Знающие люди подскажите. Машина Renault Duster 2013 года, было ДТП, после которого потребовалась замена радиатора кондионера и соответсвенно его перезаправка.
После чего в жару кондиционер начал себя странно вести, каждые 5-10 секунд компрессор включается/выключается, при этом
соответственно и обороты плавают и тяга скачет, если ехать.
На большой скорости около 80 км/ч вроде как этот эффект пропадает, но это не точно...
В общем обратился в сервис где делали машину, там сказали что надо промыть радиатор ДВС, якобы вентилятор охлаждения не достает до
радиатора кондиционера и он перегревается и постоянно отключается. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором ДВС.
На сколько стоит им верить? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Промывка радиатора ДВС не копейки стоит.....
якобы вентилятор охлаждения не достает до радиатора кондиционера и он перегревается
:-D
Радиатор кондера всегда стоит спереди и радиатор ДВС никакого отношения к его работе не имеет.
Если поставили после ДТП новый радиатор
кондера, то все нормально.
Возможно утечка через прокладки.
Но, если воздух идет холодный и проблема только во включении/выключении, то у Рено есть такая фигня и это нормально.
Система знашивается, давление не такое, как надо.
Кстати, на радиаторе должен быть сбоку фильтр. Желательно менять газ и смазку каждый сезон. Если этого не делать, то фильтр засирается и потом сложно
прокачивать газ.
Недавно продал тойоту 2002 года , прошлым летом кондик отказал , проверили давление , норма ! :cool: , реле наелось . Только я на ней пять лет отьездил , с круглогодично
включенным кондеем .
Цитата: От пользователя: Антирейсер™
Радиатор кондера всегда стоит спереди и радиатор ДВС никакого отношения к его работе не имеет.
Как у всех . Собственно если траблы в радиаторе ДВС , то они будут у него же , а не у
кондея .
В общем официалы уперлись, мой говорят надо мыть радиатор ДВС и все...Говорят, что проверяли давление, было в номе
Поехал к неофициалам, подключили манометр и проблема исчезла :-( Может конечно давление стравилось в момент подключения, не знаю....Посмотрели радиатор ДВС, ни какой
шубы на нем нет, слега запыленный.
PS Неофициалы тоже дерут в три шкуры, 750 р за такую процедуру взяли :ultra:
Дак спроси у них каким боком он связан с кондеем ? Если бы радиатор ДВС был бы забит , хоть снаружи , хоть внутри , Во первых мотор бы грелся выше положенного и то при условии , что
горячий радиатор РАБОТАЮЩЕГО кондёра гнал бы на ДВС тёплый воздух . А не наоборот .
Дак спроси у них каким боком он связан с кондеем ?
Дак спрашивал, они там все шлангами прикидываются...Говорят вентилятор охлаждения не может продуть воздух т.к. забит радиатор ДВС :suxx:
Все мои доводы, что это бред,
игнорируют
ваще то так и робят современные кондеи. Компрессор не постоянно робит. А если РЭ по эксплуатации почитаете, может и пунктик найдете, что при работе кондея возможны периодические усиления шума/вибраций
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)