Интересно :-)
Из замечаний
1) Маруся вроде была не коровой, а лошадкой ;-) Ну это совсем лирика.
2) Странно, что настолько большая разница в размерах зимних и летних колес на Мазде (195/65R14 против 175/60R14)?
Цитата: 2) Странно, что настолько большая разница в размерах зимних и летних колес на Мазде (195/65R14 против 175/60R14
- Да! Это действительно не опечатка...
Зимние колёса намерянно искались более тонкие (для увеличения давления на грунт, и улучшения сцепных свойств). :-)
А вот с
высотой профиля я пролетел случайно :-( (вместо 175/70 взял 175/60).
Но как потом оказалось, разница в диаметре с родным размером всего 30 мм, но приэтом, разница в весе в более чем 2 кг!!! В это сложно поверить, но оказывается разница в 2 кг веса на каждое колесо, ОЧЕНЬ ЗАМЕТНА! Подвеска с
более лёгкими колёсами в значительно меньшей степени подвержена ударам и пробоям. Ощущения такие, как одеть резиновые сапоги после пляжных сланцев... :-d :-d :-d
P.S. удивительно внимательно Вы читаете!!! Это вызывает уважение!
Не надо ко мне на Вы, неудобно даже :-) Внимательно читаю потому, что интересно :-) Если охота - могу еще 2 орфографических ошибки показать ;-)
Про резину понял.
Цитата: Nissan-Almera, кузов N15, легко составит достойную конкуренцию Мазде.
Ув. Sanches можно плиз поподробнее, по каким параметрам сей авто может составить конкуренцию Мазде626?
По моему, даже класс этих машин разный, не говоря уже про конкуренцию.
Чесслово, возникли вот такие сомнения:
Есть подозрение что Самара у тебя была какая-то херовая. Причем и движок херовый и все остальное тоже. Я сам конечно не на Самаре езжу, но вот более года назад была у меня 099, дак вот что-то ну небыло такого, как описано. Щас катаюсь на 102й десятке,
буквально в субботу ехал более 50 км по трассе, скорость была 120-150 км/ч, народу в салоне 5 человек, нормально она и тянула и тормозила, и обычно так и есть. Не спорю что с нагруженным салоном 1,5 литровый ВАЗовский движок очень теряет в динамике, но уж не так, как описано в данной статье. Потом,
"У МАЗДЫ мотор с лёгкостью тянет уже с 2000 оборотов, тогда как у 99ой только с 3500 об.мин" ну вот у меня движок тянет с 2500 об/мин, с 3000 уже очень уверенно, на 3500-4000 об/мин я уже передачу переключаю ....
Чесслово, я считаю что мнение как-то сильно преукрашено. Хотя Мазда 323,
на которой я катался (правда не за рулем), оставляет неплохие впечатления, но опять же, купленная моим товарищем Мазда 323F 96 г.в. по цене новой 2112 до сих пор заставляет меня задуматься что лучше в этом выборе ...
Хотя в целом сравнивать 626ю Мазду и 099 и даже 2112 - бессмысленно,
ибо это машины разных классов, со всеми вытекающими ....
Что толку элементарно сравнивать тяговые хар-ки 2л движка Мазды и 1,5 8 кл движка Самары .... ?!
To Ыук: Если Вы дочитали всё повествование до конца, то автор пишет, что если собирётся купить новую тачку, то это будет 323 Мазда. Я так понял, что приведённая мною цитата, относится к ней. Альмера N15 собиралась только в Японии, достоинства, которые автор собирается получить от 323 основываются
на полученных впечатлениях от вождения 626, все они присутствуют в Альмере, Альмера того же года, что и Мазда стоит не дороже последней. Вот и всё.
З.Ы. А что такая невесёлая интонация - "сей авто", "не говоря про конкуренцию"? ИМХО, если взять Альмеру тоже с двухлитровым движком, то
626 Мазда отдыхает.
Может я ошибаюсь, но я думал, что АЛЬМЕРА собирается в Англии?! Но даже если это не так, то пожалуй соглашусь, что АЛЬМЕРА один из не многих конкурентов МАЗДЫ-323, в моих глазах... :-)
Во вторых дизайн кузова у АЛЬМЕРЫ мне не нравится. Не хватает МАЗДОВСКОЙ утончённости. (Речь идёт только о
хэтчбеках!!!)
Про тягу.
Не стоит сравнивать ДЕСЯТОЧНЫЙ (инжектор) и САМАРОЧНЫЙ (карбюратор)! Но даже к ДЕСЯТКАМ всё мною описанное наверняка подойдёт в большой степени! Всё, в сравнении с 2,0 литровыми моторами МАЗДЫ!
"""Есть подозрение что Самара у тебя была какая-то
херовая.""" - блин, а вы не задумывались над тем, что это не САМАРА херовая, а просто МАЗДА, настолько лучше?!
"""Хотя Мазда 323, на которой я катался (правда не за рулем), оставляет неплохие впечатления, но опять же, купленная моим товарищем Мазда 323F 96 г.в.""" --- эта мазда 323F
96г. скорей всего 1,5 литровая! Но даже она, запроста превзойдёт по всем параметрам и САМАРУ и ДЕСЯТКУ!!!
А та МАЗДА, на которую я ориентируюсь, идёт уже с 1,6 двигателем, более мощным и прогрессивным...
"""взять Альмеру тоже с двухлитровым движком, то 626 Мазда
отдыхает.""" - с этим, пожалуй, я не буду спорить, т.к. даже с 1,8 литровыми моторами МАЗДЫ 323и уже динамичней 626ых с 2х литровыми... А есть и такие варианты, где на 323ей стоит V-6 2,5 литра!!! :-d
"""Если охота - могу еще 2 орфографических ошибки показать""" - можно и показать, но на
самом деле это не так уж и важно! :-d
Цитата: эта мазда 323F 96г. скорей всего 1,5 литровая! Но даже она, запроста превзойдёт по всем параметрам и САМАРУ и ДЕСЯТКУ!!!
Да, 1,5л, 16v, тока вот я бы не стал так громко заявлять об этом ;-) Ибо это весьма спорный вопрос.
1. Я не спорю что 626 мазда лучше чем
Самара
2. Для того чтобы показать на сколько Мазда лучше автор употребляет способ сравнения
3. В самом сравнении потребительские качества Самары чересчур занижены, об этом могут посвидетельствовать все, у кого есть опыт общения с этими самыми Самарами. На самом деле в Самаре не все так
плохо, как описано в данном опусе.
4. Сравнивать машину представительского класса с Самарой просто некорректно. Давайте еще щас с BMW 740i сравним ....
To MAZDAлекс: Альмера N15 - только Япония! В Англии собираются Альмеры в кузове N16 с февраля 2000года, а последние экземпляры N16 японской сборки сошли с в марте 2001года.
В России официально продавались Альмеры с движками 1,4 и 1,6 в различных комплектациях. Но на другие Европейские рынки
они шли ещё с бензиновым 2-литровым мотором, таким, который ставился на Ниссан-Примьера в кузове P11 - которая уже и попадает в класс 626 Мазды. Но так как одним из условий была Японская сборка, а Примьера - это Англия, то она и пролетела мимо кассы. А так как Альмеру с примьеровким движком безо
всяких проблем можно купить, например, в Германии, (только надо ли) то я и написал, что с 2-литровым мотором Альмера рулит. А так, ей мотора 1,6 - за глаза хватает.
З.Ы. На мой взгляд альмеровкие хэтчбэки и правда неэстетично смотрятся. Седан лучше.
"""3. В самом сравнении потребительские качества Самары чересчур занижены, об этом могут посвидетельствовать все, у кого есть опыт общения с этими самыми Самарами. На самом деле в Самаре не все так плохо, как описано в данном опусе."""
- нифига не занижены! Когда я держал САМАРУ, я просто
восхищался ей!!! Я и сейчас уверен, что мало найдётся автомобилей с лучшим соотношением ЦЕНА-КАЧЕСТВО (цена НИКАКАЯ и качество НИКАКОЕ!). И пока человек держит САМАРУ и НЕ ЕЗДИТ НА ДРУГИХ, БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНЫХ МАШИНАХ, его чаще всего всё устраивает! Когда я только взял свою 626ю, и занимался её ремонтом,
я написал подобный опус (СРАВНЕНИЕ...), в котором САМАРА очень незначительно проигрывала МАЗДЕ. Этот опус был написан под впечатлением от ЗАПУЩЕННОЙ МАЗДЫ, и оказался настолько ЗА САМАРУ, что его даже разместили на ВАЗовском сайте: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=157&Art=124...
Теперь, спустя 17000 км я более объективно
вижу разницу!
Sanches - спасибо за разьяснения! Значит, я не сильно заблуждаюсь! :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)