просто вопрос вот откуда возник:
в начале девяностых когда в джапании уже вовсю ставили инжектор, Хонда выпустила интегру 1.6 - DualCarb с электронным управлением, сняла при этом 130 коней. Отсюда возникает подозрение, что на самом-то деле
впрыск нифига не лучше чем карб, может просто европейцы, помешанные на экологии, повлияли на ситуацию ?
а вы расход ее видели? я ездил на Honda Accord с четырех камерным карбюратором и элеткроникой (даже ДК есть), так вот с 2х литров снимается порядка 130 кобыл, при расходе 15 литров :-)
imho дело в том, что для того, чтобы с карбового движка снимать такие характеристики, да еще дружить с экологией, карб должен быть жутко сложный и, соответственно, дорогой. Настолько, что делать его просто невыгодно.
Кобыл в движке 1600 (ZC) не 130, а 120, по крайней мере по данным auto.vl.ru и моего ПТС. 130 - это 1500 VTEC. Расход в городе на такой Интегре 10-11 литров, по трассе 7-7.5.
Зачем задурачили DualCarb вместо инжектора - загадка, но косоглазым IMHO виднее...
А я скажу про русское :
Катался на карбиках 08-09, потом пересел на инж. Никакой разницы, а денег на инж надо много, существенно много !!!!!
По скольку скоро карбы вымрут то теперь еще раз придется брать е...й инжектор руссийского пошива.
... плюсы есть... в случае чего, на двух горшках дотянешь... бензин хавает практически любой, главное, чтобы октановое число не ниже 80, динамика не меняется практически во всем диапазоне оборотов... зимой заводится безукоризненно... после 120 км/ч главное вовремя педальку сбросить (машина как от
пинка под зад прыгает за 150 практически без изменения положения дроселя)... минусы... не такая схема управления питанием, как на инжекторе компьютером... неисправный датчик влияет на всю схему питания (никаких обходных вариантов)... толком отрегулировать работу можно только на заводском стенде
(нивкоем случае не давайте "спецам" регулировать синхронность).... нет практически никакой информации/документации по данной системе питания... подобные системы выпускались (если я не ошибаюсь) только для внутреннего японского рынка....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)