Ну вот не зря я не люблю обращаться в сервисы, спокойнее всё самому делать. Но развал на коленке настраивать сложновато...
Отпраивл жену в сервис, причем не в гаражную шарагу, а более-менее нормального формата. Сам контролировал процесс по телефону. :-D,так как параллельно перебирал
подвеску на другой машине. Они попробовали отвинтить рулевые тяги, и сказали что ничего не получается. Надо либо долго и дорого мучаться, либо мы сами должны сорвать гайки и сгоны приехать потом. Мы согласились на второй вариант, гайки там можно в крайнем случае распилить. Но под конец им видимо
не захотелось отпускать клиента и они решили дёрнуть ещё раз. Метровой трубой.
И сломали 8( рулевой наконечник.
Вначале вообще уперлись, "типа не виноватые мы". На что получили внятные возражения, что машина была отдана исправной и должна быть возвращена исправной. Никаких
предупреждений типа "попробуем сорвать под вашу ответственность" они не озвучивали.
В итоге после "беседы", а жена у меня дама с характером :-D , да и я подключился, они согласились на выполнение работ по развалу-схождению бесплатно, плюсом ещё ступицу подтянули, но при условии что
я сам ослаблю все гайки и сгоны и поставлю целый наконечник. И больше не буду к ним обращаться. Вопросы-то в общем копеечные, не судиться же с ними из-за этого, но разговорчики оставили неприятный осадок. Но раз уж хоть частично пошли на встречу, название озвучивать не вижу смысла. Но неужто
такое поведение - по автосервивным понятиям считается нормальным?
Это сервис еще легко отделался. Как вариант, его машина могла упасть с подъемника, кого нибудь придавить. При этом из нее побежал бы бензин, а в непосредственной близости, как на зло, откуда то, проскочила искра.
Я бы не удивился.
в каком районе живет Тетра? чтобы случайно туда не соваться.
катастрофа какая-то. да ещё и с характером.
одну машину чинит сам, вторую жена, так вся жизнь...
Да и фиг с ним, смазывать вовремя нужно, не?
Барахло с задачей, которое трудится в ужасных условиях. Поменял по тихой грусти да и всё, в чём вопрос то?
Они у меня по 3 месяца служат :-(
Мне
вот в автосервисе при развал-сходе редуктор закрутили так, что сейчас при повороте насос ГУРа визжит, и чо теперь?
Сказали, что убит редуктор и в замену. А пока заменю, насос явно может умереть :-( Итого залёт может быть на 40000+.
Зато на трассе на 160 авто едет прямо.
Тепереча
тему отдельную создавать? 8(
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Да и фиг с ним, смазывать вовремя нужно, не?
Барахло с задачей, которое трудится в ужасных условиях. Поменял по тихой грусти да и всё, в чём вопрос то?
да иной раз б/у оригинал проходит дольше, чем новый тайвань, чё я дурак
что ли исправные оригинальные детали менять на фигню
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Они у меня по 3 месяца служат
вот именно :-D
в итоге вечером я полностью разобрал все рулевые теги и наконечники ничего больше не поломав, а с дуру можно и
йенг сломать
Пригнать ведро, что гайка откручивается вместе со сломом наконечника))) Это какой такой автомобыл))) Еще пишем, что данное ведро было в рабочем состоянии. При таких постановках вопроса, к оффициалам по данным ведрам.
Пригнать ведро, что гайка откручивается вместе со сломом наконечника))) Это какой такой автомобыл))) Еще пишем, что данное ведро было в рабочем состоянии. При таких постановках вопроса, к оффициалам по данным ведрам.
Да
ладно!
Закисающие гайки бывают у всех авто. И тут от автосервиса зависит смогут они открутить или нет!
Ещё мой дед тормозной жидкостью отмачивал, а так поторопились и заплатили за свой косяк
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Мне вот в автосервисе при развал-сходе редуктор закрутили так, что сейчас при повороте насос ГУРа визжит, и чо теперь?
Сказали, что убит редуктор и в замену. А пока заменю, насос явно может умереть Итого залёт может быть на
40000+.
Зато на трассе на 160 авто едет прямо.
Да вы Тетру уже переплюнули!
Видать редко гайки смазывали от того и проблемы у вас! :lol::lol::lol:
Да не бывает. Бывает у АвтоВАЗа. Оригинальные болты всегда срываются щелчком, а потом крутятся рукой. Проблема может возникнуть если при замене поставили российский болт, или оригинальный, но без
фиксирующей смазки.
Да не бывает. Бывает у АвтоВАЗа. Оригинальные болты всегда срываются щелчком, а потом крутятся рукой. Проблема может возникнуть если при замене поставили российский болт, или оригинальный, но без фиксирующей смазки.
Хорошая
отмазка, типа раз закис значит не оригинальный или болт сменил кто то нехороший.
Только вот реальность такова что болты закисают и очень часто на всех машинах.
Особенно через столько лет эксплуатации (машине пойди лет 20) :cool::cool::cool:
Думаете если бы эти нагрузки бы упали бы на рулевой наконечник его бы не вырвало с мясом?
Тут ведь важно направление нагрузки и распределение его. Рулевой наконечник при езде не
изгибается, иначе рейку погнуло бы. А тут как раз на изгиб наконечник сношали, вот и сломалась сталь не предназначенная для работы на изгиб, а специально упрочненная для работы на сжатие. :ultra::ultra::ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)