приветствую.
родные кончились (качество не ахти )
кто , что может посоветовать?
лучше если из личного опыта.
вкупе с колодками ваще красота.
оптимально бы цена/качество .
Сколько машин было, диски никогда не менял. Колодки ходят по 70-100 тысяч. Меняю просто по ревизии. Как диски за 30 тысяч стачивают, не представляю.
ну диски стачиваются еще из-за не очень качественных колодок.
Ну и стиль и место езды
решает немало. Один знакомый каждый день ездил на работу в ЕКБ по трассе, заводские колодки поменял ~100т.км пробега. У меня в основном город - 30-35 тысяч колодки ходят.
BREMBO или ATE. TRW тоже вариант. Zimmerman дорого.
А чего дорогого в циммерманн . Мне оригинальные диски и колодки стёрлись до предела на 50 000. Сейчас на очередном 60000 то поменяю заодно как раз на цммерман, стоят дешевле и чем
ате и трв. Вот колодки дорогущие-с аксекасуарчиками стоят как оригинальные, или как ате. По качеству хз как, отзывы разные.
Моё мнение:
Оригинал или то, что одобрено изготовителем авто.
Аргументирую: BREMBO, ATE, TRW, Zimmerman, ZF - это всё очень раскрученные и известные ТМ. Но и подделок под эти ТМ очень много. Если вы сможете:
1) отличить контрафакт от качественной з/ч,
2) найти безусловно
фирменный продукт,
3) продавец или представитель изготовителя сможет предоставить соответствующую гарантию
4) Характеристики неоригинального продукта будут превосходить характеристики оригинального продукта.
Тогда имеет смысл купить неоригинальную деталь.
Если в одном из
пунктов есть сомнения, то не стоит играть в поддавки с судьбой.
4) Характеристики неоригинального продукта будут превосходить характеристики оригинального продукта.
Надо ещё постараться найти такой контрафакт который будет хуже оригинала. Ну в плане износостойкости. Тормозит то прекрасно. Но
некоторым хватает на 20-30 000 пробега
В паре колодки = диск, должно быть равновесие. Если у вас не изнашиваются диски, то изнашиваются колодки. И наоборот. Вообще считаю износостойкость не первоважнейшей характеристикой. Гораздо более важным считаю такие характеристики как, эффективность торможения и способность выдерживать перегрузки.
Превоглавенствующе - это безопасность !
Из личного опыта ...
Знаком с парой: диски BREMBO MAX + колодки ATE. Для меня оптимально.
+) эффективность торможения и способность выдерживать перегрузки, тишина - ни писка ни взвизга.
-) диск боится луж в перегретом состоянии, но очень хорошо остывает; наверное малый ресурс
(1 к-т дисков = 2 к-т колодок);
не патриотичный ценник.
Знаком с парой: диски BREMBO MAX + колодки allied nippon.
+) Очень хорошая пара, где колодки явно мягче дисков. мягкое пушистое торможение.
-) allied nippon sport колодки с задником красного цвета категорически не рекомендую (из-за перегрева разрушаются). Единожды купив allied nippon и
напоровшись на колодки разного размера и не точной геометрии вынужденно отказался от них. Видно бодяга попалась ...
Поинтересуюсь, раз эксперты по тормозам подтянулись.
Ну давайте, чтоб не было слов "быстро" "медленно" и хуже-лучше сразу
- на сколько больше или меньше в метрах тормозной путь с 60 и 100 кмч имеют указанные выше комплекты в сравнении с оригиналом ? А с тем же АТЕ?
- на сколько
градусов в минуту быстрее остывают комплекты, чем оригинал?
- какие перегрузки имеет ввиду автор в отношении дисков? Имхо там вопрос в торможении, нагреве и остывании. Перегрузки в физическом смысле слабо влияют на тормоза. Ну какая им разница 2 или 1 G в данный момент ?))
-
первоглавестуюшее в тормозах - величина тормозного пути. А что именно в безопасности имеется ввиду? :-D
Ну и да, следует понимать что комплект колодок и дисков будет жить тем больше, чем реже автомобиль изменяет скорость. Хоть меланхолично двигаясь по трассе, хоть стоя в гараже :lol:
По моим наблюдениям, около 85% водителей ездят так, что до перегрева колодок и дисков им далеко. И понятия о том, как пользоваться газом и тормозом у них крайне размытое :-)
Автор поста спрашивал совета из личного опыта.
Я дал совет исходя из личного опыта.
А Вы, Romkins, - какой совет дали автору ?
Сплошной Флуд и демагогия ...
P.s.
Ну а, чтоб не было слов "быстро"
"медленно" и хуже-лучше,- сразу не читайте темы где люди обмениваются личным опытом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)