Надо ехать в африку. Чудес не бывает. Или электробатарею покупать. Потому как пока двигатель холодный (а зимой он греется долго) печка тоже греть не будет так-то
Если (ну хоть маленечко :-) подумать головой, то в классической печке переделывать НЕЧЕГО, кроме как устранить все щели и промыть радиатор печки. Есть еще особо пафосное решение - поставить Газелевский насос для тосола перед печкой и неродной моторчик вентилятора - тихий и более оборотистый.
That all, folks :-)
ЗЫ: И что, такую чушь обязательно спрашивать? А подумать?
Или ФАК на Auto.ru почитать? :-)
У меня в копейке никогда не было желания её переделывать, только моторчик бы потише, ну ещё есть мысль, навеяная иномаркима - электротен поставить, чтоб он тосол перед входом в печку подогревал, пока двиг не прогрелся.
А вот в 07 уже есть поле для деятельности - надо воздуховоды хорошо
подцепить, заслонки "лишние" выкинуть, консоль подрезать и т.д.
Ну ладно,раз интересно всем;
1, и самое главное особенно в ношенных машинах это чистить КАЖДЫЙ ГОД радиатор печки,предпочтительнее поставить медный
2 краник печки очень часто засоряется...чистить или менять.
3 точная регулеровка всех печных заслонок
4 устранение всех
щелей пропускающих холодный воздух по мимо радиатора
5 в авто 04,05,07 удаление боковых заслонок в низу печки открывающих воздушные потоки в боковые воздуховоды
6 ни когда не ставить дополнительных помп(они постоянно протекают) а отремонтировать или поменять родную помпу.
Вот
пожалуй почти полный список работ....дерзайте
С уважением Виктор
1. просто промыл радитор
2. год назад заменил на новый, который не должен вообще бежать ( новые технологии)
3. отрегулировал
4. приклеил поролон
*** и смазал моторчик печки, чтоб не гудел, эффект уже заметен- стал намного
тише работать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)