рассчитывается по литрам . Я не могу сообразить
каким образом мне рассчитать себестоимость километра пробега.
оооо! моя тема!
1. газ продают метан, он в куб.м., цена 13 руб за куб.м., заправок три штуки в городе, хранится он под давлением в 200мпа в газообразном состоянии.
Цена установки значительно дороже из за цены
на баллоны, в баллон 80л. с ценой 32тысячи рублей входит 18 куб.м. примерно весит такой баллон 64 кг. и размеры соответствующие: 406 диаметр, длина 800 мм. Расход меньше на 10-15%, чем на бензине. Цена установки дороже на 5-6т.р. ну и плюс цена на баллон приятно удивит. По итогу 100 т.р. примерно
Пропан: На самом деле это пропан-бутан, он измеряется в литрах, плотность у него меньше бензина из за этого расход на 15-20% больше, продают его в литрах, цена плавает, 16-19 рублей, заправок тьма по городу, хранится этот газ в жидком состоянии при небольшом давлении, баллоны бывают не
только цилиндрические, но и ТОР (бублик). Цена установки значительно дешевле. Я ставил за 35 т.р. на одну из машин.
Газ значительно суше бензина поэтому могут подгорать выпускные клапана, иногда ставят смазку клапанов .Я не ставил и сжег головы за 100 тыс км., теперь поставил, пока
езжу. :-D
Окупаемость и у пропана, и у метана примерно 35-40тыс.км. пробега.
У меня на большом джипе весом 2,5 тонны цена пробега 2 р. за километр, пригородный цикл, пробочного города мало. Это цена на метане.
ставиться доп оборудование,но к нему идёт спецуальная жижа,
которую постоянно доливаешь в процессе эксплуатации,
но у нас в городе эта тема не прижилась,
это лишнее ,не
парьтесь :-)
а вообще в нашем славном городе установщиков -каждый второй,
а хороших настройщиков-по пальцам на одной руке,
ибо каждый нос воротит то от одного то от другого оборудования,
мотивируя для обывателя так -да оно(марка)говно полное,я сним не работаю :-D
А разве настройка происходит не с помощью аппаратуры ?
там через комп параметры заводятся,правятся в зависимости
от многого чего,ну и вообще фишек много,начиная от ПРАВИЛЬНОЙ
установки конкретного оборудования на
конкретный автомобиль :-)
я щас про впрысковые системы,есть системы попроще(т.н.2е поколение)
да по идее должна быть не в чём,но как показывает практика,
каждый машин индивидуален,и стиль езды разный у людей,
двух одинаковых газелек нет,параметры работы по умолчанию иногда приходится
подстраивать под конкретный автомобиль
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)