Я хочу импортные, но мне сказали, что итальянские лучше не брать. А какие еще бывают? Пусть и сломаются, но хочется что бы хоть какой-то комфорт был, пусть и не на долго.
ps А на счет Радис-С тут тема обсуждалась на счет качества работы там, что-то не хочется.
Цитата: А зачем они на девятке? ИМХО выброс денег. На русских машинах все прибамбасы быстро ломаются...- ненадежно все это. КРУТИТЕ РУЧКУ))))
Ломаются?? Тогда действительно, крутить надо! :-)
Но не ручку, а ручки, и, желательно, в заборе :D:D:-d
У меня всё работает без
нареканий. Как поставишь, так и будут работать.
Цитата: Я хочу импортные, но мне сказали, что итальянские лучше не брать. А какие еще бывают? Пусть и сломаются, но хочется что бы хоть какой-то комфорт был, пусть и не на долго.
ps А на счет Радис-С тут тема обсуждалась
на счет качества работы там, что-то не хочется.
На самом деле, выбор невелик.
Итальянские - скорее всего, имелось ввиду Spal de Luxe.
Но они тросовые, устанавливаются параллельно штатной
системе, так что эффект не тот ;-)
К тому же, у них слабое место -
пластмассовая шестерня,
которая через некоторое время ломается (не русская! :-d ),
а замену взять фактически негде.
Из русских ЭСП почти все тросовые, кроме ижевских
и ещё каких-то, не помню название.
Про установку в Радис-С ничего сказать не могу, так
как просто покупал у них ЭСП, а устанавливал сам.
Ну я, собственно, и не советовал это делать там, а наоборот -
ИМХО самому установить - проще некуда, всё устанавливается
взамен штатных СП, ничего сверлить/пилить не надо.
Если есть желание посмотреть, приезжай с
19.00 до 20.00
на парковку за ДМ сегодня (на тусу АК), найди меня и
я покажу их в деле :-)
брал в Радисе ижевские реечные с нашим мотором за 1.8 тыр, установил у них же по левому за 500 руб. Всё идеально.
Кстати, ни кому не нужны новые штатные СП?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)