мну чот ниатразил иво вонь
а ити фгараш нюхоть остатки фканисре - линива
наверна он ваще нипахнид ибо мну иво три литру булькал и кагта низапомнил
и абычнае 5в40 синь тож нипомню шоб пахло
а вот луколова тронсмисеонга та пипец ваняед, што жл4 што жл5, жл5 ваще зверска
навена у аффтыря палево какоито
Запах трансмиссионки - это нормальный запах для АТФ?
пахнет не совсем трансмиссионкой, но в принципе похоже. АТФ это не масло, это гидравлическая жидкость и пахнет она ну совсем не так как обычное моторное масло.
Бггг, еще одна жертва маркетинга.
"гидравлическая жидкость" это, конечно, не масляное масло, да.
Гидравлического песка не бывает? А газа? "Гидравлический" по определению
относится к жидкостям. И масло-тоже жидкость, внезапно.
И ATF-масло.
Разные требования к функционалу, Дексрон в деле меняет свою вязкость и это фича, нельзя его мерить по вязкости (не нормируется).
"Коэффициент трения Dexron III возрастает при увеличении скорости
проскальзывания поверхностей" - это неньютоновская жидкость.
От моторного масла добиваются сохранения вязкости при высокой скорости сдвига.
А в спецификации разработчика GM на масло Dexron III есть два
стандарта DIN ISO 2909 -индекс вязкости и ASTM D 445 измерения вязкости кинематической при 40 градусах цельсия.
Ну. На фрикционах далеко не 40. Да и на уральской улице тоже.
Однако требование по вязкости и индексу-есть.
Цитата: От пользователя: ушел
Фиг, у моторного добиваются именно стабильного неизменного
показателя вязкости на сдвиг.
А) масло есть раствор полимеров=неньютоновская жидкость. Любое масло, да.
б) Бггг, почитайте спецификации. У моторного масла как раз очень и очень разная вязкость при сдвиге на разных температурах. Ибо для холодного пуска и подшипников
скольжения нужно одно, а при стабильной и высокой температуре-совсем другое.
В целом ATF это такое простенькое масло, с малым, по сравнению с моторным маслом, количеством присадок (потому что условия работы тепличные) и некоторыми специфичными добавками для картонных фрикционов.
И
космической ценой, да)
Цитата: От пользователя: ушел
она сильно облегчает работу синхронизаторов.
Опять же-как любое жиденькое масло. Налейте моторки 0w30 будет ровно то же самое.
Цитата: От пользователя: ушел
Иначе поршневые кольца быстро кончатся.
При кривых ручонках проектировщиках они кончатся независимо от любого масла вообще. Что и показывает практика. На тупой минералке до середины 90 все прекрасно ездили. На навороченных маслах
отдельные движки стучат прямо с завода. А конструкцию колец меняют по три и более раз, но машина все равно жрет масло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)