Подскажите, где в Екатеринбурге делают диагностику двигателя с помощью анализатора герметичности цилиндров? А то двигатель начал кушать масло, одна свеча в нагаре. На сервисах говорят, что для диагностики необходимо снимать голову, а это немалые деньги. Хотелось бы
провести диагностику проще и дешевле.
Компрессию мерил. В одном цилиндре на 2 очка меньше. После доливать масла в цилиндр компрессия выравнивается.
На холодную дымит. По всем симптомам это поршневые кольца. Но на какие сервисы не заезжал, говорят, что и кроме колец много чего может быть. Может, на бабки просто разводят
А ну и масло моторное+фильтр, ну и для полной верности антихрист.
До кучи если механизм ГРМ на ремне то его желательно весь, до кучи помпа. Если ГРМ на цепи то, цепи все, башмаки натяжителя, башмаки успокоителей. Возможно и гидронатяжители. Ну и ремни навесного оборудования. Свечи тоже можно
заменить.
Вот поэтому я и хочу сначала выяснить, что именно менять. Чтобы бюджет был не космический.
А не менять все подряд. Поэтому про АГЦ и спрашиваю
Дак тут только путем вскрытия. По другому никак. Может там кольцами и прокладками не
отъехать, придется ремонтные поршня покупать и блок точить. Может и так быть.
Вот поэтому я и хочу сначала выяснить, что именно менять. Чтобы бюджет был не космический.
А не менять все подряд.
Ну если после заливки
масла компрессия выросла то окромя колец быть ничего не может
Цитата: От пользователя: JuliGroz
Поэтому про АГЦ и спрашиваю
Ну так сервисмены этого многие и в глаза не видели,не то что простые граждане. Штука по своей сути почти бесполезная,все равно вскрывать
только. Я бы для начала хоть Лавром раскоксовал, только потом уже думал о ремонте.
Ачешуеть цена :-D керосин,ацетон и мот масло поровну например отлично справятся с пост задачей,в раскоксовке главное не чем,а проехать минимум 50 км на полном дросселе желательно а не по городу опосля ночи замачивания
Ачешуеть цена керосин,ацетон и мот масло поровну например отлично справятся с пост задачей,в раскоксовке главное не чем,а проехать минимум 50 км на полном дросселе желательно а не по городу опосля ночи замачивания
Ну состав там
другой. В свое время сама мицуба признала что лавр ML101 лучше винса и рекомендовала его. После они разработали эту байду для оживления GDI моторов. Парни знакоме с сервиса часто заказывают у меня эту штуку, грят оживляет мертвых на раз. После обработки горшков обязательная замена масла, так как его
сворачивает. :-D
Подтверждаю. Даже совсем дешевая штука ICC300 из любого ларька дает очень неплохой эффект. Применял на ниве, и как раз на 11 летнем логане. Можно Gzox или протерру, если найдете.
Цитата: От пользователя: Олег Ф
керосин,ацетон и мот масло поровну например отлично справятся
Ерунда, от керосина с ацетоном на нагаре и лаке от современных масел толку - ноль. Все давно украдено проверено до Вас.
Цитата: От пользователя: JuliGroz
Вот и я думаю, что рано. Движки-то вроде безпроблемные.
Если перекатывали на масле (смена реже чем в 6-7ткм), то тут как повезет. У меня на логане (2006, 8кл, 95ткм) масло (elf 5-40) менялось раз в 7-8ткм, один раз перекатывал
до 10ткм. 100% город, моточасов много. 4-й цилиндр был никакой, налил туда раскоксовки - через пять минут там было уже пусто, в остальных кое-как что-то держалось получше. Раскоксовывал два раза, с промежутком в ~2ткм. Во второй раз уровень держался уже больше получаса во всех цилиндрах. Машина
поехала резвее, факт.
В моторах K7 крашеного вроде ничего нет - можно думаю попробовать ядрён-батон в виде greenol. Судя по сильной агрессивности к краске - там димексид намешан вероятно, а это зело сильное колдунство. Я хотел им, но
побоялся чего-то, решил чем попроще сначала.
Будете выбирать раскоксовку - ищите с сильным растворителем ЛКМ-смол, ICC300 например сделан на основе бутилгликоля + ПАВ. Еще повторюсь: составы на основе керосина/сольвента/кетонов для раскоксовки малоэффективны, по многим причинам. Шума,
гзокс, ицц, гринол - это водные растворы химия + пав. Эффект в подогретом состоянии гораздо выше, опять же слишком высокая температура приводит к быстрому испарению активной химии из раствора. Делал 4-ре раскоксовки (две логан, две нива): лучше всего получилось когда начинал раскоксовку при ~60-70С,
в процессе (час где-то) мотор остынет до ~30-40 градусов. При "комнатной" температуре (20С) пробовал - эффект слабее, состав начинает окрашиваться в грязь от нагара гораздо позже. Имхо лучше подогретый мотор и пшикать-добавлять состав постоянно, взамен испаривщегося. Закручивать свечи и т.д. чтобы
"было давление" - дурь какая-то, никто не знает в каком положении находится распредвал и клапана, смысл затыкать свечную дыру и ждать "давления" когда клапан открыт??? Просто заткнуть затычкой любой, и все. Гораздо правильнее раз в 5-10 минут двигать поршня "туда-сюда", шевелить кольца.
Опять же все моё имхо, основанное на собственном опыте, применительно к Kangaroo ICC300. Для шумы например ограничение температуры двигателя - 40С ...
С многими маслами эксперементировали, итог ни одно масло дольше 8 тысяч не выдержало. Хоть дорогое хоть босяцкое. При исключительно городском цикле думаю лучше 5-7 тыс км менять нафиг.
Раскоксую и буду менять масло чаще. Надеюсь, поможет
Продавцам масел точно поможете,мотору только если устраивать
регулярные загородные выезды
Цитата: От пользователя: dr_greenthumb
С многими маслами эксперементировали, итог ни одно масло дольше 8 тысяч не выдержало. Хоть дорогое хоть босяцкое. При исключительно городском цикле думаю лучше 5-7 тыс км менять нафиг.
У вас есть протоколы
испытаний? Необходимое оборудование? Сомневаюсь однако.
Цитата: От пользователя: smallbob
Ерунда, от керосина с ацетоном на нагаре и лаке от современных масел толку - ноль. Все давно украдено проверено до Вас.
Цитата:
Пожалуй да,все придумано еще до
меня,вот только называть раскоксовкой подобный бред язык не поворачивается,профи если делают у них руки заняты,они хрень подобную не выложат никогда https://www.drive2.ru/l/457098045943710955/
Цитата: От пользователя: smallbob
. Машина поехала резвее, факт.
факт это когда я померил
компрессию,потом раскоксовал,потом поездил и дня через 2-3 снова померил и она выровнялась по цилиндрам. А ожил мертвый,поехал резвее,стал работать тише ито ИМХО называется
средняя скорость сколько?
вангую за эти 10 тык накатал часов 500, при допустимых 250 ну край 300.
если краски на поддоне и клапанной крышке нет - раскоксовывай димексидом
в несколько раз. замачивать димексидом надолго смысла нет - работает он только на горячую )выше 50) и уже при +19 градусах кристаллизуется.
льешь в горшки (на полностью прогретый двиг) по пузырьку, ждешь 30-40 минут, откачиваешь заводишь и поехали активно кататься, приезжаешь, заливаешь, ждешь
откачиваешь и опять гонять, и так раза 2-3 (если не жалко и время есть), затем замена масла (желательно с промывкой).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)