Вообщем недавно замучал вопрос...
Вообщем дело такое. Когда включаешь фары или другие эл. приборы в автомобиле увеличивается расход бензина... Насколько я знаю чтобы увеличить расход бензина надо дать большую нагрузку двигателю(обороты не изменны). Так из-за чего подключая нагрузку к
генератору его крутить становиться сложнее?
обороты падают, а РХХ их добавляет..
попробуй что-нибудь помощнее включить... у меня как карлсон включается дак сразу обороты падают, но карлсон знатный (40А предохранитель переодически сгорает).
эх ... тебя-бы такого любознательного, да на первый курс УрГУПС, на дисциплину "Электрические машины" ... после этого, кто успешно закончит (шансы 1 к 3), у того не появляются такие вопросы :cool:
Ну а если на пальцах, конкретно про машину,
Ты согласен с дядюшкой Энштейном,
что существует закон сохранения энергии (по простому, ничего просто так ниоткуда не берется) Машина едет из-за того, что энергия берется из бензина - если ты хочешь ехать быстрее (затратить дополнительную энергию) или хочешь перевести больше людей (затратить дополнительную энергию) то возрастает
расход бензина, ТЫ С ЭТИМ СОГЛАСЕН? (энегрия берется из бензина ведь)
А почему у тебя тогда возникает вопрос,
если я хочу музыку пограмче (затратить дополнительную энергию), если я хочу кондюк по холоднее (затратить дополнительную энергию), если я хочу еще чего-то энергоемкого, то
и расход БЕНЗЫ увеличится соответственно.
З.Ы. работающий кондюк увеличивает расход бензы на 1 - 1.5 литра на сотню ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)