каждые полгода создаётся такая тема. причём свердловчанинами. спохмелья, что ли? или в поиске забанили? этого бензина хоть...опой ешь. или тема "я у себя в гараже не могу найти бензин". или сегодня пахота началась? суровый понедельник. урал пашет в марте.
"Кокие ваши токосательство?"
Урал-375 видел? На 95-м заводил и ездил. А "шишигу"?
Даже двухтактники одноцилиндровые, где смесь с маслом готовят в баке, ездят на любом октане. Хоть на "сотке".
Это физика. Занимательная.
некоторые моторы изначально заточены на низкое октановое число
нет, это некоторые люди изначально за полтяху воробья в поле загоняют.
поэтому даже старую тему найти в облом. и этого бензина умотаться. но лень. а залить 92 жаба
душит.
Они именно думают что нельзя лить с большим октановым числом.
Цитата: От пользователя: k_partner
для особо одаренных
некоторые моторы изначально заточены на низкое октановое число
высокий октан для них- смерть
В двигатели нельзя лить бензин с более низким октановым числом из-за детонаций. С более высоким октановым числом лить вполне можно и ничего двигателю не будет. :ultra:
В инструкции для мотоцикля восход было наоборот написано
для автомобиля нива и газ330700 тоже указывалось что выше можно ниже нини
на лючке в Лансере написано
95 и выше
других инструкций мне не попадалось, но думаю и этого достаточно
зажигание даже можно пораньше выставить КПД будет повыше
Лично лил в мотоблок Урал 92 и 95 бенз - прекрасно пахал и ездил.
Если залить топливо октаном ниже предписанного, то произойдёт детонация - самовоспламенение смеси до поднятия поршня и искрения свечи. Если же залить высокооктановое топливо в двигатель с малой степенью сжатия, то недосжатая смесь будет дольше гореть. То есть смесь ещё горит, а клапана уже открыты.
Так и горят клапана с сёдлами. Конечно, пытаются крутануть зажигание на пораньше, чтоб увеличить время горения, но клапанам это не сильно помогает.
У 2-х тактных моторчиков вместо клапанов из хорошей стали, вроде, есть отверстия в чугунинии.
И да, разница между 98 и 92 - 6 единиц, а
между 80 и 92 - 12. Последствия несоответсявия жопнее в два раза.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)