Люди опытные, поделитесь мудростью как лучше отправить 4 колеса 15 радиуса в сборе из Мск в Екб? Базовая версия сейчас - отправить Деловыми линиями с забором груза от моего адреса в Мск. Но возникают вопросы - какую упаковку выбрать и нужна ли она вообще? При сдаче
колес я конечно никак их не упакую 4 разом - отдать "поштучно" от дома и надеяться, что ничего не потеряется по дороге в терминал, в терминале и далее?
Базовая версия сейчас - отправить Деловыми линиями с забором груза от моего адреса в Мск.
Да
Цитата: От пользователя: трипл дабл
какую упаковку выбрать и нужна ли она вообще?
Нет. Колёса не
помнут и не разобъют
Цитата: От пользователя: трипл дабл
При сдаче колес я конечно никак их не упакую 4 разом - отдать "поштучно" от дома и надеяться, что ничего не потеряется по дороге в терминал, в терминале и далее?
При передаче груза экспедитору в
накладной указываешь например
Характер груза: " резина "снежинка" 155/65/13 на ржавых штампах"
Кол-во: 4 шт
Стоимость: 100500 $ ( возьмут процент)
Вес: 40 кг
Объем: 0.25 м/3
Диаметр 15, не радиус.
В любую транспортную, там налепят на каждое колесо штрихкод и поедет четыре места.
В накладной будет "колеса, такие-то, четыре места". Получатель посмотрит и все. Потеряют-оплатят
по сумме оценки отправки. Экономить тут не стоит, процент смешной, пишите настоящую сумму.
В ДЛ страхование вне зависимости от оценки груза(до ляма вроде) фикс. и стоит 55р.
Раньше было 95р.,но и за въезд на терминал в ЕКБ 30руб. не взымали.
"В случае трабла,необходимо будет документальноподтвердить оценочную стоимость",вегда проговаривают при оформлении операционисты.
А вот так делать не надо, без упаковки велика вероятность, что лицевая поверхность диска будет повреждена, как минимум- краска, а, бывает и хуже.
колеса в сборе, как я понял.
Они лежат резина к резине и дисками не соприкасаются
никак, если это не изолента профиля 40, конечно.
А так-да хоть каждое место можно в обрешетке отправить, это 100% гарантия защиты, только автор экономить хочет явно.
они лежат в транспортных при перевозке двумя парами,
Они лежат так как их положат, а может вообще
поставят. Все зависит от того какой груз наберётся и сколько его будет. Так что как они поедут ни кто, кроме грузчиков, не узнает.
Цитата: От пользователя: ВМЩ
сверху- более легкий груз,
Так,, и то не всегда, делается на складе отправителя. В
транспортных перекладывать короба и делить их по весу ни кто не будет. Загрузили как есть, а как доедет не их проблема. Поэтому и сломали твой диск. Мне даже стало интересно, что на него такое уронили?
Писать полную стоимость, страховать, фотографировать перед отправкой, заказывать обрешетку. Но все это поднимает цену.
Если бы автор не стремился экономить, то и вопроса бы не было,
менеджер в транспортной с удовольствием навялит все эти услуги, включая пристальное наблюдение девственницей с IQ 200. Только плати.
Отправил в итоге ДЛ. Упаковка - их деревянный ящик. По стоимости 3700 (с забором в Мск внутри МКАДа). Доехало в целости. Небольшой геморой с получением (обойдите огроменный склад, чтобы попасть в офис, в офисе очередь из 15-20 человек, касса в одной стороне, с документами в другой - и это я как
физик ещё отправлял сам себе, то есть никакой мороки с сопроводительными не было).
Бггг, это ДЛ, там это неплохо. Я вот отправлял зимние колеса другой компанией в Мск на сервис, где стояла моя машина еще на летних. Успел доехать сам на паровозе неспешно, потом на машине до
склада, а потом писал два специальных заявления, чтоб мою же отправку выдали мне же, потому как у них не предусмотрено, чтоб грузоотправитель и грузополучатель были одним лицом)
Приехали мои 17-ки.
С забором в Екб, пузырчатой упаковкой и доставкой внктри МКАД деловыми линиями вышло 3074 рублей. Приехали примотными к палету скотчем в целости.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)