ибо безопасность - это когда все колеса одинаковые...
Тут вообще спорно. Да и неврядли вы почувствуете разницы если прокатитесь на варианте: а) все одинаковые шины; б) передние шины одного производителя, задние другого.
Все это
самовнушение.
Цитата: От пользователя: ушел
На многих люксовых спортивных авто они с завода разные по типоразмерам. На некоторых грузовичках - тоже.
Тут да, но речь о разных производителях и типоразмере.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Можно ли на разные оси легкового автомобиля ус...
речь не про "покататься", а как поведет себя резина, например, при внештатной ситуации на дороге и резком торможении на 120 - 160 км/ч, например, или при торможении на воде... разная резина же по разному воду отводит... перед может хорошо отвел воду
и остановился, а зад авто несет еще... вот вы и в кювете
ну а тошнить то по городу понятно, что можно на разной резине и наверное даже на разных дисках...
не ну может я ошибаюсь в своих расчетах... и сейчас ребята на БМВ ездят там много разной электроники, которая позволяет вообще
без резины ездить...могу ошибаться... поправьте если что... ))
Если сравнить рисунок протектора указанных шин, то визуально однотипный рисунок даже :-)
Контик
Бридж
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли на разные оси легкового автомобиля ус...
Тут да, но речь о разных производителях и типоразмере.
На моноприводе задача у шин разная. Для повседневной эксплуатации назад на любом приводе всегда нужно ставить резину лучше противостоящую аквапланированию/уводу. Снос менее
опасен, чем занос.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Можно ли на разные оси легкового автомобиля ус...
На моноприводе задача у шин разная. Для повседневной эксплуатации назад на любом приводе всегда нужно ставить резину лучше противостоящую аквапланированию/уводу. Снос менее опасен, чем занос.
Ну, из двух представленных шин какого-либо
лидерства по критерию аквапланирование выделить сложно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли на разные оси легкового автомобиля ус...
Mephis†°
Почитал вчера ПДД (актуальные на июнь 2017 г., как утверждают авторы книжки). Особо ничего до сих пор не поменялось - запрещается эксплуатация с разными покрышками на одной оси, а также одновременная эксплуатация шипованных и нешипованных покрышек.
Почитал вчера ПДД (актуальные на июнь 2017 г., как утверждают авторы книжки). Особо ничего до сих пор не поменялось - запрещается эксплуатация с разными покрышками на одной оси, а также одновременная эксплуатация шипованных и нешипованных
покрышек.
А так же эксплуатация нестандартных размеров.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)