Вот у меня все вопрос возникает такой: почему считается, что иномарки лучше тормозят? В чем принципиальная разница тормозов?
Возмем такую ситуацию. Имеется 2 машины, резина абсолютно одинаковая, масса и развесовка по осям отличается очень немного, тормоза исправны. У обоих нет АБС,
одна- иномарка, вторая наша.
1. Экстренное торможение с блокировкой колес- почему тормозной путь разный? И разным ли он будет?
Я думаю, что многое зависит от тормозных дисков и колодок. Я сам два дня назад поставил немецкие диски и японские колодки на 2112 - тормоза стали ОДНОЗНАЧНО лучше и лучше контролируемые.
1. Другое качество дисков, колодок и т.п. (замена на нашей машине отчасти решает проблему)
2. Вентилируемые тормоза (напр. 16-кл. 10-ки тормозят значительно эффективнее зубил и классики) - на наших машинах еще не очень распространено
3. Задние дисковые тормоза - без коментариев
4.
Разные размеры тормозных дисков (опять же 16-кл. 10-ка с 14" тормозными дисками тормозит гораздо эффективнее братьев с 13")
и т.п.
Но как при экстренном торможении с заблокированными колесами при одинаковых колесах и развесовке машины влияют колодки, диски и пр.? Ведь в авариййной ситуации очень часто торможение происходит именно с блокировкой!
Еще можно понять, что время срабатывания тормозного механизма (нарастание
давления в тормозной магистрали, блокировки), может отличаться на 0,1-0,2секунды, а дальше какая разница? Про подтекающие и неработающие тормоза не говорю- кто с такими тормозами ездит- немножко не дружит с головой, по-моему!
Мне кажется, что просто отличается усилие на тормозной педали и ее
информативность, а вот замедление- не должно! Оно должно зависеть на 90 процентов от типа резины, массы и развесовки автомобиля на данном типе резины. Что думаете по этому поводу?
Дык блокировка колес наступает не мгновенно. Время торможения состоит из времени реакции (фиг с нимно за полсекунды на сотне можно метров 15 пролететь), время срабатывания механизмов, потом пошло само качество колодок и ответных поверхностей, а уж потом блокировка и одинаковая резина, развесовка и
прочее и тормозной след. Дык вот толмозной след должен быть одинаковым. Но это только часть тормозного пути. В остальное замедление вмешивается качество и свойства конструкции. И ее правильная реакция допустим на ту же тапку в пол. Например своиства того же усилителя тормозов. Ну и другие
особенности тормозных механизмов.
Как раз разницей времени срабатывания- блокировки можно принебречь, на мой взгляд, тк оно отличается на 0,1-0,2с Просто СУПЕРтормоза иномарок- скорее миф, чем реальность, особенно если иномарка на нашей резине.
2 ВМЩ:
где-то пол года назад или типа того ЗР проводил тест тормозов нашемарок. По моему сделала всех 12шка, но в том же тесте участвовала еще BMW 5ка (вне конкурса). Дак вот, я щас точно уже не помню, но суть примерно такова что бэха со 120 км/ч оттормозилась быстрее чем половина наших с 80
или 90 км/ч ... Хотя про резину etc там по-моему ничего сказано небыло.
Но если честно, мне кажется что если и на нашу ту же 12шку поставить импортные диски к колодки, да еще резину путевую, оан тоже быстро остановится. Но вот отсутствие ABS все равно может сыграть ту же шутку при
условии разного покрытия под разными колесами (например левая сторона едет по луже, а правая по сухому асфальту)
ПРаильно, надо ставить побольше импортных-проверенных запчастей на наше авто, и тогда оно начнет походить на автомобиль. А вот тех людей который купили иномарку и начинают мастырить в нее "пыльники от нивы", "стойки от москвича", "колодки от девятки" и т.п. Так это уже не иномарка получается, а
"лохматка"... :-) И ездить и тормозить она будет как....
Мой друг, не имя достаточно средств, говорил: - Лучше я буду ездить на восьмерке, с шинами Мишлен, с тормозами АТЕ, чем на ... см. вышеописанную "тюнинговЁнную" инмарку. :-)
Цитата: где-то пол года назад или типа того ЗР проводил тест тормозов нашемарок. По моему сделала всех 12шка, но в том же тесте участвовала еще BMW 5ка (вне конкурса). Дак вот, я щас точно уже не помню, но суть примерно такова что бэха со 120 км/ч оттормозилась быстрее чем половина наших с 80 или 90
км/ч
12-ка и должна тормозить быстрее всех наших - 14" вентилируемые тормоза. У брата 12-ка с Циммермановскими 14" перфорированными тормозами и колодками феродо тормозит вообще сказка. Буду себе тоже ставить.
А если на 12-ку поставить 15" тормоза как на БМВ - она вообще как
вкопаная встанет.
Цитата: Мой друг, не имя достаточно средств, говорил: - Лучше я буду ездить на восьмерке, с шинами Мишлен, с тормозами АТЕ, чем на ...
Клевая фраза. Достойный ответ придуркам, пихающим повсеместно что "моя инопомойка 19лохматого года выпуска за 3 штуки баксов лучше новой ВАЗовской
тачки в 1000 раз"
Цитата: Клевая фраза. Достойный ответ придуркам, пихающим повсеместно что "моя инопомойка 19лохматого года выпуска за 3 штуки баксов лучше новой ВАЗовской тачки в 1000 раз"
.... да и еще... нужно принять во внимание, что значительная часть иномарок эксплуатируется с коробкой-автоматом и нет, практически, такого метода, как торможение двигателем... это к тому, что хотя температурный режим тормозов при этом не эффективен, но зато поверхность тормозного диска всегда
"рабочая"... гладкая, сухая.
.... да и еще... нужно принять во внимание, что значительная часть иномарок эксплуатируется с коробкой-автоматом и нет, практически, такого метода, как торможение двигателем... это к тому, что хотя температурный режим тормозов при этом не эффективен, но зато поверхность тормозного диска всегда
"рабочая"... гладкая, сухая.
а если принять во внимание, что тормозная система ненашемарок оптимально отрегулирована на торможение всеми колесами, а не как большинство наших (очень сильно, практически полностью, смещены на передние), вопрос отпадает...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)