А смысл? Ну главную пару может и можно найти. Но пристроить пятую не реально. Проще мне кажнтся изменить ряды родной коробки. Только опять же кто новые шестеренки сосчитает и выточит в единичном экземпляре. Дороговато наверное будет. А чем родная то не устраивает. Очень удачный ряд для города кроме
первой. И для загорода неплохо если не браться на подъеме колонну длинномеров обгонять.
В принципе, родная устраивает, хочется снизить обороты на трассе (при 100-120 км/ч), для этого нужна пятая. ГП другая особо не нужна, просто она бы облегчила жизнь движку на 5 передаче...
100-120 это примерно 4000 оборотов. нормальная жизнь для движка. Есть запасец и в ту т в другую сторону. А сбросишь пятой на трассе то движок на краю будет. У него обороты максимального момента вроде 3,5 тык. И чуток в горку или ускориться и обкакается он. Или чуток ускориться то тоже. Придется
постоянно четвертую подтыкать а то и третью. Я соглачен если ехать по пустой трассе то в принципе ни кому не мешаешь. Но маневрировать вместе с потоком со слабосильным движком ну не знаю. Не всегда же на трассе все идут ровно 110. Мне лично зватает и четырехступки для нкнапряженного руления. Сотню
идет легко. Ну до 120 раскочегариться если надо. А дальше это уже не езда а гонка на выживание. ИМХО.
Да, я согласен. Просто есть коробка под переборку, думал, есть такие варианты. А чтобы он не какался на 80-90, для этого и думал ГП от 1111 поставить...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)