Все хорошо, сцена великолепная, на максимальной громкости ничего не хрипит и вообще эту громкость выдерживать долго сложно. Но нет
низов. стоит фри-эйр саб в полке багажника, но он 8 дюймов и толку от него нет.
ГУ есстественно родное, сигнал идет по цифре на усилок в заднем крыле, на котором, понятно, никаких линейников нет.
Немного начитался и пока видится вариант с установкой 10 дюймового урала,
наверно это будет какой-нибудь урал 10.3 d2 в задний подлокотник. В варианте с 20 литровым закрытым ящиком. В кач-ве усилка - урал 1.700
Вопросы:
1. Можно подать высокоуровневый сигнал со штатного саба на урал 1.700
1.1. Можно ли узнать, как порезаны частоты на штатном
усилке - будет обидно, если они заточены под конкретный динамик.
2. Хватит ли десятки 350 ват номинала через подлокотник для довольно большой машины?
В ГУ нет вообще ничего кроме настройки сцены и минимальной настройки частот.
В принципе, в бюджете на компоненты не особо ограничен, но нет желания покупать то, что я никогда не буду использовать в полную силу.
Музыку слушаю в основном на низкой и средней громкости, рекорды не
нужны.
Дак что с усилком, можно подавать на него сигнал с другого усилителя?
Дак что с усилком, можно подавать на него сигнал с другого усилителя?
Через конвертор уровня, например. Типа Mystery MAD-HL.
Верно и другое - как с штатного усилителя порезан сигнал на 8" саб? Как себя поведёт 10ка с таким
сигналом (особые поасения за верхнюю границу, т.к. восьмёрку то и повыше распустить можно, а с 10кой может и не прокатить).
Как альтернативу - 2шт. одинаковых 8" динамика. Давления станет больше.
а вы пробовали дать послушать ваш комплект какому-нибудь реально разбирающемуся в теме человеку?
может, и проблемы-то нет?
просто у некоторых под басом понимается пердение и гудение, а некоторые
слушают музыку, в которой в принципе баса нет по определению.
я слушал харманы несколько раз, конечно, не супер-музыка, особенно за эти деньги, но всегда в целом все было относительно неплохо.
если хотите - у меня есть калиброванный микрофон, можно посмотреть, насколько там все плохо с
басом в цифрах.
почти уверен, что с басом там даже перебор :-D
Цитата: От пользователя: Hronos
сцена великолепная
а вот это вряд ли :-D
зы. еще раз посмотрел схему - 20см - это не саб, это мидбас, но он, теоретически,
может 60Гц выдать, а ниже уже и не надо.
И вроде поводов нет Виктора отвлекать, особо ничего сложного не планирую.
Зря ................ я тут для того чтоб беспокоили, даже если сами делать будете.
Нужно:
прикрутить перевертыш линейного сигнала на акустическую
проводку штатного "сабвуфера" , подключить усилитель, поставить саб - не надо бояться что сигнал обрезан с низу - нет он не обрезан, 10 урал шикарный вариант - только короб надо пильнуть правильный. Регулировки на усе сделать правильные и остаётся только наслаждаться музыкой. Удачи! Если чё звони
...
а вы пробовали дать послушать ваш комплект какому-нибудь реально разбирающемуся в теме человеку?
может, и проблемы-то нет?
У меня приличная домашняя акустика, примерно знаю что хочу.
Да и не вижу смысла давать кому-то
слушать свою машину и полагаться на его вкус. В ней мне ездить.
Цитата: От пользователя: stasz
зы. еще раз посмотрел схему - 20см - это не саб, это мидбас
Это да.
Цитата: От пользователя: BELAMOR
Дак может стоит покрутить
ФНЧ?
Дак а толку его крутить, динамиков с достаточной площадью диффузора нет в принципе. Но да, крутил. Щас НЧ стоят на +7 из 10. Средние - +6 из 10. Колонки выдают хорошие миды, да и те понятно на макс. громкости засираются.
Цитата: От пользователя: Тот самый - Виктор Иванов
Зря ................ я тут для того чтоб беспокоили, даже если сами делать будете.
Нужно:
прикрутить перевертыш линейного сигнала на акустическую проводку штатного "сабвуфера" , подключить усилитель, поставить саб - не надо бояться что
сигнал обрезан с низу - нет он не обрезан, 10 урал шикарный вариант - только короб надо пильнуть правильный. Регулировки на усе сделать правильные и остаётся только наслаждаться музыкой. Удачи! Если чё звони ...
Да и не вижу смысла давать кому-то слушать свою машину и полагаться на его вкус. В ней мне ездить.
а зачем тогда здесь спрашивать?
здесь надают советов на свой вкус.
тут в принципе ситуация патовая.
полумерами ты звук под себя не переделаешь.
нужно менять все от и до.
при таком раскладе непонятно, зачем было тратиться на ХК и что потом с ним делать.
пойми, ХК на самом деле музыка очень недорогая (речь не о том, сколько за нее заплатили).
там вся хитрость в том,
что дешёвые компоненты хорошо подобраны вместе.
я слышал варианты, когда пытались улучшить ХК - выходила полная лажа.
это надо сидеть на горе динамиков и ставить их один за другим.
Просто собираюсь добавить баса путем установки НЧ динамика в виду того, что сейчас его просто нет. Вопрос только в деталях)
Конвертор уровня, новый усь, новый динамик.
Всё то, что из этого получится на вашей совести и слушать вам
же. Вас неоднократно предупредили :-D
Но, как показывает практика - автозвук она вещь такая))))).....как бы потом не появились, например, процессоры для ШГУ и куча новых усилков, а может и ещё чего, а всё из-за того что изначально пошли не тем путём ;-)
ИМХО но сигнал обрезан на 80 или на 100 Гц снизу... И где ни будь на 18/20 кГц сверху...
там, скорее всего, усилитель просто не умеет низкие звуки воспроизводить, безо всяких фильтров )))
а вот сверху срез будет гораздо
ниже, чем 18/20 - такой динамик все, что выше 300Гц будет сильно коверкать.
но сабу это как раз не помешает.
да, это хороший вопрос, где взять источник для саба.
Господа, скачал генератор частот, подключил по ауксу ноут в машине.
Штатный саб уверенно работает диффузором от 20Гц и выше. Гудит во всю ближе к 50, частоты с шагом 10Гц вполне осязаемо меняют характер звука.
это не тест, это вата.
надо смотреть осциллографом, что приходит на динамик.
потому, что он может получить одно, а отыграть другое.
что ты там слышишь - вообще непонятно.
гармонику какую-то.
даже еще не факт, что ноут реально 20Гц выдает.
зы. 20Гц в автомобиле отыграть - это в принципе не просто.
даже с очень хорошим сабом.
а с мидом - вообще невозможно.
ззы. если сидеть рядом с мид-басовым "сабом" - нет ощущения, что с басом
порядок?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)