Карб vs Инжектор - обсуждение на форуме e1.ru

поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Карб vs Инжектор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Карб vs Инжектор   #61226  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Только не подумайте про выбор ВАЗ. :-)

просто вопрос вот откуда возник:
в начале девяностых когда в джапании уже вовсю ставили инжектор, Хонда выпустила интегру 1.6 - DualCarb с электронным управлением, сняла при этом 130 коней. Отсюда возникает подозрение, что на самом-то деле впрыск нифига не лучше чем карб, может просто европейцы, помешанные на экологии, повлияли на ситуацию ?
  |  Поделиться:  
Re: Карб vs Инжектор   #61231  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   

а вы расход ее видели? я ездил на Honda Accord с четырех камерным карбюратором и элеткроникой (даже ДК есть), так вот с 2х литров снимается порядка 130 кобыл, при расходе 15 литров :-)
  |  Поделиться:  
Re: Карб vs Инжектор   #61233  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

Ну про интегру я че то не слышал про дикий расход
  |  Поделиться:  
Re: Карб vs Инжектор   #61240  наверх
Автор: betza
Дата:   

imho дело в том, что для того, чтобы с карбового движка снимать такие характеристики, да еще дружить с экологией, карб должен быть жутко сложный и, соответственно, дорогой. Настолько, что делать его просто невыгодно.
  |  Поделиться:  
Re: Карб vs Инжектор   #61244  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

Вопрос в том, что нахера тогда хонда делала этот ДуалКарб, если все тоже проще, дешевле и экологичней можно было получить использую впрыск ?
  |  Поделиться:  
Re: Карб vs Инжектор   #61256  наверх
Автор: Dimitr [гость]
Дата:   

проще, дешевле и экологичнее это сегодня. не одним днём делается имхо.
  |  Поделиться:  
Re: Карб vs Инжектор   #61258  наверх
Автор: Priv [гость]
Дата:   

... она (Хонда) эту шнягу (dual carb) ставила, кроме интегры ("глазастая"), ещё и на цивики до 95 года (точно не скажу) на движки ZC и D15
  |  Поделиться:  
Re: Карб vs Инжектор   #61286  наверх
Автор: Мойша [гость]
Дата:   

Кобыл в движке 1600 (ZC) не 130, а 120, по крайней мере по данным auto.vl.ru и моего ПТС. 130 - это 1500 VTEC. Расход в городе на такой Интегре 10-11 литров, по трассе 7-7.5.
Зачем задурачили DualCarb вместо инжектора - загадка, но косоглазым IMHO виднее...
  |  Поделиться:  
Re: Карб vs Инжектор   #61301  наверх
Автор: DenisG [гость]
Дата:   

А я скажу про русское :
Катался на карбиках 08-09, потом пересел на инж. Никакой разницы, а денег на инж надо много, существенно много !!!!!
По скольку скоро карбы вымрут то теперь еще раз придется брать е...й инжектор руссийского пошива.
  |  Поделиться:  
Re: Карб vs Инжектор   #61306  наверх
Автор: Priv [гость]
Дата:   

... плюсы есть... в случае чего, на двух горшках дотянешь... бензин хавает практически любой, главное, чтобы октановое число не ниже 80, динамика не меняется практически во всем диапазоне оборотов... зимой заводится безукоризненно... после 120 км/ч главное вовремя педальку сбросить (машина как от пинка под зад прыгает за 150 практически без изменения положения дроселя)... минусы... не такая схема управления питанием, как на инжекторе компьютером... неисправный датчик влияет на всю схему питания (никаких обходных вариантов)... толком отрегулировать работу можно только на заводском стенде (нивкоем случае не давайте "спецам" регулировать синхронность).... нет практически никакой информации/документации по данной системе питания... подобные системы выпускались (если я не ошибаюсь) только для внутреннего японского рынка....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода