Приветствую автолюбители. Помогите выбрать себе автомобиль в бюджет до 1 млн:
1. Мазда Сх-5 2.0 ат привод передний, год 12~14 хотелось бы.
2. Тойота рав4 2.0 вариатор очень напрягает (у кого такой дайте свое мнение) или 2.4 ат, привод разницы не имеет, год 12~13.
3. Киа спортаже
2.0 ат привод разницы не имеет, год от 14.
4. Форд куга, Митсубиси аутлендер, шкода йети, фольксваген тигуан.
Склоняюсь больше к первым трём.
Но у Сх-5 год старше, рав-4 вариатор, спортаже возможные задиры в цилиндрах напрягают.
Интересно ваше мнение..
Список длинноватый и разношерстный.
Если хочется динамичной езды, то надо брать йети 1,8 или тигуан 2,0.
Если хочется надежного императорского качества - то брать надо рав4 с 2,4 ат.
Все остальное - от лукавого :-)
Если хочется динамичной езды, то надо брать йети 1,8 или тигуан 2,0.
Если хочется надежного императорского качества - то брать надо рав4 с 2,4 ат.
Предрассудки!
По теме:
Если привод не имеет значения,то можно
рассмотреть "Кугу" от 14го года,2.5(150л.с) атмосферный.
Мазда СХ-5,2.0 (150) от 12г.в .
А так конечно список очень,очень противоречивый. У всех автомобилей есть свои преимущества и недостатки ...
Вот и прошу кто владеет рассказать о них.
Единственное очень широко известное это киа с задирами в цилиндрах, о других прямо у каждого второго читал не вычитал.
А как же они тогда в таком кол-ве по городу ездят? Откуда такая информация?
Да у спортаге выяснился такой неприятный момент, и под гарантию не попадает. В начале этой весны массово обращались за поршнями и кольцами, на пробеге от 70 до
90 тыс км.
а я б выбрал йетика 1.8 под чип на дсг. Или тигу присматривал.. но с тигой будет явно дороже ;(
плюс каско если рассматривается - шкода будет точняк дешевле тойоты.
плюс едет 1.8 на чипе отличнейше. А дсг там dq500 и все карачо..
Но это же сразу начнется имидж пенса, кепка и все
такое ;-)
В принципе здесь все машины хорошие, но как вариант (если конечно вам понравится) , могу предложить ладу весту, последняя которая, 2017 года https://vesta-site.ru/lada-vesta-universal/ , у меня лично друг собирается такую брать, так как сказал что доработали ее в лучшую сторону, причем как внутренние составляющие так и внешние,
выглядит действительно сильно. Да и вообще в общественных рядах :-D Ну а там конечно смотрите, взвесьте все еще раз)
у меня лично друг собирается такую брать, так как сказал что доработали ее в лучшую сторону, причем как внутренние составляющие так и внешние, выглядит действительно сильно
:lol:
Цитата: От пользователя: coresh_lv
Приветствую автолюбители. Помогите выбрать себе автомобиль в бюджет до 1 млн:
такое очучение, что ы просто взяли и сюда список кросовок выложили. Что нравится, то и бирите, че вы совет у незнакомых людей спрашиваете? :lol:
Цитата: От пользователя: coresh_lv
спортаже возможные задиры в цилиндрах напрягают.
Но даже зная о проблеме, хоть и надуманной, вы все равно этот вариант рассматриваете :lol:
Вы могли бы предложить новый автомобиль с ABS, HSA, TCS, ESC, EBD дешевле? или все таки не новый!?...
ABS, HSA, TCS, ESC, EBD это всё хорошо.Но где уверенность что всё это не подведет на ВАЗе.Вспомните тест ВВП Гранты. Он её завести не
смог. Они даже одну машину не сочли нужным качественно собрать! А желтые Калины? ;-) Все смотрели видео? :-D
Но у Сх-5 год старше, рав-4 вариатор, спортаже возможные задиры в цилиндрах напрягают.
Цитата: От пользователя: coresh_lv
шкода йети, фольксваген тигуан.
вообще то кольца меньше поршня как раз
у йетя и тиги до 14 г
вследствии чего масложор до 1 л на тысячу, а там и до голодания недалеко и до задиров
как и трабл с цепью
про задиры на спортаже - слышу впервые
не затруднит дать ссылку на описание массовых обращений ?
Конечно это иномарка, только делается из Новолипецкого железа в котором лигатуры как в банке для консервов. В первый год рыжики из под краски лесть начинают, и толщина железа 0,5 мм. А так иномарка ога, с ресурсом двигателя 100000км.
:-D
Конечно это иномарка, только делается из Новолипецкого железа в котором лигатуры как в банке для консервов. В первый год рыжики из под краски лесть начинают, и толщина железа 0,5 мм. А так иномарка ога, с ресурсом двигателя 100000км.
:-D
знакомые распилили солярис .. в нем хотя бы усилители в порогах есть, в отличии от недоРЕНО и железо силовое - далеко не 0.5 мм .. честно - был удивлен .. на счет остального - может так оно и есть ))
Вложу свои пять копеек! :hi:
Владею йети 1.8т на дсг6. Это уже вторая такая машина у меня, ибо очень нравится. Пробег на данный момент 112 тыщ, из поломок только ступицу одну менял... ну и какой то сальник, даже не помню. Машина требует ухода, замены масел в муфте и коробке, каждые 60 тыщ.
Поменял цепь на 100 тыщ. В остальном только плановые ТО. Вот совсем недавно, примерно на 90 тысячах пробега начал проявляться масложорчик. При периодически активной езде доливаю 1,5-2 литра от ТО до ТО. Считаю что это пустяки. Если едешь спокойно, то нет жоры. Из явных минусов - кастрированный
багажник(компенсируется удобным трансформируемым салоном и я еще поставил большой бокс на крышу).
Не чиповал, но едет очень бодро, в этой связке ДСГ и 1.8т. У мамы тигуан 2.0т на АТ, дак этот самый автомат съедает разгонную динамику и ощущается медленнее, но по трассе запас мощности ощущается
больший...
Но в целом, могу сказать, что тигуан лучше и немного старше классом, ровно настолько, насколько он дороже Йети))
Полный привод достаточно бодрый, ездил на х-трейле, дак он рядом не валялся.
После полного привода довелось поездить на моно - больше никогда не слезу с
полного(да да - можете говорить что он не настоящий, нет блокировок и все такое))) но при нашей зиме в 8 месяцев, ездить даже по городу гораздо комфортней на "полном". Я даже про элементарный выезд с второстепенной дороги говорю, когда ты не ждешь пробуксовки монопривода и только потом трогаешься, а
полностью контролируешь свое движение, и спокойно можешь, к примеру вклиниться в поток. Ну это единичный пример, по факту преимуществ гораздо больше.
Довелось так же поездить на товарищеской СХ5, 2.0. Машина достойная, салон классный(была в жирной комплектации), но вот этот самый 2.0 ну не
едет вообще. То есть вообще))))
Спортэйдж не едет, зуб даю. Вроде в новой будке повеселей, судя по отзывам, но не могу знать)). Салон не очень нравится, много в нем корейского(опять же, в новом кузове гораздо интересней, во всяком случае мне нравится)
Рав 4 не едет, салон мне не
нравится, но по потребительским качествам хвалят его конечно. За варик ничего не могу сказать, многие точно так же ДСГ не любят и боятся)).
По остальным автомобилям могу высказать только свое мнение, которое не обязательно будет совпадать с реальностью, основанное на отзывах других.
Ни
разу не писатель, но надеюсь мое мнение Вам понятно! :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)